Страница 20 из 25

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 11:40
zh739
Прочитал о том что, поддон 2,4 мешает подрамнику при установке. Режут подрамник, что не есть хорошо. Полагаю, что можно изготовить поддон из алюминия на сварке (может и из другого материала). Снять размеры при помощи чертёжной программы прорисовать детали вырезать на лазере и вперёд! Минимальный колхоз и подрамник не резанный и не сваренный. Какие мнения?

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 11:59
Vit
ленин мне кажется перевернулся, от таких слов.
проще подрамник переварить

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 12:01
bobs68
zh739 писал(а):Прочитал о том что, поддон 2,4 мешает подрамнику при установке. Режут подрамник, что не есть хорошо. Полагаю, что можно изготовить поддон из алюминия на сварке (может и из другого материала). Снять размеры при помощи чертёжной программы прорисовать детали вырезать на лазере и вперёд! Минимальный колхоз и подрамник не резанный и не сваренный. Какие мнения?

Посмотри внимательно ,что я резал. Ну ни как не ослабишь из прямого угла я сделал трапецию. это более прочная конструкция. поддол другой формы можно поставить если детали из поддона выкинуть(балансировочные валы) на 2,3 из нет.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 12:09
Иван
форму поддона обуславливает наличие в 2.4 балансирных валов в картере... в 2.3 их нет, поэтому поддон более компактный. так что не получится.
но тема вообще с переспективой... дело в том что балансиры отбирают часть мощности, и из-за них даже ограничены максимальные обороты, т.е. меньше чем в 2.3, в связи с этим на американском форуме QUAD4 есть инфа что тамошние гонщики убирали балансиры, но это конструктивно возможно только вернув масляный насос от 2.3 вместе с его пластиковой шестерней, и на колене 2.4 для этого звезда под цепь меняется на шестерню от 2.3, посадка там одинаковая вроде... осталось неясно как они там решали соединнение выхода маслонасоса 2.3 с блоком 2.4, там всё разное у них, я смотрел, простого решения там нет, скорей всего надо добавлять трубку со штуцерами от самого насоса к блоку, да и вообще на том форуме может это была только идея так и не воплощённая... трудности перевода :unknown: но для нас очень актуально забрать украденную мощность балансирами и передать её массе нашего понтика :hahaha:
общем если это сделать, то можно рассматривать и переварку поддона 2.4, там надо будет отрезать переднюю (по ходу движения) вертикальную часть, и заново приварить её под углом как бы завалив нижнюю часть назад от подрамника.... сделать это по идее никаких сложностей, точно проще чем резать подрамник.
заново изготавливать его нет смысла, старый для этого вполне пригоден, тем более там только урезать надо, добавлять ничего не надо...

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 12:16
bobs68
Иван писал(а):... сделать это по идее никаких сложностей, точно проще чем резать подрамник.

Иван! Я болгаркой прорезал по углу и отступив 15 мм прорезал параллель. выкинув кусок. газовым ключом стянул прорез (очень просто) и заварил. причем это железо ,а не алюминий. ,аргон + специалист

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 12:21
Иван
не ну это я теоретически, если балансиры убирать... а так твой вариант без обсуждения, и без вариантов :hahaha:

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 19:31
sAn4es
Иван писал(а):форму поддона обуславливает наличие в 2.4 балансирных валов в картере... в 2.3 их нет, поэтому поддон более компактный. так что не получится.
но тема вообще с переспективой... дело в том что балансиры отбирают часть мощности, и из-за них даже ограничены максимальные обороты, т.е. меньше чем в 2.3, в связи с этим на американском форуме QUAD4 есть инфа что тамошние гонщики убирали балансиры, но это конструктивно возможно только вернув масляный насос от 2.3 вместе с его пластиковой шестерней, и на колене 2.4 для этого звезда под цепь меняется на шестерню от 2.3, посадка там одинаковая вроде... осталось неясно как они там решали соединнение выхода маслонасоса 2.3 с блоком 2.4, там всё разное у них, я смотрел, простого решения там нет, скорей всего надо добавлять трубку со штуцерами от самого насоса к блоку, да и вообще на том форуме может это была только идея так и не воплощённая... трудности перевода :unknown: но для нас очень актуально забрать украденную мощность балансирами и передать её массе нашего понтика :hahaha:
общем если это сделать, то можно рассматривать и переварку поддона 2.4, там надо будет отрезать переднюю (по ходу движения) вертикальную часть, и заново приварить её под углом как бы завалив нижнюю часть назад от подрамника.... сделать это по идее никаких сложностей, точно проще чем резать подрамник.
заново изготавливать его нет смысла, старый для этого вполне пригоден, тем более там только урезать надо, добавлять ничего не надо...

Мне кажется что воткнуть 3.8 на ручке было бы проще чем так изголяться ради небольшой прибавки в мощности. Но тут наверно речь уже об одноразовых моторах потому как есть тюниг 2.4 и с турбой и с механическим нагнетателем. А убирать балансиры чтоб еще к 250и силам добавить оборотов... Дорого и не на долго

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012 23:56
new joe
Замена маслонасоса на 2.4. http://www.j-body.org/forums/read.php?f ... 2&t=382822

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 00:05
Vit
не херасе.... это что было? это 2.3 или 2.4? и вообще а что они делают? я не переводил только фотки пролистал.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 00:13
gryazi
устанавливают маслонасос от 2.3 на 2.4, убрали балансиры и уменьшили поддон :stars: :stars: :stars:

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 00:14
Vit
тихо пошел курить в сторонку....

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 00:21
Иван
всё украдено до нас... :sorry: а мы тут велосипед изобретаем...
Санчес, вопрос не турбе и не в нагнетателе, а в том чтобы 2.3 (2.4) сделать понадёжней, да и ещё чтобы минивен наш за жопу никто не держал... причём это всё минимальными затратами, да и в условиях гаража :hi:

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 00:36
Иван
new joe, где ты раньше был??? пошёл я сверлить маслоканал и осваивать аргон... а я всё никак не мог придумать как его там сотворить, напрямую не попадает в магистраль, оказывается его надо через угол чуть ниже... из движка просто выбрасывается килограмм 20 балансиров нах вместе с их корпусом :stars:
поршень вернёшь? :crazy:

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 01:38
Vit
ну давайте дерзайте, хрен ли я один кулибничаю...

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012 13:14
Xoper
Иван писал(а):new joe, где ты раньше был??? пошёл я сверлить маслоканал и осваивать аргон... а я всё никак не мог придумать как его там сотворить, напрямую не попадает в магистраль, оказывается его надо через угол чуть ниже... из движка просто выбрасывается килограмм 20 балансиров нах вместе с их корпусом :stars:
поршень вернёшь? :crazy:
Ну расмешили млин :hahaha: