Страница 3 из 4
Re: Давление масла
Добавлено:
17 мар 2011 22:16
Иван
Вячеслав PTS2,3 писал(а):Иван писал(а):Вячеслав PTS2,3 писал(а):Просто они закоксовываются в выдвинутом состоянии и работают тихо.
они то будут работать тихо, но движок вряд ли, с незакрывающимися клапанами
Нереальная ситуация! Давления масла не хватит клапан открыть! А во время нажатия на гидрик кулачком распредвала он может только сжаться, но никак не выдвинуться.
что-то мы на разных языках говорим, моя твоя не понимает.... какой клапан открывается давлением масла???
Re: Давление масла
Добавлено:
18 мар 2011 08:59
Корнев Роман
точно на разных языках. Слава про то что давления масла не хватает что бы клапан открыть, а Иван то что компенсатор закоксовался и клапан не закрывается. Так? И все же возможно щупом зазоры в распредвале померить как в москвиче? Я про это спрашивал. Перед разборкой хочется хоть что нибудь знать и какой инструмент готовить.
Re: Давление масла
Добавлено:
18 мар 2011 12:07
Вячеслав PTS2,3
Иван писал(а):Вячеслав PTS2,3 писал(а):Иван писал(а):Вячеслав PTS2,3 писал(а):Просто они закоксовываются в выдвинутом состоянии и работают тихо.
они то будут работать тихо, но движок вряд ли, с незакрывающимися клапанами
Нереальная ситуация! Давления масла не хватит клапан открыть! А во время нажатия на гидрик кулачком распредвала он может только сжаться, но никак не выдвинуться.
что-то мы на разных языках говорим, моя твоя не понимает.... какой клапан открывается давлением масла???
Все просто. С одной стороны клапан - с другой распредвал. Под давлением масла гидрик выбирает зазоры, при нажатии кулачком усилие на сжатие гидрокомпенсатора. И поэтому ситуация когда клапан не закроется навозможна! Другое дело если после переборки перепутать компенсатор, который закоксован и не работает, тогда да, клапан лекго может оставаться приоткрытым.
Re: Давление масла
Добавлено:
18 мар 2011 12:21
Вячеслав PTS2,3
Корнев Роман писал(а):точно на разных языках. Слава про то что давления масла не хватает что бы клапан открыть, а Иван то что компенсатор закоксовался и клапан не закрывается. Так? И все же возможно щупом зазоры в распредвале померить как в москвиче? Я про это спрашивал. Перед разборкой хочется хоть что нибудь знать и какой инструмент готовить.
Не знаю как в москвиче, но у нас не снимая и разбирая, думаю не померить...
А вот как снимать распреды и постели, не откручивая корпус цепи ГРМ, смогу подсказать. Все снимают цепь и звёзды распредов в ВМТ, как и я, впрчем, на всех машинах делал. А на этом чудовище опытным путем выяснил, что если после снятия цепи (звезд) повернуть каждый распред градусов на 90, то он приподнимается рукой и легко вынимается из корпуса цепи. Точное положение напишу позже, найду записи в гараже.
Re: Давление масла
Добавлено:
18 мар 2011 15:24
Иван
интересное открытие... крышки пастелей распредвалов разве снимаются без снятия корпуса ГРМ??? если конечно сохранены напрявляющие штифты?
Re: Давление масла
Добавлено:
18 мар 2011 17:21
Владмир
Привет, мужики! Ваня, у меня есть небольшой вопрос по маслу. Мы масло меняем 2 раза за год. А не юге, где 0 или-8 самая низкая температура. Можно, наверно, переждать морозы и не менять масло? И есть ли масло с более широким диапазоном температур?
Re: Давление масла
Добавлено:
18 мар 2011 17:42
atex
Масло по маркировке смотреть надо, 0W 60 точно зимой заведеш, обычно синтетикой является, поэтому и сохраняет свои свойства (зависимость вязкости от температуры) в широком дипазоне, полусинтетика уже меньший диапазон, ну и минералка еще меньше. Ну и не забывать о качестве масла, а то на "заборе то же пишут".
Re: Давление масла
Добавлено:
18 мар 2011 18:11
Корнев Роман
Подробней пож. Слава. Что и как дклать7
Re: Давление масла
Добавлено:
18 мар 2011 18:34
Иван
Владмир писал(а):Привет, мужики! Ваня, у меня есть небольшой вопрос по маслу. Мы масло меняем 2 раза за год. А не юге, где 0 или-8 самая низкая температура. Можно, наверно, переждать морозы и не менять масло? И есть ли масло с более широким диапазоном температур?
обычно смена масла зависит от пробега, через 7-10т.км., и даже через 15 были рекомендации завода, либо не реже 1 раза в год, т.к. более масло окисляется и теряет свои свойства даже если маленький пробег.
0W60 вроде как ещё не придумали... 0W50 пожалуй будет самое широкое.
Re: Давление масла
Добавлено:
18 мар 2011 19:08
Вячеслав PTS2,3
Иван писал(а):интересное открытие... крышки пастелей распредвалов разве снимаются без снятия корпуса ГРМ??? если конечно сохранены напрявляющие штифты?
А почему бы им не сняться? В корпус входит тока распред, постели через прокладку состыковываются снаружи корпуса ГРМ винтами. И если снимать по порядку верхняя постель-распред-гидрики-нижняя постель -прекрасно снимаются! Все штифты на месте!
Очень мешается гидроусилитель! И с рампой и трубками гемор.
А последний раз гидрики менял не снимая нижней постели - так и трубки и гидроусилитель и рампу не трогал. Но конечно тетерис еще тот!!!
Re: Давление масла
Добавлено:
18 мар 2011 19:16
Вячеслав PTS2,3
Корнев Роман писал(а):Подробней пож. Слава. Что и как дклать7
Сначала уточни какая конечная цель и что хочется поделать!!!
Re: Давление масла
Добавлено:
18 мар 2011 19:25
Владмир
Этот диапазон 0w50 рассчитан на какой нижний (минусовый) предел, Ваня? Я привык уже, что есть масло для лета и для зимы! Я употребляю, обычно Шеврон, по совету прежнего хозяина. Есть ли проверенные марки для наших автомобилей?
Re: Давление масла
Добавлено:
18 мар 2011 20:08
Иван
не только на нижний, но и на верхний, это самое универсальное масло, посмотри в инете есть таблицы вязкости масел, сейчас отдельно зимних и летних почти не делают, из летних есть масло 20W50, оно как раз для того климата как ты говоришь, морозы до -10.
я считаю, что у нас в россии проверенных вообще нет, гонят масло подешевле... если вообще не подделка. самые самые считаются кастрол и мобил, но их и подделывают думаю чаще...
Re: Давление масла
Добавлено:
18 мар 2011 20:33
Корнев Роман
компенсаторы помыть а за одно и кольца.
Re: Давление масла
Добавлено:
18 мар 2011 20:48
Корнев Роман
ИЗВЕНИТЕ. Я НЕ ПРО МАСЛО..