Страница 1 из 1

Цены на авто

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012 23:58
Andrey81
Ребята что происходит с ценами на автомобили. Во всем мире цены на подержаные авто падают в Беларуси растут как на дрожах. Может я чего не "догоняю" или во время моего отсутствия произошли глобальные финансовые улучшения и зарплата поднялась в 3 раза.
Не ну честное слово взять хотя бы Понтиак на всем известном сервисе av.by Не будем прнимать во внимание за 2500 у.е так как без документов далеко не уедишь. Один единственный есть за 3400 у.е. возможно даже на ходу и не хуже чем все остальные (просто фото не выложены). Но остальные то 10 экземпляров это просто жесть. Цены начинаются от 4000 и заканчиваются 7000 долларов. :stars: И все они с объемом 2,3
Возможно виноват утилизационный сбор, но насколько я увседомлен в Беларуси его нет и пока не будет. Растаможка поднялась уже давно, старше 10 лет все равно уже оттуда не завозят очень давно (ну кроме как на запчасти). Так в чем же объективная причина?
Ну ладно Понтиаки, но Мерседесы 123 в более менее приличном виде 1500 - 6500 у.е., 190-е еще дороже, Жигули восьмерки-девятки 1200-4700у.е (это я беру еще 90-х годов выпуска), Волга 24-я стоит 600-5500 у.е.
Ну видь буквально 4 месяца назад более менее приемлемые цены. Понятно что народ на фоне расстаможки и утилизационого сбора сходит с ума но не так нагло же.

Re: Цены на авто

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012 02:42
Trace
Вы, право, не все факторы во внимание принимаете. Цены падать не будут, т.к. приток новых авто примерно равен нулю по причине растаможки, которая выше стоимости машины. А машины в идеале да, стоят денег. Мой, купленный за 3, приобрел хорошее состояние примерно на 5,5 к. А еще достаточно, к чему хочется приложить руки. Так что хотите хорошую машину - ищите, либо платите деньги. Второе быстрее и реальнее. Кстати на суммах в 6 или 7 стоит обратить внимание на других ммнивены - пежо и компания, шаран и клоны.

Re: Цены на авто

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012 15:17
Andrey81
Trace писал(а):Вы, право, не все факторы во внимание принимаете. Цены падать не будут, т.к. приток новых авто примерно равен нулю по причине растаможки, которая выше стоимости машины. А машины в идеале да, стоят денег. Мой, купленный за 3, приобрел хорошее состояние примерно на 5,5 к. А еще достаточно, к чему хочется приложить руки. Так что хотите хорошую машину - ищите, либо платите деньги. Второе быстрее и реальнее. Кстати на суммах в 6 или 7 стоит обратить внимание на других ммнивены - пежо и компания, шаран и клоны.


Да в том то и дело, что если взять по Понтиакам, то они все в одном состоянии. И не думаю что они стоят намного больше чем вы за свои отдали изначально. Большая редкость если у кого просто кондиционер работает, или подвеска задняя родная с подкачкой, или продают с двумя комплектами резины на дисках.
А то бывает что люди вообще не знают что у них в машине есть. Мы так одну смотрели в начале мая в Бобруйске. Хозяин говорил что стоит двигатель 2,0 16 клапанов, кто ставил не помнит, как машина ездит не знает, давно на ней не выежал. Но главное у него есть климат-конроль. На вопрос работает ли он был ответа не получили. За все это удовольствие просили 3900 у.е. без торга. В итоге, выяснили по рассказу продавца, что двигатель устанавливал Володя в Минске. Но он на самом деле оказался 8 клапанный, работает очень неровно. Маслом было залито все подкапотное пространство. Резина никакая, кузов подгнивший, задние арки переваренные. Подвеска без подкачки. А по поводу климат контроля вообще сказка. Заместо кнопочек там красуется надпись на английском языке. И соответсвенно заводской люк в крыше. Вот такой горе продавец попался. Поэтому за сумму хотя бы в 6000 у.е. машина должна быть в достойном состоянии, не требующая внушительных вложений в ближайшее время. А таких авто я пока не наблюдаю.

P.S. У меня отец купил наш первый Понтиак 2,3 ровно 10 лет назад за 5300 у.е. Так вот он действительно был почти в изумительном состоянии. Салон чистенький, сиденья с подголовниками, кондиционер запррвлен и рабочий, литье с резиной еще немцем купленное было. Ровненькая, не коцанная нигде. Если бы не неприятность на дороге он бы до сих пор ездил. Так вот он только через 6 лет и пробега по Беларуси почти 200 000 км потребовал ремонта двигателя и замены цепи. Вот за такую машинку действительно было не жалко отдавать деньги. Хотя и зарплаты тогда поболее были.


Изображение

Изображение

Изображение

Re: Цены на авто

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012 10:10
alex888
Нет, зарплаты упали в 3 раза, а Вован за трос переключения передач зарядил 100 $, если я купил свою машину за три, а вложил еще четыре. Да-да, это реальность, то что должно меня заставить отдать вам ее за 2, или сколько вы там еще хотите. Кстати Шарана и клонов вам белорусы продадут в таком состоянии, что вы ахните и положите туда еще семь. Это из опыта гонщика. У литовцев учились. Вот как-то так.

Re: Цены на авто

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012 17:50
Ramses XIII
И вообще Шараны&Co нам не конкуренты ниразу. Т.е. да, стоят дороже. Но нет, не лучше. Смотреть на них, по разным причинам, но особенно на хранцузафф, нечего.
Спросите у Сергея "Toronado". Продал PTS мне, купил Galaxy (хороший!). Поездил 7 месяцев. Продал. И - купил снова PTS (другой есессно, ибо подарочки - не отдарочки :hahaha:). Так-то.

По теме: ИМХО - думаю цены растут отнюдь не из-за внутреннего рынка. Вся Беларусь свернула головы и смотрит на (якобы) интеграцию с Россией. Мол, какие цены ТАМ и какие цены ТУТ.
Не сказать, что мера не правильная. Точнее, она адекватная. А ещё точнее - естественная. Когда Россия после всех (якобы) интеграционных процессов получит право покупать любое авто в РБ - у нас могут оказаться пустые улицы, а на МКАДе останутся одни грузовики. Вот уж когда им будет раздолье по 2-й и 3-й полосам тошнить 70 спокойно! :hahaha:.
А пополнять чем? Б/У оттуда - (больше) нет. Своего производства - нет. У большинства населения денег на новое оттуда - тоже. Российским тазоговнопромом? Не вариант.
Вот и выходит, что для РБ самая лучшая картина - поддержание существующего (приличного!) парка Б/У авто хотя бы на нынешнем уровне, т.е. рынок как бы сам себя защищает.

Хотя, на самом деле, для некоторых особо вшивых овец - эта защита - лишь повод продать авто за, хоть какой, но бугор подороже. И будет возможность - и будут продавать, даже если хоть завтра кольцевая с одинокими грузовиками будет :fire:.

Чем дальше время, тем (якобы) теснее интрегация. ((с) Электроник). Тем выше цены.
Кому оно в итоге надо? Медвепуты яростно защищают ТАЗ, им это как кость в горле (а как же распилы-откаты из Тоглиатти?! :sorry: :nea:), у нас растут цены и, одновременно, уменьшается парк нормального Б/У. Вроде все в минусе.
Разве что только простым россиянам толк, впервые за долгое царствие могущие купить нормальное авто за нормальные (не кредитные) деньги.
А что дальше. Наверное, даже там не знают, как всё это разрулить, чтобы и на ель залезть и жопу не ободрать :wall:.

Ничего не читал, ничего ниоткуда не тырил и никого не цитировал (кроме Электроника). Всё скромное ИМХО.

Re: Цены на авто

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012 19:59
sAn4es
Ramses XIII писал(а):И вообще Шараны&Co нам не конкуренты ниразу. Т.е. да, стоят дороже. Но нет, не лучше. Смотреть на них, по разным причинам, но особенно на хранцузафф, нечего.
Спросите у Сергея "Toronado". Продал PTS мне, купил Galaxy (хороший!). Поездил 7 месяцев. Продал. И - купил снова PTS (другой есессно, ибо подарочки - не отдарочки :hahaha:). Так-то.

По теме: ИМХО - думаю цены растут отнюдь не из-за внутреннего рынка. Вся Беларусь свернула головы и смотрит на (якобы) интеграцию с Россией. Мол, какие цены ТАМ и какие цены ТУТ.
Не сказать, что мера не правильная. Точнее, она адекватная. А ещё точнее - естественная. Когда Россия после всех (якобы) интеграционных процессов получит право покупать любое авто в РБ - у нас могут оказаться пустые улицы, а на МКАДе останутся одни грузовики. Вот уж когда им будет раздолье по 2-й и 3-й полосам тошнить 70 спокойно! :hahaha:.
А пополнять чем? Б/У оттуда - (больше) нет. Своего производства - нет. У большинства населения денег на новое оттуда - тоже. Российским тазоговнопромом? Не вариант.
Вот и выходит, что для РБ самая лучшая картина - поддержание существующего (приличного!) парка Б/У авто хотя бы на нынешнем уровне, т.е. рынок как бы сам себя защищает.

Хотя, на самом деле, для некоторых особо вшивых овец - эта защита - лишь повод продать авто за, хоть какой, но бугор подороже. И будет возможность - и будут продавать, даже если хоть завтра кольцевая с одинокими грузовиками будет :fire:.

Чем дальше время, тем (якобы) теснее интрегация. ((с) Электроник). Тем выше цены.
Кому оно в итоге надо? Медвепуты яростно защищают ТАЗ, им это как кость в горле (а как же распилы-откаты из Тоглиатти?! :sorry: :nea:), у нас растут цены и, одновременно, уменьшается парк нормального Б/У. Вроде все в минусе.
Разве что только простым россиянам толк, впервые за долгое царствие могущие купить нормальное авто за нормальные (не кредитные) деньги.
А что дальше. Наверное, даже там не знают, как всё это разрулить, чтобы и на ель залезть и жопу не ободрать :wall:.

Ничего не читал, ничего ниоткуда не тырил и никого не цитировал (кроме Электроника). Всё скромное ИМХО.


что вы переживаете. Мы не можем тащить от вас машины старше евро четыре. так что улицы пустыми не останутся

Re: Цены на авто

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 01:18
Ramses XIII
Во-первых, объясните мне, коллега Санчес, какой смысл был цитировать моё немаленькое сообщение??? :wall: Или место на форуме резиновое?.......... Давайте будем все так делать, через пару ответов уже придется листать книгу.
Во-вторых, насчёт "вы переживаете". Лично я не - переживаю, а просто старался объективно ответить на вопрос. + я сам русский, родом из России и скоро туда еду. Намёк понят?
В-третьих, в РФ всегда найдется кто-то, когда-то и где-то за мзду закроющий глаза на авто, внезапно ставшее Евро-4.
В-четвертых, когда интрегация достигнет апупея и апофеоза, то в ход пойдут все Евры - и дровяные, и угольные, и гравитонные. Ибо это будет уже сильно смешно и неудобно - в пределах одной страны запрещать отчуждение личного имущества.