Страница 2 из 4

Re: Что за шняга?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014 23:05
Иван
Гоша писал(а):Я не сильно силён в электрике и электронике и о напряжении могу судить только по вольтметру (опять-же китайскому, вставленному в прикуриватель). Изменений ДО и ПОСЛЕ не наблюдаю.

по такому вряд ли заметишь изменения +/- 0.5в

Re: Что за шняга?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014 23:16
Андрей Фомин
Иван писал(а):Андрей, я точно не смогу описать физически, но когда блоки питания паял, без кондёра трансформатор с диодным мостом выдавал меньше напряжение... насколько я понимаю, переменное напряжение, диодный мост обрезает импульсы, конденсатор заряжается когда импульс есть, и разряжается когда его нет, т.е. восполняет пробелы, поэтому он фильтр, а отдаёт несколько больший импульс по напряжению, но наверно меньший по току...
в генераторе тоже 3-фазное напряжение, потом диодный мост на всё те же 3 фазы, а фильтра нет, его функцию аккум выполняет - сглаживает напряжение... а вот кондёр ещё и повышает повидимому.

Хорошо. Частота 50 Герц в сети. Конденсатор импульсы сглаживает. Но что с током? При зарядке, к тому же, часть энергии уходит на зарядку конденсатора. Закон сохранения для земных условий вроде как не отменён. И если кондёр мощнецкий, то и кушать захочет неслабо. Отнимая жрачку у потребителя. Другое дело, когда жрачки много. В нашем же случае рекламируется ПОМОЩЬ генератору, работающем у с максимальной нагрузкой. Если генератор не тянет, то откуда жрачку кондёру брать, если потребители сами полуголодные? Да, кстати, а что с частотой? А как быть с тепловой инерцией нити накаливания лампы фар, например? Нить что, заметно глазу успевает остыть даже за 1/50 секунды? А что с временем заряда конденсатора? Успеет ли реально мощнецкий кондёр заряд принять за те микросекунды, что отпущены на "питание"? Да, и токи, опять же, какие? Может, я пропустил что-то и достаточно десяти элементов АА для пуска мотора? Или хотя бы для работы ламп фар головного света? Напряжение-то будет под 15 вольт!
Иван, вспомни мощность твоих блоков на выходе, вспомни физический размер конденсатора и его ёмкость... С шнягой сравнимо? А радиатор у шняги есть? Или кондёр вот просто никак не греется в борьбе за "поышение напряжения в сети автомобиля"? Или он сверхпроводимый какой-то нанопрямо?

Re: Что за шняга?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 17:31
Edisson
если в прибор ничего не приходит,то он ничего дать не может.продавали такие магнитики на топливную магистраль,якобы для экономии топлива и намагничивания топлива,когда я такую куню разбил просто молотком,то увидел простые магниты, которые ставяться в пластиковых фиксаторах двери в мебели. :drinks:

Re: Что за шняга?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 20:48
николай
Я видел другую версию для жигулей ...Резиновая трубка вставляется в разрыв шланга от бензонасоса ,к ней пластмассовый штуцер внутри просто штырёк , типа для ионизации бензина :hahaha: , от него 2 провода к АКБ ...себе не ставил ,т к прочитал экспертизу сего"девайса"...в журнале за рулём....Там не выявили никакой экономии...всё в пределах погрешностей...Выбросил...подальше от греха. :hahaha: Вот кто эту фигню http://www.amazon.de/Megapulse-65500003 ... B0033RCTL0 видел ? Взял бы я её попробовать , но уж слишком цена кусается. Типа в 3 раза срок АКБ увеличивает :stars: :pardon: :hi:

Re: Что за шняга?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 21:07
николай
Гоша писал(а):Результат:
1. Жрать топливо и масло меньше не стал (но и больше тоже)
2. Жжужать движетель стал ровнее.
3. Лампочки (фары) стали светить ярче.
В общем, закидайте меня камнями, никому ничего не советую, описал свои ощущения.....
Ты просто сделал так называемый сглаживающий фильтр...или ,как его модно теперича называть интегратор ...Гена выдаёт пульсирующий 3-фазный ток Изображение ,После подключения конденсатора по идее будет сглаживание напряжения /тока/ Изображение . Но основным интегратором вообще-то является АКБ ,именно она в моменты "провалов" сглаживает пульсации, подпитывая своим напряжением потребители тока . :hi:

Re: Что за шняга?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 21:13
Андрей Фомин
Полагаю, фанатам подобных девайсов всё стало ясно. И голову включили, наконец.

Re: Что за шняга?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 21:25
Александр
Не истощится Земля лохами и лохотронами.

Re: Что за шняга?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 21:32
Андрей Фомин
Учиццо, учиццо и ещё раз учиццо. Ну или хотя бы рассуждать научиццо.

Re: Что за шняга?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 21:43
Александр
Есть подобная хрень в продаже для дома, в завлекаловке говорится о несусветной экономии, чуть ли не энергосбытовая компания вам приплачивать будет. Народ ведется и покупает. Потом с пеной у рта доказывает, что действительно экономия высокая. Разбирался с лдним октором на работе по данной проблеме, спорили часа три, потом он внезначай сознался, что лишний свет не заметно для себя стал выключать. Вот он феномен подобных изобретений.

Re: Что за шняга?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 22:21
Андрей Фомин
А если меньше жрать, то серьёзная экономия туалетной бумаги. И не мыться - у кого счётчики на воду - сразу почувствуют экономию. Спать на работе и домой только на уикэнд. Сразу экономия на транспорте...

Re: Что за шняга?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 22:31
Boomer.kerch
С одной стороны вроде бы какой-то фантастический чос, но с другой в XADOсолидоле тоже пишут, что и скользит лучшее и задиры зачищает и микротрещины всяки залечиват. Неверил. А когда знакомый разобрал движок на касике (К-750, мотоцыкл :hahaha: ) и я увидел, что после 300 кил подшипник стал как новый крутится и почти без люфта ( при этом за пару дней до поездки сам разбирал и решили его поменять как приедем, бо крутился с жутким люфтом и похрустываниями) то озадачился весьма и засыпал в свой МТ такую же шнягу. И как результат за три сезона только расходники менял, все железо терлось замечательно, греться явно меньше стал и звук работы помягчел. А до того поршневой на сезон хватало, да и подшипников тоже. да и масло стало нормально давить, лампочка даже по жаре и горам перестала зажигаться, а до того на холостых моргала. Так что за ентот "фаллос с лампочкой" :hahaha:...кто их ентих придумщиков знает :stars:

Re: Что за шняга?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 22:42
Андрей Фомин
В XADO целый батальон инженеров и химиков. С лабораторией и прочим. А тут кондёр из магазина Чип-и-Дип за сто рублей. Разницу не улавливаешь? Не читал, что-ли, комментарии наши?

Re: Что за шняга?

СообщениеДобавлено: 14 окт 2014 23:25
Boomer.kerch
Дык и я о том-же)) таких моргающе-пикающих шняг можно клеить в подвале или каком-нить гараже сотнями и себестоимость их будет пол шапки сухарей. Внешний вид поярче, упаковка по цветистей, обязательно огромными буквами процент экономии топлива-тепла-электричества, чуть поменьше но тоже броским шрифтом название шняги и перечисление ее "плюсовых" свойств, а на донышке коробки черненькими милиписическими буквовками "производитель не несет ну аж никакой ответственности за произведенное". А да, забыл еще немаловажную деталь - "берегитесь подделок!!!")) И все, богатеем))).

Re: Что за шняга?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 13:29
Edisson
в магазин зашёл,там бочка с хадо лежит,ценник за сто гр и кран в бочке,беру сто грамм,продавец открывает кран а я ему говорю - а помешать бочку,растрясти присадку это как? - а,ну да в инструкции про это чё-то писали,НО КАК? бочка 200 литровая.
можно проще, встать на углу магазина,одеть очки,белый халат и нассав в банку продавать как лекарство от сглаза,порчи,а насрав в банку продавать как глину для притягивания денег,запах резкий? так это, что-б деньги сразу учуяли и приблизились... :rofl: :cool: :drinks:

Re: Что за шняга?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2014 15:15
ventaxm
николай писал(а):
Гоша писал(а):Результат:
1. Жрать топливо и масло меньше не стал (но и больше тоже)
2. Жжужать движетель стал ровнее.
3. Лампочки (фары) стали светить ярче.
В общем, закидайте меня камнями, никому ничего не советую, описал свои ощущения.....
Ты просто сделал так называемый сглаживающий фильтр...или ,как его модно теперича называть интегратор ...Гена выдаёт пульсирующий 3-фазный ток Изображение ,После подключения конденсатора по идее будет сглаживание напряжения /тока/ Изображение . Но основным интегратором вообще-то является АКБ ,именно она в моменты "провалов" сглаживает пульсации, подпитывая своим напряжением потребители тока . :hi:

РЕБЯТА! какие нахрен кондеры???))) вы че?))) в цепи питания авто - это бесполезный бачонок!!! АБСОЛЮТНО!!! в авто есть свой акуеннейший кондер - АКБ! акб по сути тот же кондер (электролитический конденсатор), только имеет емкость в АКУЕННЕЙШЕЕ число раз больше... возьмите заряженный кондер и заряженную акб и замкните выводы у кондера и акб... кондер пстрыкнет за 0.02 сек небольшим зарядиком... а акб вам так хуйнет, что приварит ваш замыкатор и нагреется так, что пизданет - найдете только пару кусков от корпуса... именно благодаря акб в авто не нужен фильтр... акб сглаживает до прямой линии, там нету ступенек вообще...

подключение кондера к акб... это всеравно что маленьким светодиодиком помогать гигаватному прожектору освещать футбольное поле...

ПРОСТО ПОРАЖАЮСЬ НА КАКИХ ВЕЩАХ ЛЮДИ ЛОШАРУЮТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ...