Stas писал(а):ГБО скорее всего Lovato.
Это на 3.1 можно поставить, а 3.8 и 2.3 только 4-е поколение и выше.
Stas писал(а):ГБО скорее всего Lovato.
Александр писал(а):Это на 3.1 можно поставить, а 3.8 и 2.3 только 4-е поколение и выше.
Stas писал(а):ГБО скорее всего Lovato.
Не представляю, как оно без вариатора само может справиться?
Надо смещать начало искрообразования (+7+11градусов), а ГБО этим не занимается никак.
Оно только длительностью открытия форсунок может играть.
Shipa писал(а):Александр писал(а):Это на 3.1 можно поставить, а 3.8 и 2.3 только 4-е поколение и выше.
У меня на 2.3 стоит второе.....
Yarik писал(а):Shipa писал(а):Александр писал(а):Это на 3.1 можно поставить, а 3.8 и 2.3 только 4-е поколение и выше.
У меня на 2.3 стоит второе.....
Ездишь на бомбе (в прямом смысле слова!!). Тебе ещё крышку воздухана не срывало???
Shipa писал(а):Yarik писал(а):.... Тебе ещё крышку воздухана не срывало???
С момента покупки всего пару раз, когда катушки шалили....
Yarik писал(а):Оно ж, конечно, своя рука — владыка... Просто задумайся над фактом: какой объём впускного коллектора, сколько литров? Хотя бы примерно?... И весь этот объём постоянно заполнен газо-воздушной смесью, готовой в любой момент взорваться! И потом — ... Дай Бог, чтобы ничего не случилось!...
В своё время, когда машина постреливала в воздухан, разобравшись, резко поменял ГБО на 4 поколение. Одна из машин, не переоборудованная на 3.8, до сих пор ездит...
Yarik писал(а):Для пропан-бутановой смеси это устройство бесполезно, ибо скорость горения этой смеси практически одинакова со скоростью горения бензина!
Stas писал(а):Yarik писал(а):Для пропан-бутановой смеси это устройство бесполезно, ибо скорость горения этой смеси практически одинакова со скоростью горения бензина!
Это так. Но применительно к ДВС это совсем не так.
ДВС имеет постоянную степень сжатия. Причем рассчитанную на использование топлива с определенными октановым числом.
Поскольку ОЧ пропан бутановой смеси существенно превышает ОЧ бензина, имеющийся ДВС не создаст оптимальную степень сжатия именно для пропана. И пропан будет недосжат и гореть будет МЕДЛЕНЕЕ и дольше, чем бензин в ТОМ ЖЕ самом ДВС. Соответсвенно он догорает на выпуске, разрушая и перегревая клапана, седла, ГБЦ, катализатор и все на своем пути.
И без вариатора никак не обойтись, чтобы минимизировать последствия долгого горения пропана.
Stas писал(а):Я не жертва))
А практик.
Степень сжатия конечно не меняется, но пропан поджигается раньше и горит полнее.
КПД растет , клапана и катализатор и головы остаются целы.
Более того, автопроизводители намерено загрубляют настройки системы зажигания.
И самый быстрый и дешевый тюнинг, который реально повышает мощность двигателя - это сделать +3 градуса и на бензине. Двигатель будет существенно бодрее. Но заправлять 95 или выше.
На газу надо угол +7 +11 .Также растет мощность и экономичность. А тут есть смысл в экономии.
Ну для меня есть. С вариатором думаю 5-10% на газе получается. А это ж каждый 10й или 20й литр случается бесплатно. И мощность и приемистость растет.
А мощность никогда лишней не бывает. Я не гоняю, за городом в основном на круиз. Но когда надо сделать обгон на узкой дороге - 5% мощности- это вклад в активную безопасность.
Так что кому не надо- не ставят)
Я за мощность и экономию
Вернуться в ГБО (газ и все такое)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1