не влияет, достаточно определённое давление для нормальной работы, остальное всё-равно редукционный клапан отсечёт, он же не знает какие обороты в данный момент... иначе ставили бы насосы по 100атм и движки были бы вечные...
каждому мотору отведено определённое количество оборотов (плюс минус кчество масла, стиля езды, и др.), так же как и нашему сердцу - определённое количество ударов (плюс минус... понятно
)
хотя ресурс мотора принято считать в пробеге, но это условно, был бы счётчик оборотов, было бы точней, тока счётчик в прицепе нужно было бы возить...
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...