Доброго времени суток.
Я к вам перебазируюсь из Шеви-Клана, после продажи Олдсмобила-Бравады 1994г и приобретения Понтия. Ну как то есть приобретения... Фактически договорились обо всём, дело за малым - пересечься с владельцем и оформить. Ну и потом восстанавливать. Пока же он имеет вид несколько печальный, нет частично обивок дверей и всяких крышечек-подлокотников-подстаканников в салоне, внутри пыльно и захламлено как в бабкином сарае, течёт насос ГУР, закисли тормоза, заклинена водительская дверь, поломаны на ней ручки, оторвана трубка кондиционера нижняя и погнут радиатор кондиционера, лобовое в трещинах, салонного зеркала нет, правого наружного нет (вместо него кусок жестяного ведра на заклёпках ), колёсья спущены, сигнализация глючит, вентиллятор охлаждения не включается, указатели уровня топлива и давления масла не работают (зашкалили), водительский эйрбэг выдран, как и динамики тоже, с мясом. О хорошем - дёшеГо до неприличия достался, меняны головки дрыгателя (3,1), мотор прекрасно себя чувствует, АКП 3Т40 после ремонта, работает хорошо, рама не гнилая ни разу, лампочки все горят и моргают когда надо, печки дуют, стёкла работают. Автомобиль вполне себе способен заводиться, трогаться, ехать и даже тормозить без помощи эвакуатора. оформлен на владельца, так что на учёт, надеюсь, поставлю без трабблов.
Люминоподобные автомобили дико нравились мне ещё в 90е годы, но всё как-то не складывалось с обладанием. Был Опель-Сенатор В трёхлитровый, Шеви-Астро был, потом несколько праворульных Камрей от 80г.вып. до 93г, потом квадратная Бравада и теперь собственно вот. 3,1, красный Понтий начала 90х.В точности такой как в шапке форума на картинке. БОльших аодробностей пока не знаю, о них на днях.
Как так сложилось? А в соответствии с принципами буддизма почти что - всё происходило как должно и сложилось само как лучше. Пересмотрел кучу машин в 2 раза дороже, но кроме слова "утиль" сказать про них нечего.
Тойоты за доступные деньги в авто.ру хлам совсем. Ниссаны тоже. Как и все японцы в общем. Мерседесы - гниль, замазанная кисточкой, без порогов почти. Ауди только 80х годов, ТАЗов меньше 100 тыр, нормальных, похожих на машину, нет, но за 100 брать таз 90х с парой капиталок в биографии, мне как-то совсем в падлу. Нива - по содержанию и обилию ремонта - конструктор Лего для богатеев-экстремалов.
Пара Фокусов есть по 100. Но... 2,0 литра, автомат, американцы, 2001г. Сарай и седан. И хз что там с коробкой делали или не делали и сколько она проживет как и одноразовый дюратэк тоже.
А этого товарища знаю давно - стоит он на сервисе, где я иногда бываю, ждёт нового владельца. Старого он "достал" Его я тоже считал в общем-то хламом до недавнего времени, но на днях попробовал проехаться по территории базы. И 2 момента меня очень удивили и заставили призадуматься. Во-первых какое-то детское удовольствие от вождения. Да у меня много лет такого уже не было, разве что по фары в снегу или по перепаханному полю на Олдсе, да на Тойоте-Виста когда-то, лет 7 назад 200 по новой дороге к Переславлю.Во-вторых... мм.... он живой! Я садился в хлам, а выходил из оживающей машины с впечатлением как будто он говорит - не бросай, я хочу жить, я ещё послужу верой и правдой!
Ну вот такая вот краткая предыстория. Продолжение не замедлит.....