форму поддона обуславливает наличие в 2.4 балансирных валов в картере... в 2.3 их нет, поэтому поддон более компактный. так что не получится.
но тема вообще с переспективой... дело в том что балансиры отбирают часть мощности, и из-за них даже ограничены максимальные обороты, т.е. меньше чем в 2.3, в связи с этим на американском форуме QUAD4 есть инфа что тамошние гонщики убирали балансиры, но это конструктивно возможно только вернув масляный насос от 2.3 вместе с его пластиковой шестерней, и на колене 2.4 для этого звезда под цепь меняется на шестерню от 2.3, посадка там одинаковая вроде... осталось неясно как они там решали соединнение выхода маслонасоса 2.3 с блоком 2.4, там всё разное у них, я смотрел, простого решения там нет, скорей всего надо добавлять трубку со штуцерами от самого насоса к блоку, да и вообще на том форуме может это была только идея так и не воплощённая... трудности перевода
но для нас очень актуально забрать украденную мощность балансирами и передать её массе нашего понтика
общем если это сделать, то можно рассматривать и переварку поддона 2.4, там надо будет отрезать переднюю (по ходу движения) вертикальную часть, и заново приварить её под углом как бы завалив нижнюю часть назад от подрамника.... сделать это по идее никаких сложностей, точно проще чем резать подрамник.
заново изготавливать его нет смысла, старый для этого вполне пригоден, тем более там только урезать надо, добавлять ничего не надо...