Страница 3 из 3

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 00:10
Иван
ЕГР это, если не ошибаюсь, вентиляция бензобака через угольный фильтр, хотя может и вру, в этих абревиатурах не силён...

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 00:23
Иван
Я бы начал с этого:
1. свечи.
2. форсунки помыть, здесь описано как.
3. трубки проверить все на подсос воздуха.
4. как вариант, катализатор мог забиться, если он есть.
5. замерить точно обороты на полностью прогретом, если завышены вероятно врёт датчик температуры.
6. ...
У кого ещё какие мысли, продолжите список...
Если есть провалы, затыки при разгоне, прострелы и т.д. - проверять катушки зажигания и их корпус.

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 04:17
INVIRTO
Иван писал(а):ЕГР это, если не ошибаюсь, вентиляция бензобака через угольный фильтр, хотя может и вру, в этих абревиатурах не силён...

как расшифровывается не помню, но знаю точно, что эта хрень досжигает вредные выбросы в выхлопах... в общем типа для экологии=)

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 10:39
Иван
Тогда у нас нет этого, там должен быть отвод из выпускного коллектора...

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 14:36
ShirSA75
Все дело в том, что фильтра, свечи, поменяны. Но на бензине есть провалы в определенном месте нажатия на педаль иногда на холодную иногда на горячую. Если было бы что то с зажиганием то при езде на ГБО было ба тоже самое, ан на газу все ОК. тольки периодически загорается Джеки ЧАН. Протестить не могу. Скрепкой не теститься. РазЪем не такой как у всех, я смотрел на форуме , по ходу надо звониться с земляком Serjio83.

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009 22:53
Иван
у тебя газ 4-го поколения? распределённый? если загорается джеки надо регулировать ГБО, газовую кривую подгонять ближе к бензиновой. а вообще на бензе должен работать идеально, если есть затык при разгоне где-то пробивает, в катушках, их корпусе и колпаках.
проверь обороты на прогретом, если датчик температуры врёт, мозги будут завышать обороты путём обогащения смеси, отсюда может и СО лезть...

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009 09:50
ShirSA75
Газ 3 поколения, если бы был пробой на катушках, корпусе или колпаках то были бы хлопки в входном коллекторе( у меня уже такое было, вылечил заменой корпуса катушек).Обороты впределах 900-1000 об.на прогретом и сразу же после заводки. Датчик температуры воздуха на входном коллекторе пробовал отключать на заведенном двигателе, через минуту загорается джеки и срабатывает вентилятор охлаждения.

Re: Проблемы с ПТС 2.3l

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009 14:05
Иван
симптомов очень много причём разных, может и не стрелять. датчик температуры двигателя (ОЖ), а не воздуха нужно проверить.