Страница 3 из 7

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 15 май 2016 17:01
Yarik
ventaxm писал(а):... давление по системе ВЕЗДЕ ОДИНАКОВО...

Э, нееее, уважаемый!! :stars: Вот здесь можно поспорить и таки поднять законы физики... :pirat:
Для начала, просто ответьте, какова функция и принцип работы простых редукторов... :crazy: Скажем, в баллоне обычного воздушного компрессора — 8-10 атмосфер. а на выходе пистолета для покраски — всего 3-3,5... :hang: А Вы говорите "везде одинаково"... :jokingly:

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 15 май 2016 17:06
Yarik
Shipa писал(а):...
Если только каналы не засираются тогда - да. А если засраные, то на коленвале будет больше чем на распредвале.

Вот!!!! "Засранные" каналы, и не только они, благодаря разности диаметра отверстия, через которое проходит жидкость под давлением и создаёт разность в величине этого давления... :crazy: Отсюда и различия между тем, что мы видим на приборке и реальным давлением в разных частях системы... :pirat:

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 15 май 2016 17:12
ventaxm
Yarik писал(а):
ventaxm писал(а):... давление по системе ВЕЗДЕ ОДИНАКОВО...

Э, нееее, уважаемый!! :stars: Вот здесь можно поспорить и таки поднять законы физики... :pirat:
Для начала, просто ответьте, какова функция и принцип работы простых редукторов... :crazy: Скажем, в баллоне обычного воздушного компрессора — 8-10 атмосфер. а на выходе пистолета для покраски — всего 3-3,5... :hang: А Вы говорите "везде одинаково"... :jokingly:

у вас между баллоном и шлангом стоит РЕДУКТОР... вы об этом сами написали... функция у редуктора такая - по простому полностью не выпускать, а держать определенное давление в шланге... все правильно... у вас здесь ДВЕ системы разделенные спецустройством... так что задавая мне этот вопрос вы сами себе и ответили, просто не поняли этого... вы поставьте манометр на выходе редуктора и на выходе возле пистолета и у вас покажет абсолютно одинаковые цифры, а баллон отделен редуктором, это другая система и в ней во всех точках будет одинаковое 8 атм... то есть при входе на редуктор у вас будет 8 а на выходе будет 3 ... хотя расстояние 1см между ними... для этого редуктор и служит...

а вот у нас стоит баллон без редуктора, и сколько компрессор накачал столько у меня на выходе и есть....

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 15 май 2016 17:15
ventaxm
Yarik писал(а):
Shipa писал(а):...
Если только каналы не засираются тогда - да. А если засраные, то на коленвале будет больше чем на распредвале.

Вот!!!! "Засранные" каналы, и не только они, благодаря разности диаметра отверстия, через которое проходит жидкость под давлением и создаёт разность в величине этого давления... :crazy: Отсюда и различия между тем, что мы видим на приборке и реальным давлением в разных частях системы... :pirat:

разговоров про засраные каналы не было - пройдена капиталка, а значит все каналы вычещены и чисты... понятно что если заварить каналы к распредам, то там будет 0... мы рассматриваем конкретно данную ситуацию...

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 15 май 2016 17:17
ventaxm
Yarik писал(а):
Shipa писал(а):...
Если только каналы не засираются тогда - да. А если засраные, то на коленвале будет больше чем на распредвале.

Вот!!!! "Засранные" каналы, и не только они, благодаря разности диаметра отверстия, через которое проходит жидкость под давлением и создаёт разность в величине этого давления... :crazy: Отсюда и различия между тем, что мы видим на приборке и реальным давлением в разных частях системы... :pirat:

все правильно засранный суженный канал и будет выполнять роль редуктора...

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 15 май 2016 19:27
varan
разговоров про засраные каналы не было - пройдена капиталка, а значит все каналы вычещены и чисты... понятно что если заварить каналы к распредам, то там будет 0... мы рассматриваем конкретно данную ситуацию...



давление не в каналах теряется, а в трещинах, и тому подобных вещах где масло просто вываливается, (ну, или выливается) например зазоры во вкладышах.....и при сужении канала давление повышается...(тот же объём жидкости проходит в полости с меньшим сечением).

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 15 май 2016 19:34
varan
очко на горячую на холостых.....разве не нормально? например для камаза это стандарт...

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 15 май 2016 20:35
ventaxm
varan писал(а):очко на горячую на холостых.....разве не нормально? например для камаза это стандарт...

да конечно нормально... у меня после капиталки при хорошем прогреве 0,6 на хх... маловато конечно...

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 16 май 2016 01:36
pontiacspb
ну ребятки успокоили ! спасибо :drinks: а про цепь я конечно задумался ! только вот доеду до дачи и сразу посмотрю про нее когда и какая куплена . Иван скажи какая хорошая ,и на сколько хватит колхоза как где то я читал ща не найти про то что можно наварить на натяжник

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 16 май 2016 09:20
Иван
колхоза хватит ровно до того момента, как загнет клапана...
еще раз успокою тебя :hahaha:

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 16 май 2016 09:38
R_S_RUDENKO
Вставлю свои 5 копеек в спор о давлении. Если бы масло стояло, было подперто с одной стороны и и давилось с другой, то давление во всей системе было бы равным на всех участках. Но так как оно циркулирует, и постоянно сливается на вкладышах и прочих местах, куда его доставляют, и распределение идет по принципу байпасного канала. Так что во всех точках оно не будет одинаково.

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 16 май 2016 10:11
mantazavr
Да это любой практикующий моторист скажет..крайние цилиндры в рядных дв...первыми страдают.

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 16 май 2016 10:23
Иван
mantazavr писал(а):Да это любой практикующий моторист скажет..крайние цилиндры в рядных дв...первыми страдают.

а я не скажу...
первым страдает 3 цилиндр, он самый горячий считается.
давление во всех каналах одинаковое, при условии неизменных оборотов двигателя, и температуры масла, т.е. его вязкости...
оно может на верху быть ниже на 1атм, но если этот верх будет на высоте метров десять так....
ерунду говорите, на таких расстояниях в пределах движка, где от маслянного фильтра до самой дальней точки максимум 20-30см??? разное давление в каналах будет??

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 16 май 2016 11:30
R_S_RUDENKO
А ведь и правда, должно быть везде одинаковым. Так как один поврежденный вкладыш гасит все давление в системе.

Re: Давление масла

СообщениеДобавлено: 16 май 2016 16:51
олег старый
mantazavr писал(а):Да это любой практикующий моторист скажет..крайние цилиндры в рядных дв...первыми страдают.

а мне кажется страдают цилиндры которые дальше от масляного насоса расположены
как то так