Trace писал(а):не должно отбивать назад. Это скорее всего раннее зажигание
на 2.3 угол мозги ставят так что врядли. Либо мозги ставят масимально ранне в попытке завести а потом корректируют
Trace писал(а):не должно отбивать назад. Это скорее всего раннее зажигание
Trace писал(а):не должно отбивать назад. Это скорее всего раннее зажигание
sAn4es писал(а):Либо мозги ставят масимально ранне в попытке завести а потом корректируют
ventaxm писал(а):сейчас думаем в направлении внедрить звезды и цепь жигулевские двойные...
sAn4es писал(а):ventaxm писал(а):сейчас думаем в направлении внедрить звезды и цепь жигулевские двойные...
думайте, но может развалиться..
ventaxm писал(а):наварили поршень на натяжнике, чтобы некоторое время покататься... почти два милиметра до отлива, но натяжник уже колбасился... однако даже не успел завести ее... и случилась другая проблема... закручивал крышку грм... как в сказке... затягиваю последний болт, снизу под коленвалом... вроде поджимать начал... как что-то дзинькнуло там и как бы резьбу сорвал... однако после полуоборота болт зажался... но звон не давал покоя... снял крышку опять... проставка в прокладке целая... не долго соображая взял шило и засунул в эту дырку, где был болт этот... и ПИПЕЦ! задней стенки колодца под болт нету! во всех других есть, а тут нету... выскочила и ушла видимо в картер... померял болты и среди них нашел 2 которые на 4мм больше чем все остальные... кто-то накрутил...
куда мог там дется этот кусочек? в поддоне искать?
sAn4es писал(а):ventaxm писал(а):наварили поршень на натяжнике, чтобы некоторое время покататься... почти два милиметра до отлива, но натяжник уже колбасился... однако даже не успел завести ее... и случилась другая проблема... закручивал крышку грм... как в сказке... затягиваю последний болт, снизу под коленвалом... вроде поджимать начал... как что-то дзинькнуло там и как бы резьбу сорвал... однако после полуоборота болт зажался... но звон не давал покоя... снял крышку опять... проставка в прокладке целая... не долго соображая взял шило и засунул в эту дырку, где был болт этот... и ПИПЕЦ! задней стенки колодца под болт нету! во всех других есть, а тут нету... выскочила и ушла видимо в картер... померял болты и среди них нашел 2 которые на 4мм больше чем все остальные... кто-то накрутил...
куда мог там дется этот кусочек? в поддоне искать?
болты на сколько я помню не все одинаковые.
посмотерел сейчас корпус ГРМ. если два сниу под коленом тотам короткие болты и отлив свалился в поддон. Прыгать он не должен там. Обычно на других машинах не прыгал на моей памяти. Да и щиток защитный стоит по которому масло стекает в поддон.
Цепь по корпусу не натерла стружки себе и не отволокла ее к корням и шатунам?
sAn4es писал(а):ну если ты его не видишь спереди то наверно укатился к маслонасосу. Врядли прыгнет вверх или на насос.
а то что на новой цепи у тебя полностью выдвинут натяжитель то надо искать где проблема. Возможно звезды намертво сьедены. Можешь в нормальном качестве отфоткать ГРМ собраный не закрытый
ventaxm писал(а):sAn4es писал(а):ну если ты его не видишь спереди то наверно укатился к маслонасосу. Врядли прыгнет вверх или на насос.
а то что на новой цепи у тебя полностью выдвинут натяжитель то надо искать где проблема. Возможно звезды намертво сьедены. Можешь в нормальном качестве отфоткать ГРМ собраный не закрытый
и я так думаю, что не прыгнет никуда... пусть остается... завтра соберу значит несмотря на этот отлив... и завтра отфоткаю... сегодня не буду возле автоса...
еще проблема со вторым понтиаком... (тема про металлический стрекот)... осмотрел цепь, звезды... их состояние лучше чем на этом понтиаке... и расстояние под башмаком больше, не намного но заметно сразу что больше... так на всякий случай тоже удлинили поршень натяжника... однако лязгот остался, но ушел в район 3000 об мин и появляется теперь невсегда и в очень узком диапазоне оборотов (ранее он был от 2500 до 3000)... звук будто по крышке что-то колотит... как молоточком быстро быстро... и на нем наблюдал такую картину: когда снята крышка, вращаю коленвал, то цепь на выпускном распредвалу в районе верхнего успокоителя (коротенького) прыгает по звезде... то есть по ходу вращения, цепь заходит от натяжника на выпускной распредвал... тут все нормально... а при "покидании" цепью выпускного распредвала там она скачет (подскакивает) и щелкает в этот момент... на впускном распредвалу такой картины нету... это щелкание и подскакивание происходит ровно 2 раза за один оборот коленвала (не смотря на то как бы я медленно или быстро не вращал его) повторюсь, что проблема эта появилась внезапно... на этом понтиаке в системе грм ничего не менял еще... и этот понтиак не стоял а ездил...
sAn4es писал(а):ventaxm писал(а):sAn4es писал(а):ну если ты его не видишь спереди то наверно укатился к маслонасосу. Врядли прыгнет вверх или на насос.
а то что на новой цепи у тебя полностью выдвинут натяжитель то надо искать где проблема. Возможно звезды намертво сьедены. Можешь в нормальном качестве отфоткать ГРМ собраный не закрытый
и я так думаю, что не прыгнет никуда... пусть остается... завтра соберу значит несмотря на этот отлив... и завтра отфоткаю... сегодня не буду возле автоса...
еще проблема со вторым понтиаком... (тема про металлический стрекот)... осмотрел цепь, звезды... их состояние лучше чем на этом понтиаке... и расстояние под башмаком больше, не намного но заметно сразу что больше... так на всякий случай тоже удлинили поршень натяжника... однако лязгот остался, но ушел в район 3000 об мин и появляется теперь невсегда и в очень узком диапазоне оборотов (ранее он был от 2500 до 3000)... звук будто по крышке что-то колотит... как молоточком быстро быстро... и на нем наблюдал такую картину: когда снята крышка, вращаю коленвал, то цепь на выпускном распредвалу в районе верхнего успокоителя (коротенького) прыгает по звезде... то есть по ходу вращения, цепь заходит от натяжника на выпускной распредвал... тут все нормально... а при "покидании" цепью выпускного распредвала там она скачет (подскакивает) и щелкает в этот момент... на впускном распредвалу такой картины нету... это щелкание и подскакивание происходит ровно 2 раза за один оборот коленвала (не смотря на то как бы я медленно или быстро не вращал его) повторюсь, что проблема эта появилась внезапно... на этом понтиаке в системе грм ничего не менял еще... и этот понтиак не стоял а ездил...
я бы сказал что цепь растянулась но тут надо визуально смотреть
ventaxm писал(а):так и не нашли в чем дело... при резком газовании двиг поколачивается... вибрации аж в кузов отдают... душится и вяло набирает обороты... по компу все датчики работают и выдают значения в рабочем диапазоне... свечи катушки форсунки компрессия проверены заменены... лямбда была мертвая, но замена ничего не дала... отключили все датчики... оставили дпкв дпдз датчик детонации... работа двига чуть изменилась, но характерное поколачивание и вялый набор так и остался... замена мозгов тоже ничего не дала... при езде на разгоне она как будто тужится и почти не разгоняется... при плавном пидалировании едет нормально... дпдз менялся на два других... безрезультатно... для пробы посмотрели другой птс и он при таких же условиях датчиков приподнимает нос и срывает колеса в пробуксовку, хотя он еле завелся без них и на холодную подтраивал... возникло еще несколько вопросов...
1 почитал про дпкв... пишут, что торцевые биения синхродиска может приводить к провалам... сам датчик был так закоксован, что пришлось выдалбливать его... может где то утечка сигнала на корпус был? в дырку вставил отвертку весь коленвал ходит вправо влево около 1,5-2мм может ли такое его движение вызывать такие провалы? что по поводу намагниченности синхродиска?
2 какое напряжение при ХХ должен выдавать дпдз? может ли неправильная установка дпдз вызывать такие явления?
3 клапан адсорбера... может ли быть косяк в его работе? дело в том, что когда я его продуваю в положении в том, в котором он стоит в авто, то он не дуется. .. когда переворачиваю его вверх ногами, то он начинает продуваться...
4 датчик детонации по компу постоянно показывает 0 градусов... это нормально? он добавляет градус только когда есть детонация? или он должен постоянно работать?
5 что за датчик возле клапана адсорбера? который стоит на шланге, который подходит к черной коробке возле рампы форсунок?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6