Страница 4 из 5

Re: Бурлит(((

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010 22:10
ventaxm
Иван писал(а):ну правильно... товарищу доверяй, но проверяй... :crazy1: :wall:
ты нам здесь как буд-то экзамен устраиваешь на знание матчасти... :nehuligan:

:stars: :fire: :rofl: это я просто люблю собрать много мнений их совместить и сделать вывод сам знаю что :wall:

Re: Бурлит(((

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010 22:18
ventaxm
Иван писал(а):
Иван писал(а):такое резкое выбрасывание может быть только из-за воздушной пробки... если голову повело, будут газы идти в расширительный, или пар из глушака.
выгоняй пробку, откручивай штуцер над термостатом...

...это моё первоё сообщение в этой теме, на 3 страницы кстати...

:drinks: согласен... меня сбивало с толку что она была перегрета с вытекшим тосолом в масло...
блин...а я же прокладку заказал :sorry: одну нашли завтра привезут :stars: :hahaha: ну будет на запас :nea:

Re: Бурлит(((

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010 22:23
Иван
ventaxm писал(а):когда услышал бенз он ответил... что на прогоревшей прокладке и поведенной голове можно ездить еще полгода не зная бед если двигатель бензиновый...

во время езды прогоревшая прокладка подгорает и дальше, в какой-то момент в цилиндр вываливается приличный кусок этой прокладки и на такте всасывания в этот самый цилиндр всасывется ОЖ по самое "горлышко"... а буквально на ближайшем такте сжатия из одного шатуна становится два, и один из них показывает тебе кулак дружбы :bomb: через стенку блока цилиндров :hahaha: и сомневаюсь что это произойдёт через полгода... да это может в любой момент произойти :yes:

Re: Бурлит(((

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010 22:30
ventaxm
Иван писал(а):
ventaxm писал(а):когда услышал бенз он ответил... что на прогоревшей прокладке и поведенной голове можно ездить еще полгода не зная бед если двигатель бензиновый...

во время езды прогоревшая прокладка подгорает и дальше, в какой-то момент в цилиндр вываливается приличный кусок этой прокладки и на такте всасывания в этот самый цилиндр всасывется ОЖ по самое "горлышко"... а буквально на ближайшем такте сжатия из одного шатуна становится два, и один из них показывает тебе кулак дружбы :bomb: через стенку блока цилиндров :hahaha: и сомневаюсь что это произойдёт через полгода... да это может в любой момент произойти :yes:

это понятно... это к тому что если прокладка прогорела то должны бульки идти а если малая щель... то об этом ты узнаешь когда она достаточно глубоко прогорит...
а у тебя в практике шатуны показывали кулаки через стенку? это же уже :girl_angel:

Re: Бурлит(((

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010 22:58
Иван
у меня нет, был случай на свадьбе у друга, вёз его на волге, ОЖ вытекала, движок был уже разогрет так, что от него валил синий дым, масло на нём уже не высыхало, а обгорало :hahaha: но надо было дотянуть до дома, машину особо не жалко было... через несколько дней ни стартером, ни ручным провернуть колено не могли, выкрутили свечи, сразу легко провернули и из свечного отверстия ОЖ фонтаном...
ЗЫ, всё обошлось только заменой прокладки ГБЦ и с тщательной протяжкой её. и всё :pardon: голову даже не проверял на перекос.
а так в сервисах встречал, полно лежало в качестве музейных экспонатов.

Re: Бурлит(((

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010 23:29
Иван
ventaxm писал(а):это понятно... это к тому что если прокладка прогорела то должны бульки идти а если малая щель... то об этом ты узнаешь когда она достаточно глубоко прогорит...

не совсем так, когда малая щель, тогда и булькает в расширительном, т.к. прорываются только выхлопные газы, они развивают большое давление в рабочем такте, на бульки можно сразу обратить внимание... а потом прокладку в этом месте в какой-то момент эти же газы вышибают кусок прослабший, и тогда что-нибудь да и произойдёт, либо дымовуха из трубы, либо клин если малые обороты, или кулак...

Re: Бурлит(((

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010 22:27
atex
Тема класс, матчасть отдыхает.
А что за штуцер откручивали, я два года назад менял тосол и обошолся как то без воздушки, может что не так сделал

Re: Бурлит(((

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010 22:46
Иван
штуцер в корпусе термостата в верхней часте.
вообще, если медленно заливать ОЖ, то воздух успевает как правило сам выйти... иначе ОЖ перекрывает выход.

Re: Бурлит(((

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010 01:29
ventaxm
Иван писал(а):штуцер в корпусе термостата в верхней часте.
вообще, если медленно заливать ОЖ, то воздух успевает как правило сам выйти... иначе ОЖ перекрывает выход.

штуцер-сила! :roolezzz: НО еще!!! прогреть машину немного... а потом 4000 об/мин на секунд 15... :hahaha: для выгона остатков воздуха :roolezzz:

Re: Бурлит(((...

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013 12:05
man of van
Такое же безобразие произошло и у меня.
Летом перегрел двигатель, прозевал ОЖ - ВСЕМ советую менять краник радиатора!!!!!, со временем он становится хрупким..
После естественного остывания двигателя клин не наступил, двигатель штатно запустился, ОЖ в масло не пошло, в РБ бурления не было.
Компрессия ок.11, давление масла в порядке.
Про треснутые головы наслышан (аве форум!) но было похоже что голова не треснула - симптомы отсутствовали.
На период проверки двигателя залил воду (и подзабыл..), на воде прошел ок.4-5тыс...
Перед заменой масла раскоксовываю цилиндры, промываю масл.систему, заливаю антифриз и ко мне приходит большое счастье!!
В системе охлаждения появляется переменная воздушная пробка именно на втором делении температуры, симптоматика веселая - патрубки чуток дубеют, рука чувствует (когда их ощупываю) периодичные выбросы газа в систему охл. и выброс антифриза через клапан пробки РБ в нашу многострадальную окружающую среду... Плюс немного пара в выхлопе в ту же среду.
Причина попадания газов сходу мне была непонятна, вот так резко... вчера все окей - а сегодня еще лучше и веселее!
Версия примерно такая - после перегрева прожарило прокладку, повело голову и сразу это не проявилось. Далее ездил-катался и в слабые места набились нехорошие продукты сгорания, потому сразу газов не было. После раскоксовки химией газы дорожку себе нашли.
Кстати компрессия после раскоксовки стала мин.12.
Голову снял не снимая мотора. Центральные болты открутилися легше краев и два центровых были в белесом шмурдяке, прокладка - сторона к блоку смотрисся штатно, а к голове как то не совсем красива. Газ давил. Трешинов на поверности головы не усматривается даже через бальшую лупу.
Сейчас голову шлифуют, снято уже 3 десятки, голова поведена - провал в центре и ближе к выпуску.
Сегодня ее дошлифуют, затем я ее домою окончательно и займусь любимым занятием :hahaha: возьму лупу и... а потом и :write:
Вобщем ситуация с моим двигателем может быть полезной кому то, потому и написал в этой теме.. правда именно эту тему я и пропустил штудируя форум - дело в названии, оно несколько необычно. Бурлит :-))

P.S. ну или ПЫ-СЫ: голова только что приехала, снято 0,5 мм, вероятно это много... Может кто успокоит? или отрезвит?
а пока домываю и смотрю-ищу трещины...

Re: Бурлит(((

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013 13:46
sAn4es
на моей памяти когда работал в сервисе была машина с трещиной в бошке. Причем она на холодную никак себя не проявляла.
Слышал что когда отдают голову на опрессовку ее суют в чан с горячей водой, закрывают все дыры кроме одной и через последнюю дают давление

Re: Бурлит(((

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013 14:44
man of van
Это жуть нереальная - заткнуть все :-)), нужна оснастка.
Пока зачищаю и пока есть надежда что обойдется...
До раскоксовки ведь никак не проявлялось и два раза в Москву и раз в Махачкалу проехался - никаких отклонений, все штатно.
А вот вода - это было неправильное решение - ест люминтий на ура. хотя не уверен что до меня ее не лили.

Re: Бурлит(((

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013 17:22
Иван
а сколько антифриза залилось перед этим, не засёк?

Re: Бурлит(((

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013 19:23
sAn4es
у нас есть кранчик для спуска воздуха над термостатом. Спускал там?

Re: Бурлит(((

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013 01:33
man of van
Усе замыл-зачистил, теперь по порядку:

Иван антифриз вошел почти 10л, а порасплескал литра три-четыре(( по сливу вернул в канистру порядка шести. засрал природу.
Санчес этот штуцер я уже закрыв глаза нахожу )) конечно воздух спускал, воздух в систему качали второй и третий цилиндры.
Но не сразу, после прогрева. На выпускных клапанах белесая накипь - вот и пар в выхлопе. В самом вып.канале накипи нет. Получается эти цилиндры всасывали, испаряли, и выталкивали часть объема в выхлоп в виде пара, а часть в систему ОЖ...

Явной трещинки визуально так и не нашел, еще завтра под солнцем осмотрю. Пока все признаки поведенной головы подтверждаются, резьбы в теле головы все чистые - ни масла ни следов ОЖ нет. В районе центральных болтов были раковины на плоскости (дюраль подгнил от воды) и пришлось снять
шлифовкой до их дна 0,5 мм. это с учетом кривизны поверхности.