Страница 11 из 11

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

СообщениеДобавлено: 31 май 2013 23:31
Иван
почисть сначала контакты их, массу модуля под ними, болтики которыми крепятся они..

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

СообщениеДобавлено: 29 май 2016 17:11
николай
Wawan писал(а):....P.S. .....по поводу розового провода - на схеме он соединяет реле компрессора (30 вывод), вывод "А" клапана EVAP и предохранитель "ERLS" через 23 пиновый разьем под литерой "E" .
Он уже давно/ c 13 года /отсутствует...но может быть кто-то другой подскажет , где он этот 23-контактный разъём ? Изображение /:sorry: На правом крыле- большой 30 -контактный..../ :hi:

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

СообщениеДобавлено: 29 май 2016 17:39
Yarik
николай писал(а):......но может быть кто-то другой подскажет , где он этот 23-контактный разъём ? .......
:sorry: На правом крыле- большой 30 -контактный..../ :hi:


Коль... Извини, засранца, но всё-таки спрошу. :sorry:
А слаб0 вспомнить, что данная схема есть схема от "гранд ам", а не наша? И даётся она для людей творческих, понимающих что в наших авто будут иметь место несоответствия, и порой серьёзные?... :crazy:

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

СообщениеДобавлено: 29 май 2016 17:59
николай
Я ТАКОЙ "ВЫСОКИЙ ШТИЛЬ" НЕ ПОНИМАЮ :hospital: ....Ты хочешь сказать , что 23 -грандамовская это и есть 30, но наша :stars: :pardon: Так ведь по нашей , доставшейся мне по случаю ,вообще ни "хрена" не понять .Вот с Ебея схемка на 1993-OLDSMOBILE-ACHIEVA-2-3L-QUAD-4-ENGINE-GM , привожу её http://www.fotolink.su/v.php?id=1a38613 ... 0fb285705a .У них схемы не принципиальные , а т.н. - мнемонические . Принципиальные для них - это смерть. А соединитель тут... ваабще вообще обрати внимание - 15-контактный! :stars: :hahaha: :hi:

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

СообщениеДобавлено: 29 май 2016 19:20
Yarik
николай писал(а):Я ТАКОЙ "ВЫСОКИЙ ШТИЛЬ" НЕ ПОНИМАЮ :hospital: ....Ты хочешь сказать , что 23 -грандамовская это и есть 30, но наша :stars: :pardon: Так ведь по нашей , доставшейся мне по случаю ,вообще ни "хрена" не понять...... У них схемы не принципиальные , а т.н. - мнемонические . Принципиальные для них - это смерть :hahaha: :hi:

Не, Коль... Мой "высокий штиль" хочет тебе напомнить, что "родных" наших схем на 2.3 не существует в природе! Чтобы разобраться более-менее, надо смотреть схему движка 2.3 от гранд ам плюс наши родные на 3.8. И дальше делить/множить/угадывать... Работать немножко фокусником...
А попроще — не обращай внимание на количество пинов в разъёмах, а тупо иди по проводам, куда какой приходит. Включи немножко интуицию... Цвета проводов — плюс/минус километр... :crazy: И я уверен, разберёшься... :drinks:

А, собственно говоря, что именно ты хочешь выяснить? На кой тебе сдался этот разъём? Какой глюк ты ищешь? Может, при б0льшей конкретике б0льшую помощь получишь? :hospital: :pirat:

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

СообщениеДобавлено: 29 май 2016 19:50
Александр
Да, Да! Опишите яснее проблему, мы тут и там покумекаем и что ни будь сошьем...

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

СообщениеДобавлено: 29 май 2016 20:05
николай
Сначала я вчера обратился к .ventaxm....
ventaxm писал(а):/...... могу вам адаптер спаять, если нужен... будете каждый день диагнозить)
Извините, прошу Вашего совета :stars: :stars: Выскочила какая-то ошибка, через 15-20 сек загорается чек, крутится "карлсон"/ мои старания по прозвонке всего ,что есть в авто результата не дали /. Облазил весь Саратов...все "посылают", даже маститые спецы, которые в Испании понапокупали себе коттеджи за диагностику наших машин :hahaha: ......Не могли бы Вы посоветовать, что из описанного в этой ветке можно было бы принести к диагносту,чтобы он мог разобраться в моей проблеме, потому сам что в компах я не понимаю.....Спасибо. :hi: :write: А это уже сегодня..... :stars: перекопал очередную кучу....... .менял датчики температуры на термостате и впуске ..обнаружил отсутствие напряжения на EVAP Изображение . А от него приплыл и к двум розовым проводам реле компрессораИзображение, на них тоже нет напряжения.Но предохранитель в бардачке целый и при включении кнопки кондея под панелью начинает шуршать вентилятор, однако дальше напряжения нет .Попробовал запитать розовый проводок от реле кондея...через лампочку переноски подал +12В от АКБ.Завёл ...чек не загорается.распотрошил всю подмоторную косу в поисках места ,куда идут эти розовые проводочки от реле кондея, но пошёл дождик и пришлось уматывать домой . Правда до этого нашёл на разъёме/30-контактном большом / ,на правом крыле 12Вольт ,которые появляются при включении ключа зажигания, запитал розовый проводок реле .Чек не включается .....Включился по дороге домой карлсон , раньше ,чем обычно включался....выключаться не хочет, пока не заглушил движок.Завожу - карлсон стоит, потом опять включается на втором делении указателя температуры и не тухнет, в смысле продолжает крутить ....В общем будем дальше искать и экспериментировать. :hi:

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

СообщениеДобавлено: 29 май 2016 22:18
Yarik
Читал несколько раз... и вдоль, и поперёк, и по диагонали... :stars: Из всего понял одно:
николай писал(а):..... Выскочила какая-то ошибка, через 15-20 сек загорается чек, крутится "карлсон"/ мои старания по прозвонке всего ,что есть в авто результата не дали /.


На мой взгляд, главная проблема как раз в этом "какая-то" :hang: . И пока не узнаешь, какая именно, толку не будет... :sorry: Всё остальное — беллетристика. :fire:

Оно, конечно, можешь случайно попасть и таки исправить ошибку, но убьёшь больше времени и средств...
Я не поленился, сбегал в гараж и приволок библию. Проштудировал. Понял, что у 3,1 вообще эта канистра мозгами не контролируется, а у 3,8 нет завязки на реле кондея... :sorry:
С другой стороны, почему ты именно эту цепь подозреваешь — непонятно... Только потому, что не нашёл там плюса? :pardon: Ты уверен, что он там раньше был, когда чек не горел? А кондей у тебя вообще работает?
Лично у меня подозрение, после твоих махинаций, что лампочка не горит, но ошибка есть, и потому отрабатывает карлсон... :sorry:

Скрепкой у тебя не читаются ошибки??? :drinks:
Попробуй просто очистить мозги, сними клемму аккума на минутку... :drinks:

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

СообщениеДобавлено: 30 май 2016 10:35
николай
Yarik писал(а):: Всё остальное — беллетристика. :fire: Оно, конечно, можешь случайно попасть...Лично у меня подозрение, после твоих махинаций,
Попробуй просто очистить мозги.....
Как-то захотелось ругнуться в ответ на необоснованные обвинения ..../ну конечно же всё вышеперечисленное я делал..... скрепка на моём годе уже не катит /:crazy: но вспомнил про владельца сайта :stars: и решил перевести разговор в более миролюбивое русло.1Изображение.Клемма EVAP DRAIVER на мозгах получает от датчика EVAP некий сигнал , который может появиться только от подачи + 12 Вольт с выключателя./ключа/. зажигания, через предохранитель на 15 ампер и 23-контактный разъём / или 30, возможно/, на датчик и далее на клемму мозгов ВС1. Причём мы не можем знать анализирует бортовой комп этот сигнал в динамике или просто отмечает его наличие. Но без этого сигнала включается чек :hospital: , это факт .Сопротивление установленного на моей авто датчика EVAP,замеренное прибором Ц-4315,составило около 30 Ом. Уровень напряжения,согласно табличке равен +B,то есть 12 Вольт при включённом зажигании и + 6,5 Вольт при работе двигателя, Тут Иван где-то рассказывал про вибрацию внутри датчика, в результате смыкания и размыкания на контакте компа образуется искомые в среднем около 6,5 Вольта .ИзображениеЭто же напряжение, обозначенное после выхода с 23 / или 30/-контактного разъёма номером 439 поступает на 86 и 30 клеммы реле компрессора кондея, который после принудительной подачи + 12 Вольт на вышеуказанные клеммы тоже начал включаться . Виной ,таким образом, является участок провода от предохранителя 15 Ампер до точки соединения, от которой идут розовые провода под номером 439. Итак, сегодня проехал 40 км до работы . Всё работает штатно, вентилятор радиатора включается и выключается при повышении и понижении температуры в движении . В следующие выходные займусь поиском вышеуказанной неисправности, не хочется оставлять " сопли"......Всем -большое спасибо.