Страница 3 из 8

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013 22:56
ventaxm
Максим39 писал(а): У меня на днях приятель заменил натяжитель что бы звук дизеля пропал. Но он не пропал т.к. цепь сама растянута+ ко всему этому движок стал по другому работать. Всего трясет,обороты скачут короче пипец! Что это может быть? Это ведь по любому касяк сервиса? Как можно доказать что до их вмешательства матор работал ровно и обороты поплыли только после замены натяжителя...

ооо))) что-то мне это напоминает))) у нас на поиск этого трабла ушла наверное неделя общего затраченного времени...))) начну с того, что, на мой взгляд, менять натяжник просто безсмысленно... ну если разве что он совсем ни развалился и не расколбасился так, что его даже нельзя собрать...
так вот в ходе проверки грм было установлено, что грм конечно изношен, но еще не в хлам... при проверке натяжника было установлено, что он вылазит на всю длину и цепь далее не натягивает... до отлива мм 3-4 еще (точнее до остатков отлива, предыдущий хозяин так наездил что цепь проточила этот отлив чуть ли не на половину)... поэтому, сработала логика: раз натяжник больше не тянет, то мы ему поможем, в результате чего доварили шток на 15 мм)... установили все на место... все круто... натяжник тянет, до воображаемого контура бывшего отлива 3мм... можно ездить... естественно в ходе работ цепь снимали и потом выставляли метки грм... все как по инструкции: 2 болта+ коленвальная метка... все собрали - заводим и просто охреневаем на месте... рабочий до вмешательства двиг колбасится, подъеживается, стрелка тахометра прыгает... короче выпали мы в осадок... ну как так... а потом началось... первое что думаешь - электрика... датчики, таскание компа в гараж, замена всего электро с другой авто... реакции - полный ноль... один знакомый с сервиса по описаниям предположил, что грм не правильно стоит... мы в осадок - все меряли, метки пять раз прокрутили... ну не может быть... но так как вариантов не оставалось - решили пересмотреть... долго смотрели - коленвал попадал и шестерни попадали, болт вставлялся в обе шестерни как положено, но как-то чувствовалось, что они входят в дырки как-то непараллельно... сложилось впечатление, что шестерни как бы чуть разъехались в стороны, но там буквально чуточку... на форуме, по-моему Иваном, был дан совет задний распред подвернуть на 1 зуб к переднему распреду... после выполнения этой операции метки сошлись в самой идеальной комбинации, которая может быть при таком износе цепи и шестерен... все собрали - автос не узнать! все супер стало... так что наверняка на сервисе тоже неправильно поставили цепь... вставили болтики и цепь сверху просто положили на шестерни, а она там должна быть в натяге... и натяг делается подворотом на 1 зуб... как доказать что они не знают наш автос, этого я уж не знаю...

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 09:02
Максим39
ventaxm писал(а):
Максим39 писал(а): У меня на днях приятель заменил натяжитель что бы звук дизеля пропал. Но он не пропал т.к. цепь сама растянута+ ко всему этому движок стал по другому работать. Всего трясет,обороты скачут короче пипец! Что это может быть? Это ведь по любому касяк сервиса? Как можно доказать что до их вмешательства матор работал ровно и обороты поплыли только после замены натяжителя...

ооо))) что-то мне это напоминает))) у нас на поиск этого трабла ушла наверное неделя общего затраченного времени...))) начну с того, что, на мой взгляд, менять натяжник просто безсмысленно... ну если разве что он совсем ни развалился и не расколбасился так, что его даже нельзя собрать...
так вот в ходе проверки грм было установлено, что грм конечно изношен, но еще не в хлам... при проверке натяжника было установлено, что он вылазит на всю длину и цепь далее не натягивает... до отлива мм 3-4 еще (точнее до остатков отлива, предыдущий хозяин так наездил что цепь проточила этот отлив чуть ли не на половину)... поэтому, сработала логика: раз натяжник больше не тянет, то мы ему поможем, в результате чего доварили шток на 15 мм)... установили все на место... все круто... натяжник тянет, до воображаемого контура бывшего отлива 3мм... можно ездить... естественно в ходе работ цепь снимали и потом выставляли метки грм... все как по инструкции: 2 болта+ коленвальная метка... все собрали - заводим и просто охреневаем на месте... рабочий до вмешательства двиг колбасится, подъеживается, стрелка тахометра прыгает... короче выпали мы в осадок... ну как так... а потом началось... первое что думаешь - электрика... датчики, таскание компа в гараж, замена всего электро с другой авто... реакции - полный ноль... один знакомый с сервиса по описаниям предположил, что грм не правильно стоит... мы в осадок - все меряли, метки пять раз прокрутили... ну не может быть... но так как вариантов не оставалось - решили пересмотреть... долго смотрели - коленвал попадал и шестерни попадали, болт вставлялся в обе шестерни как положено, но как-то чувствовалось, что они входят в дырки как-то непараллельно... сложилось впечатление, что шестерни как бы чуть разъехались в стороны, но там буквально чуточку... на форуме, по-моему Иваном, был дан совет задний распред подвернуть на 1 зуб к переднему распреду... после выполнения этой операции метки сошлись в самой идеальной комбинации, которая может быть при таком износе цепи и шестерен... все собрали - автос не узнать! все супер стало... так что наверняка на сервисе тоже неправильно поставили цепь... вставили болтики и цепь сверху просто положили на шестерни, а она там должна быть в натяге... и натяг делается подворотом на 1 зуб... как доказать что они не знают наш автос, этого я уж не знаю...

Ну да,возможно отклонение на один зуб. Только мастера на сервисе говорят что цепь не трогали!!! Так оно или нет я не знаю. Самостоятельно в движок не лазил и ни чего там не менял. По тому в этой ситуации своему другану я не подсказчик. Рад помочь бы,да реально даже близко себе не представляю всю эту процедуру...

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 09:21
Максим39
P.S.но по любому передам ему Ваше мнение по этому поводу! )

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 10:35
ventaxm
Максим39 писал(а):P.S.но по любому передам ему Ваше мнение по этому поводу! )

ну мне очень интересно, как можно поменять натяжник не трогавши цепи) ... я как снял натяжник, то там: пстрык пстрык и цепь сама повыскакивала со всех шестерен... распреды через кулачки жмутся пружинами и замереть на одном месте они не могут... у меня распред тут же крутанулся, когда расслабилась цепь... а установить все назад тоже было не просто - именно в том месте куда метку надо поставить получалось что он прокручивался под действием пружин... крутишь назад - то же... идет тяжело... а потом псттрык - и все... а еще цепь держать надо и не проворонить зуб... а цепь еще с колена соскакивает... а когда натяжник снимаешь - с колена она сразу же провисает... а натяжник вставляя надо зажатым держать потому как он выстреливает... короче очень много факторов, которые сводят к максимуму вероятность того, что цепь они трогали... особенно на сервисах, где наш автос видят впервые... я на 90% уверен, что они проворонились с метками... я на втором птс тоже снимал натяжник - та же картина, пстрык пстрык и цепь висит... в районе распредов цепь очень сильно натянута... так что первым делом - метки...

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 11:33
Максим39
ventaxm писал(а):
Максим39 писал(а):P.S.но по любому передам ему Ваше мнение по этому поводу! )

ну мне очень интересно, как можно поменять натяжник не трогавши цепи) ... я как снял натяжник, то там: пстрык пстрык и цепь сама повыскакивала со всех шестерен... распреды через кулачки жмутся пружинами и замереть на одном месте они не могут... у меня распред тут же крутанулся, когда расслабилась цепь... а установить все назад тоже было не просто - именно в том месте куда метку надо поставить получалось что он прокручивался под действием пружин... крутишь назад - то же... идет тяжело... а потом псттрык - и все... а еще цепь держать надо и не проворонить зуб... а цепь еще с колена соскакивает... а когда натяжник снимаешь - с колена она сразу же провисает... а натяжник вставляя надо зажатым держать потому как он выстреливает... короче очень много факторов, которые сводят к максимуму вероятность того, что цепь они трогали... особенно на сервисах, где наш автос видят впервые... я на 90% уверен, что они проворонились с метками... я на втором птс тоже снимал натяжник - та же картина, пстрык пстрык и цепь висит... в районе распредов цепь очень сильно натянута... так что первым делом - метки...

Спасибо тебе за обоснованные ответы!!! Правда спасибо!!! Поедим в сервис и будем уже не мямлить,а обоснованно говорить за их косяк. Так у нас было предположения связонное с метками,но эти "чудо" мастера клялись и божились что они их не трогали... Пускай теперь исправляют свои недочеты..

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 11:56
Максим39
Самый пипец еще в том что не друган ни я не заменили алюминивые клепки на болты. Тобишь поставили не переделанные натяжители. От сюда и всплывает встречный вопрос. Как скоро эта клепка вылитит? Ну если к примеру взять киломитраж. Как на долго ее по самому мизеру хватит?

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 13:35
Иван
ну нет у неё понятия ресурса, пробега, и т.д. читай внимательно что раньше написали, в том числе и в личке :hi:
могу один пример привести, вскрывал движок после того как выскочила заклёпка, вследствие перескока цепи оборвана тарелка клапана, в свою очередь ею пробит поршень, в картере уже валялось два комплекта храповика натяжителя, который рассыпается после выскакивания заклёпки.....

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 13:43
Максим39
Иван писал(а):ну нет у неё понятия ресурса, пробега, и т.д. читай внимательно что раньше написали, в том числе и в личке :hi:
могу один пример привести, вскрывал движок после того как выскочила заклёпка, вследствие перескока цепи оборвана тарелка клапана, в свою очередь ею пробит поршень, в картере уже валялось два комплекта храповика натяжителя, который рассыпается после выскакивания заклёпки.....

С каждым днем мне все очковей становится. Реально жим жим!!! :garmoshka:

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 14:03
ventaxm
Максим39 писал(а):
ventaxm писал(а):
Максим39 писал(а):P.S.но по любому передам ему Ваше мнение по этому поводу! )

ну мне очень интересно, как можно поменять натяжник не трогавши цепи) ... я как снял натяжник, то там: пстрык пстрык и цепь сама повыскакивала со всех шестерен... распреды через кулачки жмутся пружинами и замереть на одном месте они не могут... у меня распред тут же крутанулся, когда расслабилась цепь... а установить все назад тоже было не просто - именно в том месте куда метку надо поставить получалось что он прокручивался под действием пружин... крутишь назад - то же... идет тяжело... а потом псттрык - и все... а еще цепь держать надо и не проворонить зуб... а цепь еще с колена соскакивает... а когда натяжник снимаешь - с колена она сразу же провисает... а натяжник вставляя надо зажатым держать потому как он выстреливает... короче очень много факторов, которые сводят к максимуму вероятность того, что цепь они трогали... особенно на сервисах, где наш автос видят впервые... я на 90% уверен, что они проворонились с метками... я на втором птс тоже снимал натяжник - та же картина, пстрык пстрык и цепь висит... в районе распредов цепь очень сильно натянута... так что первым делом - метки...

Спасибо тебе за обоснованные ответы!!! Правда спасибо!!! Поедим в сервис и будем уже не мямлить,а обоснованно говорить за их косяк. Так у нас было предположения связонное с метками,но эти "чудо" мастера клялись и божились что они их не трогали... Пускай теперь исправляют свои недочеты..

вы сами посмотрите по схеме расположения меток наш грм... и где там стоит натяжник... неужели ты думаешь, достав натяжник ты не тронешь цепь? мы несколько раз снимали натяжник, так уже по опыту: вынимали успокоители и сверху и по бокам звезд подкладывали очень жесткие резиновые подкладочки... чтоб цепь не выстреливала, так даже при таких обстоятельствах она у нас один раз пстрыкнула...

вот грм
http://econtent.autozone.com:24991/znet ... 0bca7b.jpg

там натяжник убираешь цепь на колене тут же провисает... ослабляется по пути к переднему распреду и так далее... только за 1 сек - пстрык и все)

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 14:07
ventaxm
Иван писал(а):ну нет у неё понятия ресурса, пробега, и т.д. читай внимательно что раньше написали, в том числе и в личке :hi:
могу один пример привести, вскрывал движок после того как выскочила заклёпка, вследствие перескока цепи оборвана тарелка клапана, в свою очередь ею пробит поршень, в картере уже валялось два комплекта храповика натяжителя, который рассыпается после выскакивания заклёпки.....

Иван, а вот я свои натяжники смотрел - по ходу еще родные стоят... и язычок не долбится... или тоже надо переделать? есть еще пара натяжников - так там реально долбится... неужели заводское на столько лучше было?

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 14:12
Иван
не знаю, особой разницы не видел... думаю в заводских тоже заклёпка вылетала, попадались довольно свежие движки (в плане пробега) с проблемами в грм, вопрос времени, под вибрацией от звеньев цепи узел тот работает.

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 14:18
ventaxm
Иван писал(а):не знаю, особой разницы не видел... думаю в заводских тоже заклёпка вылетала, попадались довольно свежие движки (в плане пробега) с проблемами в грм, вопрос времени, под вибрацией от звеньев цепи узел тот работает.

во дела... блин... я глянул, что они нормальные сравнил с остальными... решил, что это на покупных надо заклепку менять... блин, я езжу на бомбе!... Иван, какой болтик ты вставляешь? я так понимаю, что его там насквозь надо и гайкой зажать?

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 14:21
Иван
м4, и гайку подклепать

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 14:45
Александр
Ну как услышишь признаки дизеля, так знай время пришло. Я думал это компенсаторы тарабонят, а оказалось цепь гуляет. Повезло, что перескока не было, но дырку в корпусе ГРМ пробило.

Re: Цепь ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013 15:10
Максим39
Иван писал(а):м4, и гайку подклепать

Иван,а утебя нет ссылки где можно посмотреть на переделанный натяжитель цепи?