Иван писал(а):Андрей, я точно не смогу описать физически, но когда блоки питания паял, без кондёра трансформатор с диодным мостом выдавал меньше напряжение... насколько я понимаю, переменное напряжение, диодный мост обрезает импульсы, конденсатор заряжается когда импульс есть, и разряжается когда его нет, т.е. восполняет пробелы, поэтому он фильтр, а отдаёт несколько больший импульс по напряжению, но наверно меньший по току...
в генераторе тоже 3-фазное напряжение, потом диодный мост на всё те же 3 фазы, а фильтра нет, его функцию аккум выполняет - сглаживает напряжение... а вот кондёр ещё и повышает повидимому.
Хорошо. Частота 50 Герц в сети. Конденсатор импульсы сглаживает. Но что с током? При зарядке, к тому же, часть энергии уходит на зарядку конденсатора. Закон сохранения для земных условий вроде как не отменён. И если кондёр мощнецкий, то и кушать захочет неслабо. Отнимая жрачку у потребителя. Другое дело, когда жрачки много. В нашем же случае рекламируется ПОМОЩЬ генератору, работающем у с максимальной нагрузкой. Если генератор не тянет, то откуда жрачку кондёру брать, если потребители сами полуголодные? Да, кстати, а что с частотой? А как быть с тепловой инерцией нити накаливания лампы фар, например? Нить что, заметно глазу успевает остыть даже за 1/50 секунды? А что с временем заряда конденсатора? Успеет ли реально мощнецкий кондёр заряд принять за те микросекунды, что отпущены на "питание"? Да, и токи, опять же, какие? Может, я пропустил что-то и достаточно десяти элементов АА для пуска мотора? Или хотя бы для работы ламп фар головного света? Напряжение-то будет под 15 вольт!
Иван, вспомни мощность твоих блоков на выходе, вспомни физический размер конденсатора и его ёмкость... С шнягой сравнимо? А радиатор у шняги есть? Или кондёр вот просто никак не греется в борьбе за "поышение напряжения в сети автомобиля"? Или он сверхпроводимый какой-то нанопрямо?