раньше кстате на ебее попадались головы бу или ребилдmantazavr писал(а):а про китайские головы,. с ебея чел писал,. вроде и заказывал ,.. чем все закончилось
раньше кстате на ебее попадались головы бу или ребилдmantazavr писал(а):а про китайские головы,. с ебея чел писал,. вроде и заказывал ,.. чем все закончилось
Иван писал(а):возможно пробита прокладка гбц в районе 4 цилиндра, там кажется маслоканал в башку идёт.... посмотри 4 свечу, сравни с остальными.
а так, хз что там тебе понавырезали и понаваривали... плоскость потом фрезеровали?
тебе чего говорили ? смелости в твоём поступке нет ... а вот глупости да - сколько за всё отдал ???green_domingo писал(а):Вобщем решился я на смелый, и, возможно, глупый эксперимент -- заварил голову. Но варили не просто трещины между сёдлами, а вырезали всё и наваривали заново. По крайней мере, выглядит всё очень монументально и аккуратно. Антифриз стоит на месте. Но после сборки мотора столкнулся с новой проблемой: непомерно большой жор масла. Вы не поверите, но 1 л на 100 км. При этом плюётся маслом через выхлопную трубу. Подставляешь руку и на ней моментально появляются капли масла. Но оно не горит! Нет дыма. И еще масло очень быстро становится черным. Проехал на выходных почти 500 км, переодически останавливался и доливал масло. Из 5-литровой канистры Havoline 10W-40 осталось чуть меньше литра. То есть там практически свежее масло, но почему оно такое черное?
И еще, после пробега 200 км по трассе на светофоре в городе услышал, что зашумела цепь. При повороте руля шум пропадает. Цепь менял совсем недавно, осенью.
Подскажите, может такое быть из-за ремонта головы? Или как-то неправильно собрали? Еще менялись маслосъёмные колпачки, но ведь из-за новых колпачков наоборот должно меньше жрать масла.
green_domingo писал(а):При этом плюётся маслом через выхлопную трубу. Подставляешь руку и на ней моментально появляются капли масла. Но оно не горит! Нет дыма.
Николаич писал(а):green_domingo писал(а):При этом плюётся маслом через выхлопную трубу. Подставляешь руку и на ней моментально появляются капли масла. Но оно не горит! Нет дыма.
У меня такое было на Celice Все, очень просто, турбина померла.
А, если серьезно, давай подробности. Чего там свечи, как выглядят? Мотор ровно работает, не троит, сбоев нет, ни че не стучит? Подтеки масла если есть, где и какие? Дым откуда какой: при заводке, при езде, на сбросе газа в общем в разных режимах? .....
А то по твоему описанию получается, что все работает нормально, дыма нет, потери мощности нет, мотор работает ровно, короче все в идеале, только вот капли масла ну и цепь шумит
Иван писал(а):непонятно как ты менял крышку без замены катушек... катушки со своей переставлял? симптомы как раз катушки, или колпака, или крышки.
масло-то куда улетает?
Иван писал(а):причин для пробоя куча - протянули неправильно, напряжение от сварки в гбц... посмотри снаружи не влажный там угол между гбц и блоком.
по идее, если масло в трубу летит, то гореть полюбому должно с выхлопными газами, посмотри снаружи утечки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25