ГБО на наши авто

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Александр » 01 фев 2020 09:00

Stas писал(а):ГБО скорее всего Lovato.

Это на 3.1 можно поставить, а 3.8 и 2.3 только 4-е поколение и выше. :gamer:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3867
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Stas » 01 фев 2020 13:58

Так это и есть 4е поколение. И планирую как раз на 3.8
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Shipa » 01 фев 2020 14:45

Александр писал(а):Это на 3.1 можно поставить, а 3.8 и 2.3 только 4-е поколение и выше. :gamer:

У меня на 2.3 стоит второе.....
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 960
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Yarik » 01 фев 2020 14:49

Stas писал(а):ГБО скорее всего Lovato.
Не представляю, как оно без вариатора само может справиться?
Надо смещать начало искрообразования (+7+11градусов), а ГБО этим не занимается никак.
Оно только длительностью открытия форсунок может играть.

Ты прав в той части, что ГБО занимается только распределением газа и никак не вмешивается в работу распределения искры. :pirat: НО!!! Ты перемудриваешь с использованием вариатора. :sorry: Для пропан-бутановой смеси это устройство бесполезно, ибо скорость горения этой смеси практически одинакова со скоростью горения бензина! :crazy:
Другое дело с метаном! Но, надеюсь, ты не его хочешь устанавливать себе на машину???? :stars: А если да, то здесь тебе вряд ли кто поможет, ибо никто на метане не ездит... :garmoshka: :drinks: :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Yarik » 01 фев 2020 14:52

Shipa писал(а):
Александр писал(а):Это на 3.1 можно поставить, а 3.8 и 2.3 только 4-е поколение и выше. :gamer:

У меня на 2.3 стоит второе.....

Ездишь на бомбе (в прямом смысле слова!!). :crazy: Тебе ещё крышку воздухана не срывало??? :stars:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Shipa » 01 фев 2020 15:20

Yarik писал(а):
Shipa писал(а):
Александр писал(а):Это на 3.1 можно поставить, а 3.8 и 2.3 только 4-е поколение и выше. :gamer:

У меня на 2.3 стоит второе.....

Ездишь на бомбе (в прямом смысле слова!!). :crazy: Тебе ещё крышку воздухана не срывало??? :stars:

С момента покупки всего пару раз, когда катушки шалили....
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 960
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Yarik » 01 фев 2020 15:41

Shipa писал(а):
Yarik писал(а):.... Тебе ещё крышку воздухана не срывало??? :stars:

С момента покупки всего пару раз, когда катушки шалили....

Оно ж, конечно, своя рука — владыка... Просто задумайся над фактом: какой объём впускного коллектора, сколько литров? Хотя бы примерно?... И весь этот объём постоянно заполнен газо-воздушной смесью, готовой в любой момент взорваться! :wall: И потом — :girl_angel: :girl_angel: ... Дай Бог, чтобы ничего не случилось!... :drinks:
В своё время, когда машина постреливала в воздухан, разобравшись, резко поменял ГБО на 4 поколение. Одна из машин, не переоборудованная на 3.8, до сих пор ездит... :pirat: :pirat: :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Shipa » 01 фев 2020 15:46

Yarik писал(а):Оно ж, конечно, своя рука — владыка... Просто задумайся над фактом: какой объём впускного коллектора, сколько литров? Хотя бы примерно?... И весь этот объём постоянно заполнен газо-воздушной смесью, готовой в любой момент взорваться! :wall: И потом — :girl_angel: :girl_angel: ... Дай Бог, чтобы ничего не случилось!... :drinks:
В своё время, когда машина постреливала в воздухан, разобравшись, резко поменял ГБО на 4 поколение. Одна из машин, не переоборудованная на 3.8, до сих пор ездит... :pirat: :pirat: :drinks:

Шесть лет задумываюсь...
Мы не ищем лёгких путей....
+375297824077 мтс.
Аватара пользователя
Shipa
 
Сообщения: 960
Изображения: 4
Зарегистрирован: 02 окт 2014 01:08
Откуда: Беларусь, Гродно
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Беларусь,Гродно

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Stas » 01 фев 2020 21:28

Yarik писал(а):Для пропан-бутановой смеси это устройство бесполезно, ибо скорость горения этой смеси практически одинакова со скоростью горения бензина! :crazy:

Это так. Но применительно к ДВС это совсем не так.
ДВС имеет постоянную степень сжатия. Причем рассчитанную на использование топлива с определенными октановым числом.
Поскольку ОЧ пропан бутановой смеси существенно превышает ОЧ бензина, имеющийся ДВС не создаст оптимальную степень сжатия именно для пропана. И пропан будет недосжат и гореть будет МЕДЛЕНЕЕ и дольше, чем бензин в ТОМ ЖЕ самом ДВС. Соответсвенно он догорает на выпуске, разрушая и перегревая клапана, седла, ГБЦ, катализатор и все на своем пути.
И без вариатора никак не обойтись, чтобы минимизировать последствия долгого горения пропана.
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Yarik » 02 фев 2020 00:20

Stas писал(а):
Yarik писал(а):Для пропан-бутановой смеси это устройство бесполезно, ибо скорость горения этой смеси практически одинакова со скоростью горения бензина! :crazy:

Это так. Но применительно к ДВС это совсем не так.
ДВС имеет постоянную степень сжатия. Причем рассчитанную на использование топлива с определенными октановым числом.
Поскольку ОЧ пропан бутановой смеси существенно превышает ОЧ бензина, имеющийся ДВС не создаст оптимальную степень сжатия именно для пропана. И пропан будет недосжат и гореть будет МЕДЛЕНЕЕ и дольше, чем бензин в ТОМ ЖЕ самом ДВС. Соответсвенно он догорает на выпуске, разрушая и перегревая клапана, седла, ГБЦ, катализатор и все на своем пути.
И без вариатора никак не обойтись, чтобы минимизировать последствия долгого горения пропана.

Понимаешь, Стас?... Ты, походу, жертва некоторых мифов, основанных на реальных УСТАРЕВШИХ проблемах ГБО. :stars: :crazy: Всё, что ты здесь сказал, относилось к первым, несовершенным выпускам ГБО, причём рассчитанным на карбюраторы! Сейчас, в четвёртом-шестом поколениях, эти "проблемы" неактуальны!!!! Более того, пять минут гугления и ещё пятнадцать изучения объяснений СПЕЦИАЛИСТОВ (чувствуешь разницу???) на эту тему убеждают в том, что на пропан/бутане использование вариатора бесполезно! Коэффициент горения пропана — 0,46, бензина — 0, 48! Две сотки — ничто по сравнению с качеством разных бензинов (особенно, смешанных с ослиной мочой!). Горение такое же и ничего не перегревается! Ну, немного теряется мощность (а ты что, спортивный болид купил или, всё-таки, семейную машину? Ты гоняешь на понтике, или просто с комфортом возишь свою многочисленную семью???). Лучше и экономнее просто грамотно настроить работу самого ГБО! А там настроек — немеряно! И, при желании, умении и достаточном времени можно привести ГБО практически в идеальную работу на конкретном ДВС! НО!!! Этим нужно заняться! Стороннему хорошему специалисту надо будет прилично заплатить! А с этим теряется смысл перехода на газ. А самому — надо хорошенько разобраться в работе ДВС на разном топливе, плюс, разобраться в настройках ГБО конкретной фирмы. Тогда будет экономия... Я пытался это сделать, но забил! Не стоит того потраченного времени тая экономия! Усреднённых параметров вполне достаточно для повседневной жизни!!! :pirat:
Поверь, не заморачивайся!!! Ставишь ГБО 4 поколения, делаешь простую общую настройку и радуешься жизни!!!! Если сам разберёшься — сделаешь дополнительную корректировку газовой топливной карты. Если не разберёшься — ку с им! Ничего твоему движку и клапанам не будет! Проверено! Даже при расходе газа больше на 20-30%% всё равно получается экономия! В том числе и на масле и маслофильтре! :drinks: :drinks:
P.S.
И да!!! Я так и не понял, КАК смещение зажигания повлияет на степень сжатия??? :stars: Пропан-бутан в любом случае останется недосжат!!!
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Stas » 02 фев 2020 11:41

Я не жертва))
А практик.
Степень сжатия конечно не меняется, но пропан поджигается раньше и горит полнее.
КПД растет , клапана и катализатор и головы остаются целы.
Более того, автопроизводители намерено загрубляют настройки системы зажигания.
И самый быстрый и дешевый тюнинг, который реально повышает мощность двигателя - это сделать +3 градуса и на бензине. Двигатель будет существенно бодрее. Но заправлять 95 или выше.
На газу надо угол +7 +11 .Также растет мощность и экономичность. А тут есть смысл в экономии.
Ну для меня есть. С вариатором думаю 5-10% на газе получается. А это ж каждый 10й или 20й литр случается бесплатно. И мощность и приемистость растет.
А мощность никогда лишней не бывает. Я не гоняю, за городом в основном на круиз. Но когда надо сделать обгон на узкой дороге - 5% мощности- это вклад в активную безопасность.
Так что кому не надо- не ставят)
Я за мощность и экономию :roolezzz:
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Yarik » 02 фев 2020 19:09

Stas писал(а):Я не жертва))
А практик.
Степень сжатия конечно не меняется, но пропан поджигается раньше и горит полнее.
КПД растет , клапана и катализатор и головы остаются целы.
Более того, автопроизводители намерено загрубляют настройки системы зажигания.
И самый быстрый и дешевый тюнинг, который реально повышает мощность двигателя - это сделать +3 градуса и на бензине. Двигатель будет существенно бодрее. Но заправлять 95 или выше.
На газу надо угол +7 +11 .Также растет мощность и экономичность. А тут есть смысл в экономии.
Ну для меня есть. С вариатором думаю 5-10% на газе получается. А это ж каждый 10й или 20й литр случается бесплатно. И мощность и приемистость растет.
А мощность никогда лишней не бывает. Я не гоняю, за городом в основном на круиз. Но когда надо сделать обгон на узкой дороге - 5% мощности- это вклад в активную безопасность.
Так что кому не надо- не ставят)
Я за мощность и экономию :roolezzz:

Эммм... даже по этому посту вижу — конкретно жертва!!!! Жертва таких же "практиков", которые искренне считают, что все эти "заумные инженеры" — круглые идиоты... :stars: :fire:
По сути, есть пара-тройка простейших практических (!!!) вопросов:
1) кто, с каким качеством и за какие деньги будет устанавливать и НАСТРАИВАТЬ саму ГБО?
2) кто, с каким качеством и за какие деньги будет устанавливать и НАСТРАИВАТЬ вариатор?
3) кто, за какие деньги и с каким качеством будет перенастраивать эти две, малосовместимые системы????
4) в какие деньги это всё выльется, и какова конечная рентабельность проекта????
5) если сможешь адекватно и аргументированно ответить на предыдущие вопросы, оцени смысл, цену и экономику всех этих телодвижений!
6) лично мне отвечать не надо! Ответы я знаю заранее!!! Ставлю эти вопросы, чтобы ты сам себе попробовал ответить на них абсолютно честно!!! Но для этого тебе придётся серьёзно углубиться в теорию! И это самая сложная задача для "практика".... :wall: "Практики" никак не могут понять, что чистую физику и химию обмануть невозможно! Обмануть можно только себя самого... :sorry: Всё остальное — понты, от лукавого... :stars: :drinks: :drinks:
P.S.
Пишу всё это не просто так! Было время, когда тоже пытался привести всё в идеал. Но, изучив максимально досконально тему, понял, что идеала в реальной жизни не существует! Существуют разного рода компромиссы! И самый дешёвый вариант — усреднённый!!!! Любое отклонение ведёт к потерям!!! :drinks: :drinks: И именно поэтому большинство в мире живут по усреднённым параметрам! Остальные — то ли олигархи, то ли нищеброды! Ты к какому классу себя относишь???? :unknown: :jokingly: :drinks:
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.
Аватара пользователя
Yarik
 
Сообщения: 1797
Изображения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012 23:06
Откуда: Португалия
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Albufeira, Португалия

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Stas » 03 фев 2020 01:35

Ставить ГБО, включая подборку диаметров жиклеров, и настраивать конечно буду сам.
Шнурок для программирования фирменный Lovato есть (хотя на самом деле хватает и обычного), начально программу знаю.
Вариатор на предыдущую машину мне поставили и настроили в пределах 3500р(или меньше 2500, не помню).
Так что недорого и имеет смысл.
Тем более я ездил без вариатора довольно длительное время и могу сравнить.
Но например на 3,8 вариатор типа 60-2 поставить затруднительно.
Возможно будет работать Микролуч.
Надо изучать вопрос..
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Stas » 16 июн 2020 10:17

Вариаторов, пригодных к установке на систему зажигания 3.8 3х на 18х не обнаружил..
Жаль, как-то без него придется обходиться.
Коллекция запчастей
PTS 2,3 '92
PTS 3,8 '93
Stas
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 янв 2019 18:19
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: ЦФО

Re: ГБО на наши авто

Сообщение Stasuk » 11 сен 2020 11:20

Изображение у меня сейчас вот так сделан повод газа
Не ошибается тот, кто ни чего не делает!
Stasuk
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 дек 2017 06:23
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в ГБО (газ и все такое)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1