Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 19 окт 2011 16:52

Понятно! А я виндой ее ломаю. На Win 7 наверно ТюнэрПро не встанет.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение sAn4es » 19 окт 2011 16:56

на семерку поставить наверное можно с большей вероятностью чем на висту
Благо у меня на ноуте досих пор хрюша
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение mantazavr » 19 окт 2011 20:17

мне что то кажется джеки не будет замечать разницу в давление,, а что говорит скрепка
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение mantazavr » 19 окт 2011 20:58

вообще у тебя же ход поршня другой значит сдвинут угол зажигания,,
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение mantazavr » 19 окт 2011 21:00

хотя по идеи датчик детонации должен коректировать
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение sAn4es » 19 окт 2011 21:07

слушай, разряжение меняется же с возрастом мотора. на новом оно отличное, на старом никакое. Изза этого же чек не загарается . Может не в этом дело? ты через тюнерпро смотрел или скрепкой?
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение mantazavr » 19 окт 2011 21:20

у тебя же провода можно в принципе посмотреть угол,.хотя еще существует момент вспрыска ,..по идеи у тебя должна быть ошибка датчика положения коленвала
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение sAn4es » 19 окт 2011 21:24

слушай.
у тебя за смесь отвечает еще датчик температуры на всосе и еще датчик положения дроссельной заслонки
думаю что датчик положения дросельной заслонки врет маленько...
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение 39rus » 19 окт 2011 21:27

mantazavr писал(а):у тебя же провода можно в принципе посмотреть угол,.хотя еще существует момент вспрыска ,..по идеи у тебя должна быть ошибка датчика положения коленвала

Момент впрыска существует и важен в дизелях, а в "зажигалках" регулируется его продолжительность.
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение mantazavr » 19 окт 2011 21:33

вы поймите движок работает на основании зашитых параметров ,,а вся шарманка запускается на основании дпк и расходомера в нашем случае маф сенсор все остальное коректировка,,,,,,,,,вообщем все это ерунда главное какие выдаст ошибки
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение 39rus » 19 окт 2011 21:35

mantazavr писал(а):вообщем все это ерунда главное какие выдаст ошибки

А вот это верно! А то мы тут аборт по телефону пытаемся сделать, не зная даже ошибочек!
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение sAn4es » 19 окт 2011 21:35

грубо говоря у него датчик положения коленвала видит только одну точку. Может надо было сравнить в том же месте эта точка на 2.3 на колене и на колене2.4 относительно ВМТ первого котла или нет.
Но мне кажется он не виноват.
Либо будет заводится либо нет.
Тем более на холостом ходу машина работает ровно. Проверять надо ДПДЗ для начала. Он работает в паре с МАР и еще датчиком температуры на всосе. Но датчик температуры на всосе первые несколько минут после начала работы не активен.
Ключевой момент в том что на холостых все нормально.
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение sAn4es » 19 окт 2011 21:36

39rus писал(а):
mantazavr писал(а):вообщем все это ерунда главное какие выдаст ошибки

А вот это верно! А то мы тут аборт по телефону пытаемся сделать, не зная даже ошибочек!

он же писал до этого
13 28 34
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение mantazavr » 19 окт 2011 21:38

датчик положения это обычный геркон ,который считает импульсы с реперного диска который в свою очередь закреплен на колен валу
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение sAn4es » 19 окт 2011 21:40

mantazavr писал(а):датчик положения это обычный геркон ,который считает импульсы с реперного диска который в свою очередь закреплен на колен валу

просто раз уж мы зацепились за ДПКВ то надо знать, в идеале, в том ли месте точка на диске относительно ВМТ как и на 2.3
Но она бы вобще не ехала и не заводилась...
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14