Страница 2 из 3

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014 22:51
ventaxm
mvv писал(а):
ventaxm писал(а):
sAn4es писал(а):А лямбду не добил этой процедурой?

даже если добил заводиться то должна же

Добивал летом в июне: был потоп и я проехал на манер подводной лодки метров сто, не заглох, а автобусы стояли кстати. Лямбда как потом оказалось умерла, но машина ехала.С этого все началось.Потом рассохлась и развалилась трубка к датчику на впускном коллекторе, да так, что спереди все красиво было, случайно нашел.В обоих случаях эффект был один и тот же - черный дым,бензин рекой, даже после устранения неисправностей.Мозги, как оказалось стали в аварийный режим.До этого я не допер и проехал так из Волгограда в Москву.Как сбрасывать мозги, правильно я понимаю,что достаточно сбросить клемму АКБ? В общем тут обнулили с компа и машина сразу поехала как ни в чем не бывало.Ну дальше я уже писал.Да еще.Стояли всегда свечи NGK BCPR6ES.Новые поставил BCP6ES- без помехоподавляющего резистора.Я уж думаю, не могли катушки с коммутатором обидеться?

и после этого удивляемся - а чего это чек то горит то погаснет)... сыпется проводка... тестер, удлиряем хорошенечко провода к нему и звонить все подряд... может и катушки с коммутатором были залиты? короче трясти проводку и разъемы... по другому не знаю я)... дпкв конечно не плохо бы проверить... снять свечи и форсы - смотреть или молотят при прокрутке... может тупо пропадалово с питаловом))) или + или корпус... у нас если есть дпкв коммутатор катушки и мозги (ну и соответственно все подключено правильно) то она все равно заводится и едет... проверял... да! - она в полном неадеквате: хх почему-то 3000 иногда есть пропуски, на педал газа реакция абсолютно непредсказуема (были моменты что вообще не реагировала), дымяра хуже чем у паравоза, НО ОНА ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ!
так что наличие искры и распыления форсунок могут о многом рассказать... весь остальной обвес - это примочки чтоб снять больше мощности при меньшем расходе топлива и при зеленом выхлопе...

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014 11:52
Иван
это случилось сразу после замены свечей?

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014 14:24
ventaxm
Иван писал(а):это случилось сразу после замены свечей?

факт в том, что он тряс жгут к коммутатору - надо исходить из этого... где-то пропал автор... а все-таки интересно что там да как... да и себе на заметку взять нужно)...

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014 13:07
mvv
В общем все прояснилось.Помог Иван.Свечи я поставил что и всегда, только без гасящего резистора. Этого оказалось достаточно, чтобы спалить коммутатор.На другом моторе -реновском,когда - то тоже так получилось, но ему было совершенно наплевать на это.Так что тут такие дела не проходят. :nea:

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014 14:25
Александр
Чет я не въехал про гасящий резистор. Сколько раз перебирал плиту зажигания невидат там такого девайса.

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014 22:32
Иван
в свечах этот девайс... свечи не те он поставил, без резисторов. они уже почти нигде не применяются, вот и сбагривают продавцы..
сколько раз уже писал, для 2.3 самые лучшие от 10 16-клапанной - Бош совместно с Энгельс, единственный завод со времён ссср, свечи там делать умели, вряд ли кто возразит..... а щас ещё и с Бош вместе.
другое дело для 3.1 и 3.8, там их менять гемор ещё тот, поэтому и придумали всякие ирридиевые на 100тык пробега....

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 11:26
Александр
Я так и думал, что это свечи такие. Раз поставил новые, а она и не схватывала даже. Вот уже сколько катается мой 2.3 на иридиевых, красота.

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 09 май 2015 18:48
lomaev
mvv писал(а):Всем привет!
Может кто столкнулся с таким или имеет соображения на этот счет.Загорелся Check Engine вместе с включением вентилятора охлаждения на холодном моторе в течении минуты после пуска.Был в километре от дома, поехал, так как мотор работал ровно.Через триста метров он два раза чихнул и заглох намертво. :unknown: Дальше на буксире.
Бензонасос качает: полез проверять, так как на дороге за 1000км от дома врезал в штатный стакан насос от Логана, взамен сгоревшего(Ох и гавно можно залить в бак в России на трассе Москва-Ахтубинск.Сетка была черная и гладкая как стекло.Новый насос справился на все 100.Новый стакан с родным насосом еще не нашел).
Всем откликнувшимся заранее спасибо. :wall:

проверь замок зажигания

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 09 май 2015 19:38
lomaev
всем привет кто может подсказать загорелся чек и включился вентелятор двигатель работает нормально

всем спасибо

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 09 май 2015 20:59
Apex
lomaev писал(а):всем привет кто может подсказать загорелся чек

блок зафиксировал неисправность
lomaev писал(а): включился вентелятор

как вариант. При неисправности датчика температуры, что бы не перегреть двигатель, блок включает вентилятор.
lomaev писал(а): двигатель работает нормально

штатная ситуация. включился "аварийный режим" работы ЭБУ.

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 09 май 2015 21:19
Александр
Считай ошибку и станет понятно. При загоревшемся Чеке работает вентилятор. все нормально. Аможет массы пот радиатором отгнили, проверь.

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015 13:50
AndreyBelgorod
lomaev писал(а):всем привет кто может подсказать загорелся чек и включился вентелятор двигатель работает нормально

всем спасибо

У меня тоже так было,снял фишки с обоих датчиков температуры и поставил на место,теперь всё ок,видемо контакт плохой был

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015 23:42
mvv
Снова июль и теперь вторая серия той же задницы-гарь из глушителя.Проехал не пустой, с штатной загрузкой километров сто.Опять гарь из глушителя и полная колбасня на ходу. Ехать начинали только при тапке в пол.На холостых - гарь.Перещупал все датчики, провода под радиатором и т.п.Толку нет. Договорился на своем местном сервисе насчет тестирования. на другой день.Пришел ехать всервис, завел-как часы.Подсоединили GM комп - ошибок нет.Чек не загорался с самого начала. Ну что, порекомендовали приехать когда колбасня с дымом начнется.Ну, блин, все, думаю надо упереться - задрало, второй год уже все длится. :wall: Попросил ребят ждать, пока устрою пробег с пристрастием. Гнал 130-140 в течении 50км.Наконец заколбасило. :roolezzz: Еще 50 плюхал назад к компу.И наконец-то: после получасового прогрева мой новый кислородный датчик желал мне удачи и уходил в отбой, по компу ноль на любых оборотах.Покупал аналог в Клондайке.Теперь только родной. Так что при неисправной лямбде чек не горит и лучше иметь в доступности хорошего диагноста. Кстати, у нас здесь "АвтоАмерика" - У них по тестированию спец Александр. :hi: Снять коды и поставить диагноз - бесплатно. :so_happy: Дальше придешь устранять - сделают. Не придешь-перо для легкости. Найду родной датчик - приду.Менять его полная жопа.К нему долазит специальный чувак со специальным ключом. :stars:

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015 05:02
masa
нет там никаких проблем при замене....

Re: Check Engine вместе с вентилятором охлаждения

СообщениеДобавлено: 21 июл 2015 07:20
mantazavr
К нему долазит специальный чувак со специальным ключом....в хорошем сервисе всегда так в мозг срут :hahaha: ...типо волшебники...мозги видят только обрыв лямды а коректность работы нет ..