mantazavr писал(а):стул для середины второго ряда оригинальный он не куда больше не ставится ..так на всякий случай ...и обычно если на втором ряду подлокотники то его и не было в комплектации
Так то оно так!.... Тилькы триииишечкы не так!
На самом деле, при большом желании, стулья можно переделать на свой лад! Разница у них в креплениях, которые подгоняются напольными накладками (у них выемки в разные стороны), в месте расположения защёлки ремня безопасности, которые легко переставляются на другую сторону, в наличии на некоторых рычагов опускания спинки и отщёлкивания заднего крепления, которые легко переставляются с одной седушки на другую, и в среднем имеется собственный ремень, который также перекручивается на любую другую седушку!
В итоге, при желании, можно выбрать наилучшие по состоянию, подогнать под средний ряд, а худшие закинуть на зад — и не заморачиваться с перетяжкой!
А!!! Да!!!
Это правда! Подлокотниками снабжались только шестиместные машины! Но во-первых, подлокотники легко снимаются, а во вторых, можно оставить один на заднем ряду. Он там прекрасно помещается между седухами и очень даже удобен!
Судя по фоткам как раз и имеется шестиместный вариант. И на самом деле гораздо удобнее иметь полный средний и только одну сзади — больше места багажника.
Всё проверено на собственном опыте! И выяснилось именно потому, что, к примеру, правая седушка из одной машины не хотела становиться на правое же место в другой.
Путём внимательного рассмотрения и пришёл к вышеизложенным заключениям...
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.