Всем здравствуйте! Вот и я стал счастливым обладателем автомобиля данного семейства. Лирику и хвалебные оды писать не буду (хотя хочется). До меня их на форуме написано достаточно, лучше не скажешь.
Теперь о машине. ПТС 1994 г.в. 3.1 Купил по принципу чтобы главная запчатсть (кузов) был в норме. Он в норме. Днище, подрамник, арки, стаканы девственно целы. В родной краске, есть мелкие подкрасы. Нет 2 и 3 ряда сидений, да и передние поменять надо. Потолок не висит. Ходовую надо делать – гремит вся. ШРУСы в норме. Движок не дымит, компрессия тоже в норме. Сальники не текут, гидрокомпенсаторы не стучат. По коробке были проблемы, но ушли. Думаю уйдут окончательно после замены масла. Течет рейка рулевая, но не критично пока. По электрике – не работают стеклоподъемники. Разбита фара головного света. На приборке светится АБС. Машина простояла девять лет, завеласть с полтыка и поехала.
В общем почти как в сказке о добром молодце. Вот теперь суть вопроса, к тем кто уже это все прошел. Я вижу два пути – первый делать все потихоньку (хрен его знает сколько всего, и по деньгам). Второй – сразу притащить донора, благо у жены брат в Литве. Цена вопроса $1000 и донор 3.8 (толковый) у меня дома. Бестолковый $500. (Перекинуть шило на мыло, потом ремонтировать то что перекинул, либо сразу ревизию делать. Тогда смысла нет). В общем раздвоился я.
Правда еще есть третий, полукриминальный, и о нем, вспоминая девяностые, я каждый раз думаю глядя на заклепки таблички под лобовым стеклом. (Даже не раздвоился а растроился)
Какие мнения? Помогите человеку собраться в кучу.