Расход газа и бензина никак не может быть одинаковым при выполнении одной и той же работы в ДВС.
Теплотворная способность пропан-бутановой смеси 7КВт ч/л, а бензина - 8,8 КВт ч/л
И еще без изменения степени сжатия или хотя бы частичного повышения КПД путем применения вариатора зажигания, данные параметры недостижимы на пропан-бутановой смеси внутри ДВС.
Масло свежее, это да, тоже сливать жалко))
Не так давно товарищ заправился бурдой именно на газовой заправке - убиты фильтры, форсунки, был дорогостоящий ремонт.
Специфика, по крайней мере, в центральной России такая, что на бензиновых заправках топливо нормальное - в основном эти заправки сетевые, независимых всех сожрали. У сетевиков качество удовлетворительное (ну для классических безнаддувных американцев с их степенью сжатия).
А газовые заправки - много каких-то непонятных полулегальных, сетевых мало. И неизвестно что, и сколько вдуют в баллон. Качество нестабильное. Особенно зимой, когда должно быть большее процентное содержание пропана в смеси..
Так что в моих реалиях, убираю баллон и делаю корыто для полноценной запаски.
Планировал так
Даже сделал дырку подходящую
В итоге переделал под тазик запаски