Страница 1 из 2

вопрос по двс

СообщениеДобавлено: 09 авг 2020 21:33
Edisson
Кто знает, какие есть моторы, аналогичные моторам 3.8, только с нижним расположением масло-насоса ?
важен сам факт нижнего расположения масло насоса, не в передней крышке как в моторе 3.8 L27. потому как сами крышки все уже перетертые в нашей стране, а в америке их купить, сначала их еще нужно найти. насос установленный с низу проще заменить, да и шестеренчатый давку больше давит.
название моторов пишите пжлст, если знаете, а как бы, да кабы, не нужно писать.

Re: вопрос по двс

СообщениеДобавлено: 10 авг 2020 01:28
BETEPAH_CCCP
Edisson писал(а):Кто знает, какие есть моторы, аналогичные моторам 3.8, только с нижним расположением масло-насоса ?
Ford Essex 3.8 ? :write:

Re: вопрос по двс

СообщениеДобавлено: 10 авг 2020 01:38
Dimetrich
эд мне кажется надо другим путем идти, не надо 3.8 трогать, он отжил свое. как вариант 409 про.

Re: вопрос по двс

СообщениеДобавлено: 30 авг 2020 23:54
Edisson
йяа двс 4G63 скрестил с мкпп гетраг. дунул в мотор, мотор взорвался, не выдержали пидорные шатуны с болтами арп... но гетрагу все похе ру... суко не убиваемая мкпп... тырынц тынц тынц... думаю, что еще...
ищу моторы не фольгированные, мазда блевок гильзы 60 ткм и пистец, толщина 3мм, все что после 2009 года гавно или гавнище.
ищу моторы реально на которые можно купить запчасти.
мотор четыре ноль девять доработать нужно, там умышленно пидовые рассы заложили в гбц несовместисые детали на трение, в ущерб мотору. поршневая у него как и у нас, то что нужно нужно по детально с завода блоки, колено, гбц в сборе попросить и собрать мотор а потом его модифицировать и изменить. он потянет хорошо, а можно и дизель андорию поставить, но бля это вечное вонючее вонючесть в салоне, фильтра же нету а маслопары оседают не хило...
с мопаром связываться не хочется и с фордами нет желания, ну можно еще заморочится с хорошими моторами от форда старых образцов, но бля это всё те же говны нижневальные.

Re: вопрос по двс

СообщениеДобавлено: 31 авг 2020 04:32
Edisson
буду собирать мотор 409 про. а там посмотрим, но читая эту страницу https://www.drive2.ru/l/550103535514027143/ все плюсы за и нах там что то колупать иномарочное...
единственный минус, это очень тщательно выбирать зап части...

Re: вопрос по двс

СообщениеДобавлено: 31 авг 2020 12:44
zh739
Пластинчатый ещё его называют лепестковый, даёт давку 60 бар свободно и долго, весь свой ресурс.
Шестеренные те поболее, но если повысить давку хотя бы до 20 бар все уплотнения выдавит. Дело не в типе насоса.
Найди того бойца в Канаде, который тебе полуоси на V8 нашел и у него сароси где взять крышку переднюю. Там барахолок много.

Re: вопрос по двс

СообщениеДобавлено: 31 авг 2020 18:26
Dimetrich

Re: вопрос по двс

СообщениеДобавлено: 31 авг 2020 18:40
Yarik
Dimetrich писал(а):https://www.avito.ru/frolovo/avtomobili/pontiac_trans_sport_1995_1998376458

Это же надо было так покалечить машинку.... :sorry: :hahaha:

Re: вопрос по двс

СообщениеДобавлено: 31 авг 2020 19:32
Dimetrich
Ярик это не так. Да не все у человека закончено (я его не знаю и что он делал так же), но это вариант.

Re: вопрос по двс

СообщениеДобавлено: 31 авг 2020 20:07
николай
Dimetrich писал(а): это вариант.
Это вариант для жизни в глухомани...без выезда в большие и не очень города,где гибздуны и камеры :hi:

Re: вопрос по двс

СообщениеДобавлено: 01 сен 2020 20:30
Ar61
У меня две амер. машины, 10 и 7 лет владею, ни разу никто под капот не смотрел, даже при регистрации.

Re: вопрос по двс

СообщениеДобавлено: 01 сен 2020 20:55
zh739
Ar61 писал(а):У меня две амер. машины, 10 и 7 лет владею, ни разу никто под капот не смотрел, даже при регистрации.


В 2012 купил свой Понтиак. Сверка вин номера под стеклом и ФСЁ. Ни фото подкапотного пространства, ни сверки по кузову, а по фиг ИМ. И нам пофиг.

Re: вопрос по двс

СообщениеДобавлено: 01 сен 2020 21:12
николай
Ar61 писал(а): никто под капот не смотрел, даже при регистрации.
Смотрел гибдун , отметил , что табличка закреплена не заводским способом , а саморезами...Но это не беда , потому что до меня было несколько владельцев, Записал сие в техпаспорт и зарегил машину...Номер под стеклом должен совпадать с номером наколотым точками на правой части под капотом и номером на левой стойке под пластмассовой накладкой на которой крепится ремень безопасности водителя...Итого все 4 перечисленных номера должны совпадать...У некоторых гибдунов ступор от "отсутствия номера двигателя, который хоть он на движке есть ,но в паспорте его нет , потому как его не видно снаружи...нужно снять двигатель :hahaha: ,написано -отсутствует, значит отсутствует ... :jokingly:

Re: вопрос по двс

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2020 22:16
Edisson
мкпп остается родная от 2,3 с приводами и шрусами. она остается как базовая по креплениям и избежания головняков с стыковкой валов. агрегаты подобрать нужно грамотно с маховиком, корзиной и сцеплением.и кстати у меня мкпп с рычагом выжима сцепления а не гидравлический выжимной.
гетраг штатный.

Re: вопрос по двс

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2020 23:58
KDV
Эд, это тот который 2.7 ?
А 2.3 турбо на 175 кобыл?