Страница 3 из 3

Re: Ребят нужна помощь

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 21:22
Yarik
Иван писал(а):давление 2.2 в колёсах, резину 205/70 R15, либо ближайшую по размерам.

Зависит от качества резины. :wall: Я тут поставил на две машины одинаковую, дал, как обычно, 2.3-2.5... и заметил, что "кушает" по краям. По обоим, на обеих! :wall: Дал три очка, и забыл... Но больше такую покупать не буду... :fire:

Re: Ребят нужна помощь

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016 22:38
Иван
ну это да, по ситуации...
я пустой езжу, поэтому 2.2 вполне хватает

Re: Ребят нужна помощь

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 09:02
mantazavr
давление это как религия :nea: от 2 до 3 подбирай что нравится или смотри этикетки от производителя --10 градусов по цельсию меняют давление в колесе на одну десятку

Re: Ребят нужна помощь

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 15:35
fan-shooy
Колёса качаю 2.3 и никаких проблем. По поводу эмульсии, такое бывает когда холодает при малых пробегах. А по маслу 5w30 я бы не советовал, т.к. на нем слабое давление, я заливают elf 10w40 летом и 5w40 зимой и никаких проблем. Пробовал шёл, мобил- после трассы оно как выгорает и потом не держит давление даже если проехал на нем 1000 км

Re: Ребят нужна помощь

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016 18:12
Александр
С наступлением прохладного и холодного периода обратил внимание на появление эмульсии в заливной горловине и там же щуп у нас. При детальном изучении проблемы выявилась не герметичность пробки и горловины. Там колечко резиновое под самой крышкой, оно как раз и должно создать плотное прилегание частей и не пропускать влажный воздух в картер при остывании мотора. Подобрать приемлемого размера колечко не получилось, или сильно плотно, что открыть крышку не возможно, или сильно слабо. В итоге подмотал поверх старого колечка несколько витков обычной ПВХ изоленты и проблема ликвидировалась. Вот уже два месяца проверяю периодически уровень и наличие эмульсии, все отлично.