Страница 3 из 3

Re: Дикое давление масла

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011 20:08
mantazavr
извините что умничию но весь колхозинг который ты хочеш предпринять полный бред ..в даной систуации два варианта и все связаны со снятием насоса , вставить новый клапан но найти его не очень реально ,или замена насоса ,.кстати наш насос стоит сравнительно бюджетно 200долл насосы на другие машины бывают и по 300 и по 500

Re: Дикое давление масла

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011 20:14
zorrander
У меня есть еще один дохлый насос, но с норм. клапаном. Проблема в том, как его переставить???

Re: Дикое давление масла

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011 21:48
sAn4es
zorrander писал(а):У меня есть еще один дохлый насос, но с норм. клапаном. Проблема в том, как его переставить???

гдето тут читал как его феном греют и он сам выпадает потому что пластиковый...

Re: Дикое давление масла

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011 23:57
39rus
sAn4es писал(а):гдето тут читал как его феном греют и он сам выпадает потому что пластиковый...

Здраааасьте, где ж он пластиковый? И сидит он в своём гнезде - будь здоров! Вытащить его можно только повредив. :hi:

Re: Дикое давление масла

СообщениеДобавлено: 01 май 2011 07:21
zorrander
Вытащить, не повредив клапан, я постараюсь (повредив при этом корпус насоса). Вопрос в том, каким образом запхать его обратно (в другой насос), и чтобы он там держался...

Re: Дикое давление масла

СообщениеДобавлено: 01 май 2011 09:50
39rus
zorrander писал(а): (повредив при этом корпус насоса)...

Точно! :crazy1: А я об этом как то и не подумал! Ну, тогда это выход :so_happy: ! А держаться он в другом насосе будет, не переживай. Он довольно плотненько туда впресовывается.

Re: Дикое давление масла

СообщениеДобавлено: 01 май 2011 12:03
sAn4es
zorrander писал(а):Вытащить, не повредив клапан, я постараюсь (повредив при этом корпус насоса). Вопрос в том, каким образом запхать его обратно (в другой насос), и чтобы он там держался...

а с другим насосом что?

Re: Дикое давление масла

СообщениеДобавлено: 01 май 2011 21:02
zorrander
Там все болтается, как карандаши в стакане!!! Он с другого двигла. Клапан переставил, со снятием поддона измучался, как суслик!!!

Re: Дикое давление масла

СообщениеДобавлено: 01 май 2011 21:26
Иван
я вытаскивал враскачку его, можно разогреть корпус насоса...
обратно запрессовывать надо оправкой, простучать основание, его разопрёт и клапан сядет мёртво.

Re: Дикое давление масла

СообщениеДобавлено: 01 май 2011 23:20
sAn4es
zorrander писал(а):Там все болтается, как карандаши в стакане!!! Он с другого двигла. Клапан переставил, со снятием поддона измучался, как суслик!!!

герой....
я бы уже эту машину сжег... :girl_devil:

Re: Дикое давление масла

СообщениеДобавлено: 02 май 2011 22:56
zorrander
Короче, сегодня завел движок. Давление 6 кг!!! Пока не прогрелся, после чего 1 кг... Правда на 3 тыс. оборотов - снова около 6 кг. Это нормально?

Re: Дикое давление масла

СообщениеДобавлено: 02 май 2011 23:20
39rus
zorrander писал(а):Короче, сегодня завел движок. Давление 6 кг!!! Пока не прогрелся, после чего 1 кг... Правда на 3 тыс. оборотов - снова около 6 кг. Это нормально?

Вполне сносно! Можно даже сказать хорошо! :pozdravl:
P.S. а когда 1 кг. было, карлсон включался? т.е. двиг. был хорошо прогрет?

Re: Дикое давление масла

СообщениеДобавлено: 03 май 2011 07:17
zorrander
39rus писал(а):а когда 1 кг. было, карлсон включался? т.е. двиг. был хорошо прогрет?
Пока не знаю, так как радиатор сразу напрямую кинул, спец. для первого пуска. Но двиг должен был быть хорошо прогрет, так там внутри все новое и не приработанное. После выкл. зажигания двиг. останавливается как вкопанный!

Да, была еще такая фигня: в один из моментов вода поперла из расширителя, а верхний патрубок радиатора (который над коробкой) сжался (как будто там вакуум образовался).