Vit писал(а):Alex124 писал(а):Вах!
Виталий, а где можно поподробнее про проект. Я что-то пропустил.
ни где, мы не вели отчет, это и не надо было. делали Игорь, Костик и я.
Сознайся просто, что это твоя работа.
![Хахаха... :hahaha:](./images/smilies/kolobok_addon_hahaha.gif)
Vit писал(а):Alex124 писал(а):Вах!
Виталий, а где можно поподробнее про проект. Я что-то пропустил.
ни где, мы не вели отчет, это и не надо было. делали Игорь, Костик и я.
Андрей Фомин писал(а):Vit писал(а):Причина - неравномерный по толщине слой
андрюх слой чего? геля, воска, смолы
Гелькоута, конечно - о нём же речь.
Alex124 писал(а):А разве он там есть?
По моему естественная покраска.
+ декоративный слой конечно
Андрей Фомин писал(а):Alex124 писал(а):А разве он там есть?
По моему естественная покраска.
+ декоративный слой конечно
Ещё как есть...![]()
Тебе просто нужно познакомиться с технологией производства стеклопластиковых деталей поподробнее.
Edisson писал(а):года два ты его точил,я вижу,что не зря.а я ещё 21 кабриолет не доточил,механизм складной чуть подклинивает собственной конструкции или пневма слабоватая.сейчас всё время посветил мопэду восьмёрке.у Вас работа большая проделана,с крышей и нижним обвесом угадали,нет ломанной линии.пинстрайпы кинете по кузову или нет?
Alex124 писал(а): В 90-е не было такого понятия. Готовили сами из той же смолы. Обходились короче. Раньше я это называл декоративный слой и все.
Если авто шло под покраску, то понятно, что не заморачивались с цветом такого слоя.
Мне кажется ,что гелькауты больше подходят для лодок, где цвет уже определен.
Андрей Фомин писал(а):Alex124 писал(а): В 90-е не было такого понятия. Готовили сами из той же смолы. Обходились короче. Раньше я это называл декоративный слой и все.
Если авто шло под покраску, то понятно, что не заморачивались с цветом такого слоя.
Мне кажется ,что гелькауты больше подходят для лодок, где цвет уже определен.
Ну да, так и называли - декоративным слоем. Только технологии ушли далеко вперёд. Роль гелькоута - не только и не столько цвет. Защита пластика от ультрафиолета, осмоса и прочих проблем. И его твёрдость значительно выше, чем твёрдость смолы.
Vit писал(а):Edisson писал(а):года два ты его точил,я вижу,что не зря.а я ещё 21 кабриолет не доточил,механизм складной чуть подклинивает собственной конструкции или пневма слабоватая.сейчас всё время посветил мопэду восьмёрке.у Вас работа большая проделана,с крышей и нижним обвесом угадали,нет ломанной линии.пинстрайпы кинете по кузову или нет?
не не будем, все сделали, нах. делали год, с учетом что меня не было 4 месяца и ребята только вечером приезжали.
Alex124 писал(а):Андрей , прости. Действительно последний раз серьезно клеил в конце 90-х.
Больше с гелькаутами дело не имел. (не имел вообще). Есть подозрение, что у гелькаута больше способность к скалываемости в связи в неоднородностью материалов.
Vit писал(а):смотря что ты видишь (в смысле какой авто)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16