Страница 5 из 9

Re: ГАИ ЗАМОРОЧКИ СЮДА

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 08:33
Александр
Так двигатель теперь запчасть, а не номерной агрегат и его не сверяют по номеру при регистрации.

Re: ГАИ ЗАМОРОЧКИ СЮДА

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 10:40
Иван
Медвежутина писал(а):Господа , прошу помощи :hi:
Можно, перерегистрировать авто , на меня , если в ПТС указано, сведения отсутствуют
Машина Крайслер Вояджер 1993 г.в. , под стеклом нет таблички , только дырочки от заклепок , на дверях есть наклейка .
:hi:

нельзя

Re: ГАИ ЗАМОРОЧКИ СЮДА

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016 09:10
Медвежутина
Господа , подскажите пожалуйста .
Машина VW Т4 инкассаторская ,всё бронирование снято . По ПТС грузовая , категория "В"
1)Какие заморочки могут быть при перерегистрации ?
2)Можно ли сделать грузопассажирскую , что для этого нужно?
3)Не будут ли цепляться , что стоит пять сидений , какой штраф ?
СПАСИБО :hi:

Re: ГАИ ЗАМОРОЧКИ СЮДА

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016 09:49
BETEPAH_CCCP
Медвежутина писал(а):Господа , подскажите пожалуйста .
3)Не будут ли цепляться , что стоит пять сидений

Могут!

Re: ГАИ ЗАМОРОЧКИ СЮДА

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016 10:19
Edisson
покупается грузовой минивен спринтер,покупается донор пассажирский спринтер,идут в контору по переоборудования автомобилей,делают заявку на переоборудование автомобиля с грузопассажирского в пассажирский,вносят изменения,оформляют бумаги 27 тысяч,переоборудовается,вставляются штатные стёкла,кресла,крепления ремней безопасности и получаешь бумаги на переоборудование,едешь в гаи на получения справки и свидетельства по переоборудованию,получаешь заключение ,что автомобиль оборудован штатно и комиссия не против регистрации авто,едешь в гаи,потом там всё и узакониваешь вместе с теми бумагами с конторы по переоборудованию и разрешениями и справкой с законного сервиса,что работы якобы делались специалистами и выдано заключение об проведённой работе,получаешь номера,выкатываешь машину в рейсы.
они всё прекрасно знают,что готовый пассажирский спринтер стоит дорого,чем грузовой,поэтому покупается донор и вперёд.

Re: ГАИ ЗАМОРОЧКИ СЮДА

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016 10:29
Медвежутина
Edisson писал(а):покупается грузовой минивен спринтер,покупается донор пассажирский спринтер,идут в контору по переоборудования автомобилей,делают заявку на переоборудование автомобиля с грузопассажирского в пассажирский,вносят изменения,оформляют бумаги 27 тысяч,переоборудовается,вставляются штатные стёкла,кресла,крепления ремней безопасности и получаешь бумаги на переоборудование,едешь в гаи на получения справки и свидетельства по переоборудованию,получаешь заключение ,что автомобиль оборудован штатно и комиссия не против регистрации авто,едешь в гаи,потом там всё и узакониваешь вместе с теми бумагами с конторы по переоборудованию и разрешениями и справкой с законного сервиса,что работы якобы делались специалистами и выдано заключение об проведённой работе,получаешь номера,выкатываешь машину в рейсы.
они всё прекрасно знают,что готовый пассажирский спринтер стоит дорого,чем грузовой,поэтому покупается донор и вперёд.

:drinks:
Даа возни немеряно , и это чтобы можно было ехать втроём

Re: ГАИ ЗАМОРОЧКИ СЮДА

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016 10:42
Edisson
21 день,вместе с ожиданиями из института,где есть кафедра автомобиле строения.потом 2 дня по гаи и 1 день на регистрацию.потом тех осмотр и тогда вперёд.ну а на фольксе грузовом штатно трое в переди сидит как и в спринтере.такое правило для грузовых,водитель,грузчик и экспедитор.

Re: ГАИ ЗАМОРОЧКИ СЮДА

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016 11:30
BETEPAH_CCCP
Медвежутина писал(а):Даа возни немеряно , и это чтобы можно было ехать втроём

Хернёй не занимайся! Поставь на учёт как есть, потом доставишь остальные сиденья (всего не больше пяти)!
Никто потом за это, тебе мозг выносить не станет!

Re: ГАИ ЗАМОРОЧКИ СЮДА

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016 12:35
Edisson
проблема в перегородке,если её не будет и стоят 5 кресел,а в бумагах записан как грузовой а не грузопассажирский,то штраф стоянка и до выяснений.перегородка служит усилителем,без перегородки идут другие усилители,такая конструкция.это как в фиат дукато с двумя рядами сидушек а в зади и перегородкой под груз,так-же в спринтере.так-же газель.почитай переоборудования газели с грузовой в пассажирскую,и какой перечень документов и тех требований.

Re: ГАИ ЗАМОРОЧКИ СЮДА

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016 12:45
BETEPAH_CCCP
Edisson писал(а): будет и стоят 5 кресел,а в бумагах записан как грузовой а не грузопассажирский,то штраф стоянка и до выяснений.перегородка служит усилителем,

А где это в СТС записывается???
У меня был ЗиЛ Бычок 7 мест, ни куя там ни чего не записано, просто грузовой, категория "С"!!!
При регистрации, инспектор при осмотре, внёс пометку о количестве мест в бланке осмотра!

Изображение

Re: ГАИ ЗАМОРОЧКИ СЮДА

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016 12:58
Edisson
а вот по минивенам и категории другие,и правила,грузовой и есть грузовой,так-же машина с такой кабиной в теплосетях записана как грузовая.но вышли поправки и теперь внешний вид должен соответствовать,грузовой фургон должен быть грузовым или если переделан,то внесены изменения.в твоём случае это заводского исполнения грузовик грузопассажирский с номером или серией модели. и там пох как записать гаишникам было.читайте правила об внесении изменений в конструкцию автомобилей. :drinks:

Re: ГАИ ЗАМОРОЧКИ СЮДА

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016 13:20
Медвежутина
Edisson писал(а):проблема в перегородке,если её не будет и стоят 5 кресел,а в бумагах записан как грузовой а не грузопассажирский,то штраф стоянка и до выяснений.перегородка служит усилителем,без перегородки идут другие усилители,такая конструкция.это как в фиат дукато с двумя рядами сидушек а в зади и перегородкой под груз,так-же в спринтере.так-же газель.почитай переоборудования газели с грузовой в пассажирскую,и какой перечень документов и тех требований.

:drinks: Вот и мне , то же самое , говорит товарищ , но это еще не всё . Этот фолькс был броневиком , за водительским сидением , было два сидения , одно штатное одно откидное . А дальше , шла бронекапсула .
Эд , скинь пожалуйста ссылочку на переоборудование , И какая кара за самоуправство . :hi:

Re: ГАИ ЗАМОРОЧКИ СЮДА

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016 13:22
BETEPAH_CCCP
Edisson писал(а):в твоём случае это заводского исполнения грузовик грузопассажирский с номером или серией модели. и там пох как записать гаишникам было.


Эд!Заводское исполнение, шасси! И в ПТС ставятся два вина!!!
А в СТС только один!
Догадайся какой? :write:

Re: ГАИ ЗАМОРОЧКИ СЮДА

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016 13:39
Edisson
BETEPAH_CCCP писал(а):Эд!Заводское исполнение, шасси! И в ПТС ставятся два вина!!!
А в СТС только один!
Догадайся какой? :write:

Я догадался, а какой? :hahaha: в общем тема интересная,я подходил к знакомому и спросил,а если я из пассажирского вена сделаю грузовой,мне сказали похай хоть жопу делай,выкинув сидушки,стёкла убирай зашивай металлом 20 мм похеру дверца ручка,НО вот если с грузового в пассажирский,то йёпт засада.надо документы готовить.
я тогда задал вопрос,а если я с газели сделаю прицеп на задней шасси газели и дышло заводское отрезав мордас установлю,мне сказали пох еру,делай,горбатого ящик исправит.НО эта прицепная повозка должна быть с первоначальными документами из чего ты делал,потом институт вносит дополнения,акты по переделке из конфеты в гавно ну и так по старой схеме.дай тому,тому и пустой пистуй до дому...я юные выскочки кастомайзеры не послушав дядьку побегавшему по конторам.по на пригнав с латвии всяких повозок,понаделали повозок прицепных и сдали в чермет, выкинув бабло на ветер,потому как не было первоначальных документов,из чего сделано и не спижжено ли,теперь платят кредиты. :crazy1:

Re: ГАИ ЗАМОРОЧКИ СЮДА

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016 14:05
BETEPAH_CCCP
Медвежутина писал(а): И какая кара за самоуправство . :hi:


Ни какой кары там нет!
Читай ПДД, 22. Перевозка людей!
Все остальные случаи, предусмотрены для коммерческих проектов (маршрутки, автобусы, такси...)! :hi:
Да-а-а-а, сидушки желательно с ремнями безопасности устанавливать!!! :hospital: