ventaxm » 10 авг 2012 00:18
целый день потратили, чтобы научиться цепь натягивать))) ну дурни мы, чтож взять))) цепь на этом двиге мы уже давно новую ставили... но правда так же и старая стояла, значит ее уже крутили и тоже ставили неправильно... а конкретно просто вставив болты в шестерни сверху ложили цепь на зубья... теперь путем проб и ошибок (где-то раз 20 перетянули) въехали))) что так категорически не правильно делать... стопорнули правый распредвал, а левый подкрутили по часовой стрелке к правому, как и написано выше... затем снизу совместили коленвал, правда там метка не совсем сошлась, получается левый край зуба, на который смотрит метка, попадает на метку на двигателе... много раз перетянув цепь, нашли именно такое положение наиболее близким к идеалу... вкрутили натяжитель... на скорую руку собрали для пробы... без приключений не обошлось, после поворота ключа зажигания стартер начал крутить двиг, не завтдится... держу дальше кручу... тут двиг колом стал будто заклинил, хотел уже ключь отпустить, но он тут же схватил и завелся... с чем мог быть связан такой клин?
из моторного отсека донеслись звуки работы мотора... прогревочные обороты... легкое цокотание гидрика, который еще до ремонтов цокотал... И САМОЕ ГЛАВНОЕ! РОВНАЯ РАБОТА МОТОРА! ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ БЫВШЕГО " гау гау гау" а только ровное "уууууу" красота!!! а с чем мог быть связан тот клин?
авто теперь работает ровно, но второй провал имеющийся при резком газовании так и остался, будем позже разбираться... видимо лямбда...
пы сы. один товарищ мотор поменял, после того как снял на нем голову... авто после этой процедуры напрочь отказалось ехать... цепь он одевал так же как и мы раньше... просто надев на звезды... наши двиги надо очень хорошо знать получается)