Страница 2 из 5

Re: стоит ли покупать эту машину??

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010 22:55
Михаил
ЧЁ сколько ?????????? 3,8????????????

Re: стоит ли покупать эту машину??

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 03:38
Vit
да миха! столько.

Re: стоит ли покупать эту машину??

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 17:06
Михаил
Это с учетом коробки или нет?

Re: стоит ли покупать эту машину??

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 17:18
legioner
Это ремонт ДВС! :cool:

Re: стоит ли покупать эту машину??

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 17:29
Михаил
100000 это только запчасти? Я в шоке.........ну правда я надеюсь раз вложился все правильно сделал и все забыл про него только масло и расходники.....

Re: стоит ли покупать эту машину??

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 17:33
Vit
мих не пугайся!!! так не кто моторы перебирать не будет :hahaha:

Re: стоит ли покупать эту машину??

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 18:52
Михаил
Блин Виталик я и на это готов, главное тысяч на 500000 хватило бы, а то матиз требует новое сцепление с выжимным.......хотя проездил на нем 100000 км....а до меня з0000 девушка......

Re: стоит ли покупать эту машину??

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 19:17
legioner
Vit писал(а):так не кто моторы перебирать не будет

Это как сказать :cool: Переборка и кап ремонт вообще разные мероприятия :so_happy:

Re: стоит ли покупать эту машину??

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010 20:08
Vit
миха я к 2.3 близко не подойду!!!!
про 3.8 пишу так потому что знаю цену хорошим запчастям. что бы их поставить нужно тоже бабла...
из старого грубо говоря останется блок и может быть головы... тогда пройдет нормально. я себе так мотор с компрессором делать буду

Re: стоит ли покупать эту машину??

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 01:43
Alex-W
С Виталием согласен на 1000% - 2,3i взял-бы, только на ЗЧ пластика-кузова / салона (+ на них обычно магнитола с еврочастотами и задние фонари частенько с рыже-моргалками), но не как реальную афто :hi: Если не верите - пролистайте этот форум и minivan.ru - среду обладателей V6 восновном интересуют всякие "мелочи" (максимум ремонт АКПП, а чаще ГУР, ручник и пр.), то обладатели 2,3i всё больше делятся способами откапиталить (типа "перебрать")свой "чюдомотор" :pardon:

Re: стоит ли покупать эту машину??

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 01:47
gryazi
Alex-W писал(а): "чюдомотор" :pardon:
:hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: :good:

Re: стоит ли покупать эту машину??

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 11:19
Иван
Alex-W писал(а):С Виталием согласен на 1000% - 2,3i взял-бы, только на ЗЧ пластика-кузова / салона (+ на них обычно магнитола с еврочастотами и задние фонари частенько с рыже-моргалками), но не как реальную афто :hi: Если не верите - пролистайте этот форум и minivan.ru - среду обладателей V6 восновном интересуют всякие "мелочи" (максимум ремонт АКПП, а чаще ГУР, ручник и пр.), то обладатели 2,3i всё больше делятся способами откапиталить (типа "перебрать")свой "чюдомотор" :pardon:

2.3 ресурс меньше, поэтому сейчас наше время, вот откапиталим свои, и ваше время подойдёт... не переживайте, за всю жизнь авто всем прийдёться как минимум 1 раз капиталить...

Re: стоит ли покупать эту машину??

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 16:15
Михаил
Я как то писал что счас реальнее взять 2,3 с неубитым мотором, чем 3,8, так как 2,3 чаще перебирается, а 3,8 ведь не убиваем вот к его и не трогают, но время идет, и если 2,3 уже раз капиталились то этот нет, вот и будет подарок.

Re: стоит ли покупать эту машину??

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 17:18
Vit
3.8 перебрал и катайся
2.3 перебрал, завел, перебрал еще раз, завел и повесил объяву " продается, кузов пластиковый, 7 мест, мотор разобран. нужно поменять..... обычно сальник или кольца пишут"
:hahaha:

Re: стоит ли покупать эту машину??

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 21:23
Alex-W
Реально загубить любой дрыгатель (в т.ч. и V6 3,8 - 3,1) безусловно не проблемма :unknown: проморгать уровень масла и/или не следить за системой охлаждения - перегреть несколько раз хорошенько... Но это удел далеко не всех, достаточно просто следить за афто, делать вовремя ТО :dance: Джи-Эмовские V6 спокойно ходят 450 - 500 киломиль (некоторые утверждают и про мульон миль), при ежегодном пробеге 15 - 18 кмломиль этого ресурса на 25 - 30 лет хватит :yes: Этого вполне достаточно для полного износа всех узлов и агрегатов в целом с последующей отправкой афто в утиль, заниматься капиталкой дрыгателя совсем не обязательно :pardon: Чего в реалии совсем не скажеш про 2,3 агрегаты - как не старайся, но 150 - 200 киломиль (у многих гораздо раньше) и капиталка :wall: С учётом того, что оригинальные ЗЧ на качественную переборку весьма не дёшевы и перебирать у нас толком не умеют, то откапиталенный мотор и 100 киломиль не проедит... ИМХО купиш такой афто и :hospital: (_|_) :hahaha: