Страница 2 из 2

Re: Может кому-то будет интересно

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 22:59
Иван
первые сборки ЗМЗ 406 ходили до 300тык, потом экономить начали, причём довольно быстро.
ГРМ летел от 30 до 50 тык, либо цепь рвалась, либо натяжитель рассыпался...
данная переделка ничего не меняет.. да, дешевле в разы комплект получается, но клапана загнутся гораздо быстрей, если не менять всё это каждые 30тык, не более.
общем это из оперы дело было вечером, делать было нечего... заполнить досуг :hahaha:

Re: Может кому-то будет интересно

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 23:07
ventaxm
Иван писал(а):первые сборки ЗМЗ 406 ходили до 300тык, потом экономить начали, причём довольно быстро.
ГРМ летел от 30 до 50 тык, либо цепь рвалась, либо натяжитель рассыпался...
данная переделка ничего не меняет.. да, дешевле в разы комплект получается, но клапана загнутся гораздо быстрей, если не менять всё это каждые 30тык, не более.
общем это из оперы дело было вечером, делать было нечего... заполнить досуг :hahaha:

ну посмотрим сколько пройдет... сами не знаем как это все пойдет...

Re: Может кому-то будет интересно

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 23:10
Иван
плохо пойдёт, у нас цепь нагружена гораздо больше - ГУР сидит ещё на ней..

Re: Может кому-то будет интересно

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 23:13
ventaxm
Иван писал(а):плохо пойдёт, у нас цепь нагружена гораздо больше - ГУР сидит ещё на ней..

мы про ГУР как-то даже и не подумали :hahaha:

Re: Может кому-то будет интересно

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 23:18
Yarik
Иван писал(а):плохо пойдёт, у нас цепь нагружена гораздо больше .....

Вот, не будучи сильным механиком, но обладая способностью логического мышления (в особой скромности меня тоже ещё никто не смог обвинить :hahaha: :hahaha: ) — прихожу к выводу и абсолютно соглашаюсь: большинство колхозов, особенно в ответственных местах — только ухудшают конструкцию, в конечном результате приводя к её удорожанию... как ни парадоксально... :cool:

Re: Может кому-то будет интересно

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 23:23
Иван
как говорится, отрицательный результат - тоже результат... а вдруг будет ходить, только вот цепь со звёздами хорошие надо чтоб попались. но вот где их взять :unknown:

Re: Может кому-то будет интересно

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013 23:26
ventaxm
вот еще вопрос у нас возник... нужно ли предусмотреть принудительную смазку маслом этого механизма ГРМ?

Re: Может кому-то будет интересно

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013 08:36
Victor
Если правильно помню, то масло вытекает с распредвалов прям на звезды. Тут есть различия, наши же звезды дырявые, а эти глухие, может и по хуже смазка будет. Хотя, как где-то говорили "всё зависит от давления и диаметра иглы"

Re: Может кому-то будет интересно

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013 15:01
ventaxm
Victor писал(а):Если правильно помню, то масло вытекает с распредвалов прям на звезды. Тут есть различия, наши же звезды дырявые, а эти глухие, может и по хуже смазка будет. Хотя, как где-то говорили "всё зависит от давления и диаметра иглы"

будем думать

Re: Может кому-то будет интересно

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013 16:54
Иван
да там и от нижней звезды вверх по цепи масло поступает, но думаю хуже не будет если увеличить подачу, а вдруг поможет...

Re: Может кому-то будет интересно

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013 21:25
ventaxm
Иван писал(а):да там и от нижней звезды вверх по цепи масло поступает, но думаю хуже не будет если увеличить подачу, а вдруг поможет...

хотелось бы поставить нечто вроде форсунки... бывают такие масляные?

Re: Может кому-то будет интересно

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013 22:38
Иван
нет, форсунки такие не встречал..
я там как-то смотрел, можно просверлить небольшое отверстие в корпусе распредвала, так чтобы масло попадало прямо на цепь.
можно наверно даже в масляный канал попасть, правда не знаю как это отразится на давлении, но сверлить в любом случае не более 1мм, а то и меньше..

Re: Может кому-то будет интересно

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 07:54
ventaxm
Иван писал(а):нет, форсунки такие не встречал..
я там как-то смотрел, можно просверлить небольшое отверстие в корпусе распредвала, так чтобы масло попадало прямо на цепь.
можно наверно даже в масляный канал попасть, правда не знаю как это отразится на давлении, но сверлить в любом случае не более 1мм, а то и меньше..

будем иметь ввиду

Re: Может кому-то будет интересно

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013 08:17
sAn4es
форсунки надо с моторов снимать какихнить.
Надо по сервисам спросить.
Например точно есть на моторе 4D56 паджероспорт4 турбодизель с интеркулером. дуют в поршень крепятся полым болтом
вот номера
форсунка MD 319529
болт MD 050249