green_domingo писал(а):Итак, мои приключения продолжаются :) Вчера собрался съездить в магазин, а машина отказалась заводиться. Бензонасос гудит секунд 5, стартером крутит, но не схватывает. Подумал, что может быть бензин закончился, потому что езжу на газу, а бензина был минимум и машина стояла но корочке мордой вниз. Сходил на заправку, принес 4 литра бензина, залил. Помаслал стартером еще пару раз -- безрезультатно. Полез смотреть под капот, может что увижу. Увидел, что болтается топливная магистраль (это же она, такая алюминиевая трубка рифлёная?) Держится на одном болту, и то лишь наживлённом, короче ходуном всё ходит. Поснимал что можно, второго болта не нашел, переставил крайний болт в отверстие ближе к центру, зажал, но всё равно как-то не герметично кажется форсунки соединяются с головой. Наверняка, это так мне собрали движок после замены коленвала, блин. Собрав всё обратно, пробовал заводить - раз 10 покрутил стартером, начал схватывать, потом завёлся, но загорелся чек и заработал вентилятор. Раза 3 заглушил/завёл -- стало всё нормально, чек не горит, на бензе и на газу работает хорошо, даже по магазинам удалось поездить, километров 30 накатал. Сегодня днем завёлся легко, с полоборота можно сказать, но проработав около минуты, заглох. Теперь опять не заводится. Бензонасос гудит секунд 5, потом замолкает,стартер крутит, а двиг не схватывает.
Читал в соседней теме про долгий завод, что датчик температуры можно проверить, сняв с него клемму и вроде должен завестись. Подскажите, где он находится?
И какие еще варианты диагностики? Что посмотреть/померить/послушать хотя бы для выявления причины такого поведения?
думаю с электрикой все в порядке...
вот у меня щас проблема после развала помпы и перегрева... выгнало тосол в масло... помпу заменил... систему начал прочищать очистным маслом...завел... работает... за щуп масленный а он снова белы!!!! думаю емае... и в этот момент!!! мотор начинает спотыкаться дергаться... у меня было ощущение что он подклинивает... к этому моменту он уже прогрелся и сам заглох! а из расширительного пошел фонтан!!! (если в этом направлении интересно почитать обратись в ветку "Бурлит(((")
НО НЕ В ЭТОМ СУТЬ ДАННОЙ ТЕМЫ...
фонтан успокоился... ну думаю пипец двиглу... выключаю зажигание... включаю... насос отработал... еще раз пораздумал и включил стартер... двигатель не завдоиться!!! выключил... чет ходил где то ходил... пришел... думаю еще раз... и тут он начинает схватывать подхватывать... в некоторые моменты даже заводился но при этом ХХ нету весь трясется колотится педаль жмешь а колотиться... глохнет... у меня уже волосы дыбом... что делать... ну мама на обед позвала
ну думаю как раз будет время пораздумать...
и придумал) снял обратку... шланг от нее в канистрочку... включаю зажигание... насос отработал а в обратке сухо
ну думаю слава богу... ХОТЯ ДАТЧИК топлива даже в желтый сектор не ушел... залил как и ты говоришь
5 литров! и что думаешь... тоже нет обратки... снова чет ходил ходил вернулся... хоп... пару раз зажигание и отработка насоса венчалась обраткой! хотя она была ОЧЕНЬ вялой... затыкаю обратку пальцем... несколько раз включил выключил зажигание чтоб насос подкачал бензу... включаю стартер...
и из под капота доносится ровная работа моего двигателя... ну думаю одной проблемой меньше... начал разбираться с темой Бурлит... грел несколько раз... обратку в канистру оставил... тут смотрю обратки нет вообще а машина ровно работает! вобщем пришел к выводу что когда нагревался насос он начинал давать малое давление...изношен видимо( тут с этим фонтаном из бачка я с дуру поехал купил 20 литро бенза... залил... и все .... тачка работает хорошо... обратка такая поперла что канистру сдуло (пластиковую)...
вывод таков: подношеный насос нужно держать всегда в бензине) чтоб он не грелся) я думаю он охлаждается им) так что не ездите на резерве!!!
сначала заправь полбака! если не поможет смотри обратку... может насосу конец... что вероятнее всего... электрике главное что б провода целые были) и мозг правильно думал)