Покрасить олдс качественно в Белорусии

Мероприятия проводимые клубом. Вступление в Клуб. Разговоры о Клубе

Re: Покрасить олдс качественно в Белорусии

Сообщение Edisson » 03 окт 2014 23:56

outoff1000 писал(а):Михаила спасёт только такое чудо японоинженерной мысли)Ох,красивущая машинка!клиренс тока 15 см,в принципе за глаза.Хошь,бензин хошь дизель.
http://is17.auto.ru/all/images/25/f9/90 ... f92bca.jpg

Мишу уже ничего не спасёт,раз решил,то кули тут спасаться,да и от чего,от желания иметь исправный авто? :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Покрасить олдс качественно в Белорусии

Сообщение Vit » 04 окт 2014 00:17

мишка отчаяный
брать семью, билет в штаты, там покупка авто, совершить вояж по штатам, машуну в контейнер и в порт, сам на самолет, через месяц в финку забирать, таможня, дома.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Покрасить олдс качественно в Белорусии

Сообщение Андрей Фомин » 04 окт 2014 07:22

Виталь, а что в штатах покупать? Понтий? Ты таможню считал? У меня вышел миллион рублей, а на учёт тебе не поставить - только через афиллированные НАМИ конторы с заменой агрегата, соответствующего ЕВРО 5 (с 2015, а раньше Миша вряд-ли поедет). Другими словами, аффтос должен быть выпущен после 2010-го года.
outoff1000 писал(а):Михаила спасёт только такое чудо японоинженерной мысли)Ох,красивущая машинка!клиренс тока 15 см,в принципе за глаза.Хошь,бензин хошь дизель.
http://is17.auto.ru/all/images/25/f9/90 ... f92bca.jpg

Ну, не знаю. Я ездил ещё на такой вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62901487-7539.html Превии 2005-го года, только зелёной. Узкая (всего 1790мм, а у нас 1886 и это, блин, очень заметно! ), да тоннель на полу, да мотор слабый, чтобы более-менее ехать надо мотор до звона раскручивать. Более трясуч, чем Понтий. Разве только экономичнее и выше в салоне чуток (почти на 100 мм)...
Нам ближе всего по идеологии и прочим всё-таки Рено Гранд Эспас IV, но моторы дохлые, более трясуч и просвет дорожный маловат, а Михаилу это критично.
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Покрасить олдс качественно в Белорусии

Сообщение Edisson » 04 окт 2014 08:14

рисовозка банная-е http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62901487-7539.html салон хороший,приборка от кыштымских карликов,мотор того глядишь взарвётся,тапка в пол а тебя матиз с троящим мотором обгоняет :hahaha: так и хочется открыть дверь и выскочить толкать,что-б хоть скорости прибавилось.рисовозка яаннабё... :stars:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Покрасить олдс качественно в Белорусии

Сообщение Александр » 04 окт 2014 14:09

Из всего жапанского могло бы сравниться только это
Изображение
toyota sienna
Изображение
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Покрасить олдс качественно в Белорусии

Сообщение Vit » 04 окт 2014 14:36

у меня знакомый пару лет назад такой же сам привез, по той схеме что я выше описал. конечно новую.
2 года откатал и продал, без вложений, пробеги у него адские были. очень мне он нравился.
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10403
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: Покрасить олдс качественно в Белорусии

Сообщение Андрей Фомин » 04 окт 2014 14:58

Александр писал(а):Из всего жапанского могло бы сравниться только это...Sienna III...

Да, действительно. Только с мотором 2,7. А то налог аццкий сразу. И пенза only 95... Может, лучше будет купить Sienna II http://cars.auto.ru/cars/used/sale/66179257-767247.html с мотором 3,3 - налог хотя бы не очень серьёзный, клиренс - как у нас, да и бензин 92-й...
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Покрасить олдс качественно в Белорусии

Сообщение Edisson » 05 окт 2014 12:17

надо на дату ввоза смотреть когда покупаются рисовозки с жаппонии,а то можно на отмытую после наводнения или после фокусимки нарваться http://www.haber50.com/images/news/137329.jpg
http://cdn.theatlantic.com/static/infoc ... R2U014.jpg
http://forum.4x4kam.ru/uploads/monthly_ ... _thumb.jpg
http://imageauto.narod.ru/avary/no_comment/28.jpg
кто в очередь за рисовозками? :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Покрасить олдс качественно в Белорусии

Сообщение Андрей Фомин » 06 окт 2014 10:37

Умеешь подбодрить...
Андрей Фомин
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 1728
Изображения: 0
Зарегистрирован: 09 апр 2009 10:09
Откуда: СССР
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Замкадье

Re: Покрасить олдс качественно в Белорусии

Сообщение юрец » 20 фев 2015 17:11

В Бресте покраска полная с проёмами, окраской внутренней стороны элементов и моторным отсеком обойдётся около 2.5 тысячи Американских тубриков, с учётом, что приедет кузов с пустым моторным отсеком и как я понимаю, все стрёмные места будут переварены качественно, кузов целый.
В цену входит подготовительные и окрасочные работы, материал средней ценовой категории, как правило Польский производитель НОВОЛ это шпаклёвка, нитрошпаклёвка (где необходима), грунт, при необходимости может быть применён реактивный и эпоксидные грунты (в местах где удалялась ржавчина), клей герметик фирмы СОУДАЛ 940 для обработки швов так же и под капотом в моторном отсеке. Краска и лак по согласованию с заказчиком. стоимость материалов для минивена составляет около 600-800 тубриков остальное работа. Срок около до 1 месяца с учётом состояния кузова.
Крыша должна быть без рилингов, или салон без потолка салон.
Арочное пространство и днище в стоимость не входит, ну и соответственно снять заднее стекло Вы должны самостоятельно, т.к. болты возможно нужно будет срезать и есть вероятность разбития заднего стекла.
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Покрасить олдс качественно в Белорусии

Сообщение Edisson » 20 фев 2015 18:59

2500 баксофф по курсу рубля 65.75 = 164.375 рублей за полный покрас,а если на курс валюты Белоруссии перевести? так воопче ахеренное чтиво получиться.
за такой ценнег можно мини таксопарк перекрасить и всем ещё на недельную пьянку хватит.ценнег :stars:
материалы в сумму 600-800 баксов это таксопарк покрасить,я тебе ценники скину от производителя новол,прямо с завода отпускные,по партиям в 50-100 штук.ты сам заикаться будешь с неделю увидев реальные ценнеки,Юра такую сумму перед парадом выделяют на покраску целого парка красных пожарных машин,красный цвет самый дорогой.
банка GM-129 СТОИТ 24 ДОЛЛАРА 900 ГРАММ МОБИХЕЛЛ.шпаклёвка стекловолокно 1.8 кг = 7.80 бакса,туба герметика в 300 грамм стоит 2.30 бакса...
растворитель 70 центов литр.грунт (самый дорогой) новол эпоксидный 360 с отвердителем 0.8+0.8 стоит 17.60 баксов.кислотный грунт 15.20 баксов...
по таким ценнекам предложить покрасить могут ещё маляры с фридом карса,там пофигу какой ценнег вывалить,один хер красить не могут...а там во всём как всегда виновать производитель и клиент,что карму не вовремя почистил,пепельницу не вытряхнул,лампочку не сменил.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Покрасить олдс качественно в Белорусии

Сообщение юрец » 21 фев 2015 01:12

Краска мобихел у нас стоит 36 долларов в банке без подбора,шпакля стекляшка 11, без волокна 12 1,8-2 кг, туба герметика соудал 75 000 бел. рублей по курсу 10 000 (курс до нового года), т.е. 7,5 долларов, грунт эпоксидныё 36 долларов, реактивный около 40 доллара за 1 литр, растворитель в канистре 12 долларов за 5 литров, для промывки пульверов, для разбавления наш беларусский 3-4 доллара за литр, беру АРР-шный по цене 40 долларов за 5 литров, по цене не особо отличается но зато проблем с ним нет, на подборах им краски разбавляют, из под полы конечно... и т.д., т.е. цены у нас не такие привлекательные как у Вас на расстоянии в 5 раз превышающим расстояние от границы Польши от нас и вас.
по стоимости: работа и материалы 1 элемента составляют около 100 долларов, нутряна 40, если элемент меняется и не нуждается в устранении дефектов (чего практически ни когда не было), то просто его окраска стоит 60 долларов+ нутряна 40 итого 100 багсов. новые элементы идут с завода окрашенные в транспортировочный грунт, с которого в последствии слазит краска, проверенно, правда только 1 раз, больше проверять не хочу!!! Элемент замывается грунтуется и окрашивается, с б/у деталями, как Вы понимаете то же самое, ну нет их идеальных, мне за 17 лет работы не попадались, всегда есть ньюансы. Ксати у меня есть клиент, который занимается поставками деталей из европы в россию, и не только в ближние регионы, так вот он покупает навесное (двери, капоты, бампера и т.д.) привозит мне предварительно у заказчика берёт образец кузова для подбора краски, и я ему это всё крашу. последний раз А5 красный цвет (бампер, капот и вся правая сторона до заднего крыла), детали новые не дешёвые, но где-то уголок на двери замяли при транспортировке, где-то таможник когда проверял и разрезал упаковку поцарапал дверь и т.д.), цена была за элемент с нутряной, капот 180, другое 70+40, и это при том, что элементы почти разобранные и сняты с авто (бампера с порш карэра 2 и бугатти стоят этих денег извините похвастался, грешен, было всего один раз).
при окраске всегда снимаю элементы, т.е. кузов с крыльями крашу отдельно, на 2 день красятся остальное, на 3 день красятся мелочь (на меренах покраска занимает около 4 дней всё не влазит в камеру и разные цвета молдингов, зеркал и т.д.).
Теперь поговорим о количестве деталей на авто: двери их 4 шт, бампера их 2 шт, крышка багажника 1 шт, капот-лицо автомобиля и к нему особый подход, начиная от подготовки и заканчивая повышенным слоем лака, а иногда и добавлением в лак пластификатора, для предотвращания появления сколов, на основании этого как правило капот считают как 2 элемента, крыша авто по площади сама за себя аж кричит, что ей необходимо тройное внимание как материалов, так и лако краски, но посчитаем её за 2 элемента, проёмы это также отдельная песня, кто считает каждую "дырку", а их аж 4 шт, я же считаю, что проёмов в авто только 2 шт, т.к. двери у меня сняты и красятся они за раз и вместе с кузовом, подкопотное пространство элемент 1 шт., багажный проём (без багажного отсека) 1 шт., пороги так же подлежат окраске. По поводу отличия цвета на авто при отдельно покрашенных кузове и дверей, так вот отличий и разбежки нет, но у меня стоит редуктор, который поддерживает в воздушной магистрали перед пульвером и после рессивера (в 350 литров) постоянное давление в 6 атмосфер и перед окраской необходимо очень тщательно перемешивать краску.
подведём итог, в автомобиле присутствует и оцениваются 19 элементов при полной покраске, без учёта мелочей: ручек, молдингов, накладок зеркал (которые я всегда разбераю до основания), накладок на бампера, реснички, спойлера и т.д. но это как правило не оценивется. с учётом того, что проёмы это не полные элементы, но в силу своей конфигурации требуют в основном ручной работы пальчиками, то они как правило оцениваются почти так же как и полные элементы. Итого получаем, что стоимость полного облива получается около 2 000 долларов, для ЛЕГКОВОГО АВТО, а для минивена и микро автобусов, цена немного больше за счёт площади элементов, если же использовать при работе нитрошпаклёвку, то данный вид работы занимает времени на неделю больше и всё из этого вытекающего, но авто получается как струна ровный и без бликов, я думаю Вы понимаете о чём я пишу....единственный недостаток нитры, так это её большой расход.
Так что если учесть, что я как правило пользуюсь дорогим лаком (дюпонт ) на ауди горбатую без крыши и моторного отсека ушло 3-3,5 литра лака, на минивен 5-ки должно хватить, стоит канистра 160 долларов, система 3:1 на выходе 6,5 литрорв, 2 года как не добавляю в лак растворитель, т.к. мои клиенты в основном продают дорогие авто и им просто необходима шигрень, как правило в последнее время после окраски слегка пробегаюсь нождачкой 2500 перед полировкой и всё.
В 2010 году перед продажей покрасил свою старенькую вольво 460, так вот для себя любимого потратил материалов (с краской и лаком) 680 долларов. Машина была вся задута нитрой, потом вся загрунтованна и уже окрашенна, без реактивного и эпоксидного грунтов. Так что за свои слова я отвечаю. В последствии вольво обменял на ПТС на нём и езжу!!!!!
ну и на последок, эти цены вполне устраивают Россиян, которые гоняют сюда машины на ремонт уже по лет 10. Элемент 100 долларов это не много.
Ну и конечно же, чего греха таить, всё ровно при оговорах ценны Вы будете настаивать на скидке, т.к. обливается авто целиком, а мастер Вам её предоставит, т.к. деньги не малые и в последствии где-то сошлётся на некоторые погрешности в ремонте и уже вас попросит проявить снесхождение, так что как правило цена будет гдето около 2-2200 багсов, без нутрян и моторного цена будет 1,5-1,8, крыва минус 300-400, считайте и выбирайте.
на форуме уже не однократно указывалось, что можно колодки поставить китайские на 10 000 км, а можно и от поршика всунуть, так почему же за качественную гарантированную работу нужно брать как за работу дяди васи полупьяного.... Если Вы не хотите никогда слышать такую фразу как: КАКИЕ БАБКИ -ТАКИЕ ТАПКИ, то не оскорбляйте людей которые работают руками и у которых есть репутация. я никогда не буду делать работу типа на продажу, пробовал не получается, всё ровно делаю хорошо, только денег за это не получаю, больше не работаю даром и работы у меня хватает.
я не рассчитываю и уверен, что не возмусь за покраску авто от не знакомого человека, да и Вы или другой человек из другого города (не говоря уж о стране) не отдаст свою машину да ещё и предоплату за ремонт кому-то без каких либо рекомендаций. я просто отвечаю на вопрос можно ли покрасить авто у нас?? Да можно, так же как и у Вас и у Них, просто найдите мастера, и посмотрите его работы не на словах а после полировки или окраски. Я свою мастерскую построил сам в гаражном кооперативе, и когда крашу навесное, выгоняю окрашенный кузов на улицу (дочка или напарник его охраняет, что бы не растащили). Много раз дочка снимала на камеру, как соседи , не видя её (она сидит в моей машине и просто наблюдает) гладили и присматривались к окрашенному кузову, а в последствии подходили ко мне и указывали, что видели мою работу и хотят что бы я покрасил им детали, и по поводу цены ещё никто не сказал, что я задираю цены, всё как и у всех, только отношение другое и люди это уважают, а мне это импонирует.
Целый роман написал..... Удачи Вам!!!!
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Re: Покрасить олдс качественно в Белорусии

Сообщение dmitry1986 » 21 фев 2015 10:25

ЕСЛИ У ТЕБЯ С ТАКИМИ ЦЕНАМИ ЕСТЬ КЛИЕНТЫ ТО ТЫ ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!НЕТ ТАКИХ ЦЕН!
Изображение 8(044)702-72-66 OPEL 2.0 OHC
Аватара пользователя
dmitry1986
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10 фев 2013 22:02
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: Хочу купить
Место жительства: ПИНСК

Re: Покрасить олдс качественно в Белорусии

Сообщение Edisson » 21 фев 2015 10:44

Юрий дружище,я такой ответ написал для того,что_б ты прочитав это,от писал подробно,что,куда и почем.ты поступил правильно расписав по ценам.ты маляр без гонора и выпендрежа все от писал как есть.так,что все зашебись. :good: :drinks:
Но мнение по ценнегам всегда будет разное. :drinks:
эллемент 100 баксов это раньше было при курсе 32 ру за один гавн.сейчас-же кино другое по курсу выходит 6500 один эллемент как в среднем идёт от 3500 до 5 тр и выше.(площадь покрытия имеет то-же размер).в опчем кто-то сидит на зарплате плотно в 12-20 тысяч,разница для таких людей ощутима по ценнеку а вот если зэ пэ от ста тысяч,то ему наверное похеру куда ехать красить.вопрос ценнека это спорная тема,тут остаются все при своих мнениях. :drinks:
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7972
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Покрасить олдс качественно в Белорусии

Сообщение юрец » 21 фев 2015 15:49

dmitry1986 писал(а):ЕСЛИ У ТЕБЯ С ТАКИМИ ЦЕНАМИ ЕСТЬ КЛИЕНТЫ ТО ТЫ ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!НЕТ ТАКИХ ЦЕН!

специально сегодня обзвонил своих коллег (трёх человек) и поинтересовался по ценообразованию (я с нового года пока не работаю у меня стройка, погода позволяет), так вот я не гений, просто есть люди которые красят машины для того что бы ими пользоваться длительное время, а есть купи продай. я на свою работу даю практически пожизненную гарантию, кроме ржавчины на порогах и задних крыльях, так вот за всю свою деятельность у меня былиа переделка только один раз. Туарег красил перед крыло и перед бампер, 2 раза лак слазил, но только лак без краски, его просто сдувало воздухом. Дело было из-за "дорогой и очень качественной краски фирмы РМ по 13,5 долларов за 100 грамм", из-за ковычек понятно моя ирония, краска была косячная, а именно смола в ней была "левая". В итоге 3 раз произвёл окраску краской ХАЙЯ по цене 3,7 доллара за 100 грамм и лаком ХАЙЯ по цене 2 доллара за 100 грамм, человек уже год ездит и даже не подозревает, что я пользовался самой дешёвой линией, но зато одного производителя. Кстати цена элемента была 120 долларов за элемент (нутрян не было).
Дмитрий прошу обратить внимание на бампер туарега, весь бампер это практически одна решётка, которую заказывали на сервисе германии, и стоила она 800 евро. У нас в городе есть контора АВТОМИР называется, там элемент стоит 200-250 евро, и им наплевать на курс валюты. Вы конечно можете красить и за 60 долларов (при стоимости материалов на элемент от 40 до 50 долларов). Работа по подготовке элемента стоит 30 долларов, работа маляра 20 долларов, полировка 5 долларов. Кто делает это только за 20 долларов????? Нелегал, по..фигист, который когда-то слышал что можно покрасить хорошо....... Я не крашу жигули и автомобили которые стоят меньше чем моя работа, да и не обращаются ко мне люди с ржавыми и старыми авто, т.к. прекрасно видят какие авто ко мне приезжают. Никогда я не сбросил цену при расчёте, т.к. клиент не мог обосновать свои требования, т.е. придраться было не к чему, а у меня трое детей и отбирать у них лишний сникерс я не намерен.
Ну уж очень мне интересно, какая же цена на элемент у Вас в Пинске????? Ну и стоимость материалов???? Вы ж наверное не просто так меня тут гением обзываете. Можете обосновать свои высказывания???? Хотелось бы почитать!!!
Аватара пользователя
юрец
 
Сообщения: 243
Изображения: 23
Зарегистрирован: 06 июн 2010 21:38
Откуда: Беларусь, Брест
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1992
Место жительства: БРЕСТ

Пред.След.

Вернуться в Клуб AUTO-OLDS Беларусь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2