Тема была перенесена, подправил Василиск
Баллон (цилиндр или тор) и на скока литров? Крепление варил или так прям притянул?
А то я всё мечусь между блоком на 87л
и тором (с внешней горловиной) на 60 / 66 литров
На второй афто /вольво 460/ есть ГБО и когда начались (через ~ 1,5 года) проблеммы с отсечкой, то газовщики мне тож сказали что это болезнь... Но как оказалось физдипят они! Дело в том, что они ставят самые дешовые мультиклапана, с пластиковыми детальками в механизьме уровня поплавка! Прикинь сколько пластик проживёт плавая (точнее бултыхаясь) в такой агрессивной жиже как сжиженный газ! Я купил мульт (с электронным датчиком уровня) Голандский (Koltec), он конечно ~ на 800 ряб дороже, но ИМХО оно того стоит, там все потроха из нержайвейки, этот мульт работает как часы уже более 3-х лет (ставил сам) и уровень газа в баллоне исправно показывает - на кнопке переключения газ/бензин линейка из 6-ти светодиодов, чего вполне достаточно, чтоб вовремя заезжать в газоразливочныевасилиск писал(а):Единственный минус, не видно на сколько он опустел. проблемы с просмотром слишком глубоко датчик. и отсечка хреново работает, говорят это их болезнь.
Ну типа даSerjo83 писал(а):Alex W ты наверное Alex Volvodriver с кархелпа?
А чё там настраивать? Главное в жиклёрах ~ на 20% дырку сверлить меньше нуна, иначе провалов при педалировании не избежать. А всё остальное так-же как и при фазированном впрыскеSerjo83 писал(а): Говорят попарно-паралельный впрыск можешь помочь настроить?
Serjo83 писал(а): после этого кривая коофициента получается .
ВОО! Раз автокалибровка не идёт, знамо где-то "собака порылась! Если всё намано, то автокалибровка, при необходимости чуток подправить и газавая кривая (зулёненькая) практически идеально "ложиться" на пензиновую кривую (синенькую). То, что автокалибровка не идёт бывает немало причин, чаще всего "горшки" БФ не совпадают с расположением газовых инжекторов, потаму газовый мозг уходит в аут. Сперва это проверь, а потом дальше думать бумSerjo83 писал(а):Автокалибровку само не проходит, в некоторых местах нужно подгазовывать, после этого кривая коофициента получается где-то вверху шкалы. Работает при этом не очень. Выставил вручную, без автокалибровки. Едет, но не так как раньше, и переедает.
Пролистывай, ничё плохова мы этим не задумываемVit писал(а):взрыв мозга! народ будьте проще! мы тоже эту конфу читаем.
Тоды не парься, тупо заливай пензин, корми пензомафию Расписывать преимущества и недостатки работы ДВС на газу не буду, для желающих могу тупо ссылок накидатьдимон писал(а):лично по мне лучше тупо на бензине
Ага, причём это всё по теме ГБОМихаил писал(а):А ведь они понимают о чем пишут.
Главное не ощущать Это всё не очень сложно, если есть желание постичь не сложно если нет, то проще забитьМихаил писал(а):ПЫСЫ а я при этом чувствую себя дураком...
Вернуться в ГБО (газ и все такое)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1