Путешествие из Петербурга в Уфу и обратно

И понеслось пластмассовое чудо по просторам нашей родины

Re: Путешествие из Петербурга в Уфу и обратно

Сообщение zh739 » 04 май 2015 12:14

Добрались и хорошо! Только я не понял, где вы попали в пробку в МО? Если рядом с Электрогорском, то я бы вас "пьяными" дорогами вывез в двадцать минут макс.
Вчера сам топтался на перегоне Омутищи-Покров по М7, весьма вяло ехали , 5-7 км/час. Причина банальна много, очень много авто на дороге.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: Путешествие из Петербурга в Уфу и обратно

Сообщение Иштван » 06 май 2015 02:34

Концерт.

Сам концерт должен был начаться в 19:00 по местному времени. Настройка, подключение звука, в среде музыкантов именуемые словом "саунд-чек", назначили на три часа дня. Я подъехал к Гостиному Двору и поставил машину, набитую гитарами и всяким оборудованием, на стоянку возле Авиационного Университета, расположенного рядом, прихватил рюкзак и отправился искать тот самый Harat's-pub, где нам предстояло играть. Мне позвонили товарищи из Питера, поинтересоваться как доехал, и доложили, что у них сейчас пять градусов тепла. Я шел под палящими лучами поволжского солнца и искал тень в двадцатипяти градусную температуру окружающего воздуха. Если в Питере радуешься и выходишь на солнце, как только оно появится, то в Уфе вспомнилась привычка искать тень.

Заведение нашлось быстро и уже было открыто. Это был ирландского типа паб, с небольшой сценкой, уютным залом со столами и высокими стульями, по краям зала огромные диваны. В пабе никого не было, ни посетителей, ни персонала. Я прошелся по залу, вышел бармен. Узнал, что я на саунд-чек и занялся протиркой стаканов. Я бросил рюкзак на сцене и пошел за гитарами, Поскольку наши еще не подошли, перенести все мне предстояло в одиночку, что меня не улыбало, учитывая расстояние и климатические условия. Въезд на территорию Гостинки был перекрыт шлагбаумом, возле которого стояла будка с охранником. Я поинтересовался, можно ли проехать и получил ответ, что для этого необходим пропуск. Пропуска у меня не оказалось, я состроил интеллигентную морду лица и произнес фразу, смысл которой заключался в том, что я приехавший из Питера музыкант, а в моем авто полбагажника инструментов. Мои обходительные манеры произвели должный результат и меня запустили за шлагбаум.

В этот момент подтянулся барабанщик Костя и помог затащить мне инструменты в паб. Подошедший звукооператор помог нам подключиться и мы начали отстраивать аппарат.

Здесь я сделаю маленькое отступление и расскажу о мероприятии и как оно вообще было задумано. В далеком 1993 году в Уфе, познакомилось несколько человек, среди которых были Пан и Боря, начинающие музыканты-любители. Так собралась группа с непритязательно-коротким названием "Ленивое Общество Молодежи", коротко - "Л.О.М", вполне себе удачно развалившаяся через год, В 1998-м году, я , уже уверенно держащий бас-гитару в руках, решил собрать новую группу и пригласил в нее Борю, хорошего автора песен и вокалиста. Этот блудняк назвали "Осы" и, переехав в 2005 году в Питер, он прожил до 2010 года, успев вступить в Ленинградский рок-клуб. В 2012 Боря возвращается в Уфу, а в майские праздники 2013 года срывается со скалы в Балаклаве, Крым. Приехавший ко мне на Новый год гитарист уфимского состава рассказал, что в Уфе группа легендарна, ее до сих пор помнят. Так у нас зародилась идея сыграть в памятные дни в Уфе Последний Концерт группы "Осы", где классический уфимский состав сыграл бы с местными вокалистами борькины песни. Замысел был таков: вначале споют свои песни друзья Бориса, потом выступит питерская группа "Лук", в лице меня и Пана, а в конце - возрожденная для своего последнего выступления группа "Осы".

Про сам концерт говорить сложно, начавшись вяло, песни под акустику, весьма смахивающие на творчество КСП-шников, внезапно были разбавлены акустическим же исполнением своих песен местными звездами Реаниматором и Лехой Глазыриным, которые завели зал. После чего вышли мы с Паном.

Наш коллектив "Лук" - молодой, выступаем около полугода, а тут просто буря, мы отыграли свой сет, а из зала - "еще давай!". На бис мы никогда еще не играли. Исполнили свой очередной боевичок и были таковы. Подошли старые уфимские друзья, оценили наш новый репертуар, меня, как гитариста (в новом коллективе я переключился с баса на гитару, впервые в жизни), приятно. Подошли люди, хотят сфотографироваться с нами, в общем, Уфа приняла замечательно наш коллектив. Я заметил, что в провинции как-то по-другому воспринимают музыкантов, эта поездка лишь подтвердила.

Перерыв заканчивался, пора было выходитьна сцену "Осам", то, ради чего мы готовились несколько месяцев, проехали 2100 км... Ведущий концерта объявил наш выход, сказав краткую историю группы. Я повесил бас на плечо, Костя дал счет и, после нескольких сыгранных тактов на танцпол выскочили люди. Песня сменяла песню, вокалисты вокалистов, драйв все нарастал. Каждый из вокалистов привносил что-то свое в звучание песен. Вокалисты закончились, "Осы" остались втроем. В первый и последний раз в истории группы ее вокалистом стал я. В принципе, игра в этой группе очень хорошо подняла меня, как музыканта. Я сменил бас-гитару на безладовую, научился петь под свои, в общем-то, непримитивные партии. Для тех, кто не в курсе, безлад требует очень хорошего музыкального слуха и координации рук. Ладов нет, чуть ошибся с расположение пальца на грифе и все, нота взята фальшиво. Мне нужно было спеть две песни. Как только я начал петь, я почувствовал, как зал на несколько секунд замер, вслушиваясь. У нас более менее похожие с Борькой голоса, а натренированный безладом слух позволял "снять" мелкие борькины интонации. Мне кажется, что люди услышали тех самых "Ос"... Последняя песня нашего выступления шла сразу после моих двух. Называлась она вполне символично - "Нас Нет" и, по моей задумке, спеть ее должен был... сам Борис. Техника творит чудеса. Я занимался и занимаюсь студийной записью, у меня есть своя домашняя студия. Среди рабочих записей нашелся черновик бориного вокала и гитары к этой песне. Осталось пустить барабанщику метроном для синхронизации и все.

Где-то где-то где-то в этой жизни счастье
Я пройду по миру разорвусь на части
Где кончаюсь я? Там, где тебя нет
Выключите свет, выключите свет

Я хожу по миру, я безумно болен
Я теперь свободен, я теперь неволен
Где кончаюсь я? Там, где тебя нет
Выключите свет, выключите свет
Нас нет

Сцена опустела, зрители притихли
Я хожу кругами, собираюсь с мыслью
Где кончаюсь я? Там, где тебя нет
Выключите свет, выключите свет
Нас нет
Нас - нет.

Так закончилась история группы. Мы обнялись и замерли в долгом поклоне перед публикой. Мы прожили 15 лет под знаком "Ос" и когда-то нужно было ставить точку. Концерт, задуманный меж двух тостов, двумя встретившимися друзьями был сыгран, мужики сказали, мужики сделали.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Путешествие из Петербурга в Уфу и обратно

Сообщение Иштван » 06 май 2015 02:57

Домой

Еще немного скупой мужской лирики. Уфа всем понравилась, даже мне, практически сбежавшему из нее 10 лет назад. Город изменился явно в лучшую сторону, помолодел, расцвел. Есть, где погулять, что посмотреть. В этот раз мне уезжать было труднее и грустнее, но это тема другого рассказа.

Выезд был назначен на 18:00 по московскому времени. К этому моменту должны были подойти участники нашей концессии и провожающие. Проводы затянулись, не в последнюю очередь по моей вине. Но вот последние пожатия рук, а мне досталось несколько слезинок, жаркие объятья и поцелуй, от которого может закружиться голова. Да она и так кружилась все эти дни. Взмах руки на прощанье, долгий взгляд одиноко стоящей хрупкой фигурки вижу в зеркале заднего вида. Сжимая зубы жму на газ. Я вернусь за тобой, обязательно вернусь!

Я, как бывший житель Башкортостана, вел автобус по Башкирии, Пан, как бывший житель Татарстана, повел авто по своей родине. Олега дружно назначили чувашом и его очередь была вести машину по Чувашии. Я, как откатавший смену, с чистой совестью завалился спать и проснулся уже утром, около половины седьмого. Мы подъезжали к Нижнему. Олег ошибся развилкой и провез нас через весь город. Я пересел за руль и мы доехали до МКАДа. Это было нашей ошибкой, проложить трассу через Москву. Путь через Дмитров нам не понравился и мы решили проскочить через Столицу. В итоге, сменивший меня Пан, час протаскивал нас через пробку в Солнечногорске. По нашим расчетам в Питер мы должны въехать около двух-трех часов ночи. Пока он рулит, а Олежка подрабатывает на полставки штурманом, я веду сию летопись.

Время вернуться к автомобилю в условиях использования на трассе. Итак, нас пятеро, у нас три электрогитары в чехлах, две среднего размера коробки с аппаратурой, малый барабан, педаль для басового барабана и набор тарелок. Кроме этого личные вещи, пища, вода. Вся моя подготовка автомобиля свелась к установке двухместного USB-гнезда сбоку пульта управления дворниками для запитывания планшета в качестве навигатора и подзарядки телефонов. Хотел еще в средний ряд примастырить, но не успел. Естественно, проверка всех жидкостей, давления в шинах и все, сели и поехали. Когда ехали туда, то, не мудрствуя лукаво, сделали расстановку сидений по схеме 2+3. В итоге спать приходилось сидя, скрючившись в позе эмбриона. Двухтысяч километровый проезд по стране ввел существенные коррективы. Пока мы с Олегом ждали наших попутчиков, собираясь в обратную дорогу, мы сделали перестановку в салоне. Средний ряд остался с одним левым сидением, зато два ушли на задний ряд. Багаж был уложен компактно за задние сидения. Теперь появилась возможность вытянуть ноги всем пятерым, а переднему пассажиру, ака сменному водителю, разложить сидение назад и спать почти лежа. Уровень комфорта вырос однозначно, дорога обратно нам кажется проще.

Чего бы хотелось добавить для комфорта в авто. Отдельное включение только заднего плафона по желанию сидящих в третьем ряду. А вообще, в идеале, индивидуальный свет для каждого из семи мест. Далее, поскольку все ехали со всякого рода электронными устройствами, то добавление еще нескольких USB-адаптеров, по одному для каждого ряда. Все уже закуплено мной, первый из трех установленных уже показал свою исключительную необходимость. Тем более, что в него можно не только заряжаться, но и фонарик светодиодный запитать и кучу прочих шалабушек.
Занавески, однозначно! Даже при наличии тонировки они хорошо спасли бы от палящего солнца. Пока стоялии в Солнечногорске изжарились. Ну и фары, конечно же фары. Установка ксеноновых модулей реальное спасение, дорога опять-таки подтвердила правильность решения.
А еще доработать бы механизм откидывания спинок сидений, чтобы они могли откидываться назад градусов на 40, позволяя поспать.

Пока писал, проскочили Клин. Время 16:12, продолжаем путь. Олег во сне готовится к своей смене, да и мне пора отдохнуть.
17:21, проскочили Тверь, Пан устал, его сменил Олег. Газовое оборудование, установленное на моем автомобиле, то ли неотрегулировано как следует, то ли не обслуживалось, не чистилось. Если неправильно работать педалью газа, то во впуске раздается хлопок и слетает шланг с вакуумника. Двигатель начинает дико беднить, а авто лишается тормозов. 80% случаев, почему-то, приходится на Пана, 15 моих, а 5 оставшихся Олега. Он филигранно работает педалью, и не понятно, на газу авто или на бензине идет. Пан пока не научился слышать работу мотора и его поездка напоминает полет воробья, мотор то набирает обороты без надобности, то без надобности теряет. У нас с Олегом машина идет как на круиз-контроле, поэтому нормально я сплю, когда за рулем именно Олег, хотя тот часто выходит на обгон там, где я не стал бы. Если смотреть, как он едет, не уснешь толком, а если закрыть глаза - обороты ровные, машина катится плавно, без толчков и торможений, которые очень меня пугают, если я не за рулем.
17:33, следующая смена моя, пока Олег за рулем, нужно еще поспать.
20:49, где-то под Великим Новгородом, сделали, наверное, последнюю заправку на нашем пути. Все цифры озвучу чуть позже, но туда-обратно вышло по 2100 рублей с человека, за 4500 км пути. По-моему, очень неплохо. Олег решил героически дотянуть до Питера, уступив мне руль уже на подступах к городу, железный gryazi.
23:01, мы в Ленобласти, нужно успеть до развода мостов проскочить по городу, высадить Пана, довезти Костю с подругой до моего яхт-клуба, где они оставили машину, а им бы еще успеть выскочить на большую землю с моей петроградской стороны. Такова летняя петербургская реальность. На все про все у нас два с половиной часа.
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Путешествие из Петербурга в Уфу и обратно

Сообщение Boomer.kerch » 06 май 2015 05:49

Ребята, вы круты!!!
...если измерять деньги кучками, то у меня ямка...но я за любой кипиш, кроме голодовки...
Аватара пользователя
Boomer.kerch
 
Сообщения: 639
Изображения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2013 12:17
Откуда: Россия, Крым
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Керчь

Re: Путешествие из Петербурга в Уфу и обратно

Сообщение zh739 » 06 май 2015 09:03

Повествуется с чувством, с толком, с расстановкой. Нормально!
Теперь, Иштван, озвучте цифирь расхода бенза, газа и прочее. То же интересно.
Изображение

"Винтовка рождает Власть"
Мао Цзе Дун, верховный правитель Китая (1949-1976)
Аватара пользователя
zh739
 
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 08 май 2011 17:20
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Электрогорск, М. О.

Re: Путешествие из Петербурга в Уфу и обратно

Сообщение ernestas » 06 май 2015 10:49

Просто суппер!!!! :so_happy:
Аватара пользователя
ernestas
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 864
Изображения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2010 10:14
Откуда: г. Коломна М. О.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: коломна

Re: Путешествие из Петербурга в Уфу и обратно

Сообщение SMIT » 06 май 2015 18:21

Пока в России есть такие Люди -человеки!!!!!
Нас не взволнует Успех Гейропы, нашей общей изоляций!!!! :garmoshka:
:hi: :hi: :give_rose:
Успеха :give_rose: :give_rose: :give_rose:
Жаль проскочили мимо АГЗС в Зеленограде :pardon: 38 км Лен шоссе :hi:
РУССКИЙ НАРОД обычно не имеет плана действий... Он СТРАШЕН своей импровизацией... И порой импровизация бывает настолько Стремительной и Беспощадной... что Враги лишь в Аду начинают понимать ЧТО с ними произошло!!!
Аватара пользователя
SMIT
 
Сообщения: 507
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 сен 2012 21:30
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: М.О

Re: Путешествие из Петербурга в Уфу и обратно

Сообщение Иштван » 07 май 2015 00:22

Спасибо всем за пожелания, за хорошие, добрые слова!

Попытаюсь как-то систематизировать данные о поездке.
ПРОЙДЕНО: 4447 км.
ПОТРАЧЕНО ДЕНЕГ НА ТОПЛИВО: 10600 рублей, из них на
ГАЗ: 6298 рублей за 387,3 литра
БЕНЗИН: 4302 рубля за 122,17 литра

Расход по газу, приблизительно: 11,5 литра на сотню
Бензин был вспомогательным топливом, здесь труднее вести подсчеты.

Время в пути, туда: 36 часов (через Дмитров, плюс ожидание человека на трассе, плюс один обед в кафе)
Обратно: 30 часов (через МКАД, остановки только чисто технологические)

Поломок в пути: нет
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Путешествие из Петербурга в Уфу и обратно

Сообщение Иштван » 07 май 2015 01:55

SMIT писал(а):Жаль проскочили мимо АГЗС в Зеленограде :pardon: 38 км Лен шоссе :hi:


А что там было?
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Путешествие из Петербурга в Уфу и обратно

Сообщение Павел » 07 май 2015 06:49

11,5 литров газа на сотню - :good:
Если нельзя, но очень хочется, значит, можно!
Павел
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1734
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16 янв 2012 13:19
Откуда: Баку, Азербайджанская ССР, Союз Советских Социалистических Республик.
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1990
Место жительства: Орехово-Зуево,МО,РФ.

Re: Путешествие из Петербурга в Уфу и обратно

Сообщение SMIT » 07 май 2015 18:26

Иштван писал(а):
SMIT писал(а):Жаль проскочили мимо АГЗС в Зеленограде :pardon: 38 км Лен шоссе :hi:


А что там было?


Не поверишь :give_rose: Последний "спекулянт" на пистолете АГЗС :hi: :drinks:
РУССКИЙ НАРОД обычно не имеет плана действий... Он СТРАШЕН своей импровизацией... И порой импровизация бывает настолько Стремительной и Беспощадной... что Враги лишь в Аду начинают понимать ЧТО с ними произошло!!!
Аватара пользователя
SMIT
 
Сообщения: 507
Изображения: 0
Зарегистрирован: 02 сен 2012 21:30
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1993
Место жительства: М.О

Re: Путешествие из Петербурга в Уфу и обратно

Сообщение Иштван » 07 май 2015 20:11

А у тебя не красный авто случаем? Кто-то мимо нас пролетел на встречу где-то в ближайшем Подмосковье, а где, не помню, вроде, Солнечногорск проскочили, когда обратно в Питер ехали. Кто у нас на красненькой катается в тех краях? Нас наверняка заметили, 4 модуля ближнего горело
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Re: Путешествие из Петербурга в Уфу и обратно

Сообщение gryazi » 07 май 2015 20:33

не, это на подъезде в Москву было, после указателя Электрогорск :yes:
Pontiac Trans Sport 3.1 90г. был 5 лет
Oldsmobile Silhouette 3.8 95г. был 3 года
Pontiac Trans Sport 3.8 94г. с 2016
Chevrolet Lumina APV 3.1 94г. с 2020
Изображение
Аватара пользователя
gryazi
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2455
Изображения: 41
Зарегистрирован: 05 окт 2009 22:53
Откуда: Заполярный, Мурманской
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Заполярный

Re: Путешествие из Петербурга в Уфу и обратно

Сообщение Иштван » 07 май 2015 20:38

О, команда проснулась!))) Электро- Солнечно - горск. Тут про свет, там про свет, вот и путаю. Глушитель, кстати, повесил обратно. Тишина))
Люмина продана. История закончилась. Пересел на FIAT Ducato "VanLifers" Автодом

По всем вопросам сюда:https://www.drive2.ru/users/ishtvanspb/ - я на Драйв2
Аватара пользователя
Иштван
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2013 22:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Ленинград

Пред.

Вернуться в Поехали!!! / Club Trips

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron