Страница 4 из 4

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 14:16
Иван
какой расход и в каком режиме езды? может на одни прогревы бенз улетает...
датчик кислорода возможно надо обновить.

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 18:26
sAn4es
Shipa писал(а):ventaxm,bobs68
Спасибо буду смотреть, а что за датчик в впускном коллекторе?

это датчик температуры всасываемого воздуха. Косвенно влияет на смесь тоже. ПО номеру в 93-94 годах помоему был одинаков с датчиком на мозги

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 19:29
Shipa
Иван писал(а):какой расход и в каком режиме езды? может на одни прогревы бенз улетает...
датчик кислорода возможно надо обновить.

Именно на старте-прогреве(до переключения на газ) уходит примерно 20 литров на 30-40 литров газа. При этом часто обороты подымаются до 2000 (что на газу, что на бензине). Грешу на заслонку.
sAn4es Спасбо.

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 19:42
Yarik
Shipa писал(а):Именно на старте-прогреве(до переключения на газ) уходит примерно 20 литров на 30-40 литров газа. При этом часто обороты подымаются до 2000 (что на газу, что на бензине). Грешу на заслонку.


А я бы смотрел (по личному практическому опыту :gamer: ) на клапан холостого хода и внимательнейшим образом проверил бы систему впуска на предмет подсоса воздуха... Это очень распространённый баг этого движка... :pirat:
Да! И ГБО у тебя какого поколения? :write:

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 19:44
Иван
так бы сразу и написал что газ стоит... мозги у нас самообучающиеся, или адаптируемые, так что при каждом переходе газ-бензин мозги переобучаются.
с попарно-параллельным впрыском очень редкие ГБО вообще работают, и ещё меньше которые нормально работают :hi:
общем это проблема газа :pardon: настраивать нужно, если установлена которая работает с попарно-параллельным, а это значит с ноутом постоянно ездить надо, в том числе из-за плохого и не стабильного по составу газа.....

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 20:51
Shipa
ГБО 2-3го поколения (точно не знаю). За мозги спасибо, не знал, как на ночь снимаю клемму на утро заводиться с полпинка. Думаю дело как раз в этом.

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 20:54
Shipa
Yarik писал(а):
Shipa писал(а):Именно на старте-прогреве(до переключения на газ) уходит примерно 20 литров на 30-40 литров газа. При этом часто обороты подымаются до 2000 (что на газу, что на бензине). Грешу на заслонку.


А я бы смотрел (по личному практическому опыту :gamer: ) на клапан холостого хода и внимательнейшим образом проверил бы систему впуска на предмет подсоса воздуха... Это очень распространённый баг этого движка... :pirat:
:write:

Подскажите где данный клапан находиться и как выглядит?

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 21:00
Иван
снимай это 2-3 поколение, с ним наоборот разоришься.. кому-то ещё в голову пришло поставить его

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 21:05
Shipa
Иван писал(а):снимай это 2-3 поколение, с ним наоборот разоришься.. кому-то ещё в голову пришло поставить его

15 на 100 думаю дешевле чем на бензине

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 21:28
sAn4es
Shipa писал(а):
Иван писал(а):снимай это 2-3 поколение, с ним наоборот разоришься.. кому-то ещё в голову пришло поставить его

15 на 100 думаю дешевле чем на бензине

выше 11 литров на сто небыло....
а по трассе меньше 9и литров всегда
такчто 15 газа не выгодно мне кажется

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 21:43
Shipa
sAn4es писал(а):выше 11 литров на сто небыло....
а по трассе меньше 9и литров всегда
такчто 15 газа не выгодно мне кажется

Простая арифметика: бензин 11*10600=116600
газ 15*6200= 93000
И это если газ брать по гос цене.

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 23:23
Yarik
Shipa писал(а):.......
Подскажите где данный клапан находиться и как выглядит?


Находится там, где дроссельная заслонка. Выглядит как бочёночек с разъёмом в верхней части. Прикручивается двумя винтиками. Откручивать очень неудобно, так как располагается прямо под правой (если смотреть на двигатель) косточкой крепления. Для удобства её лучше снять. Осторожно с этими винтиками, они любят обрываться в районе головки. Перед откручиванием лучше смочить обильно вэдэшкой. Этот клапан любит заклинивать в каком-то положении (чаще всего в приоткрытом), что ведёт к постоянному подсосу лишнего воздуха. Отсюда и повышенные обороты и повышенный расход...

Что касается ГБО... Я, вслед за Иваном тоже посоветовал бы выбросить 2-3 поколение. Это же у тебя одна форсунка перед дросселем. Для карбюратора это нормально, а для нас — опасно! Прикинь, какой объём у нашего коллектора! И он ПОЛНОСТЬЮ заполнен газом. Фактически ты ездишь на бомбе! Чуть что не так, чуть раньше зажигание, когда впускной клапан ещё открыт или просто сбой какой-то — и взрыв! Ладно, если только крышку воздухана вырвет. Теоретически, может и капот сорвать... У меня было, когда одна катушка через раз работала... так стреляло — народ на тротуарах шарахался! Поменял ГБО к едрени фени! :hahaha: :hahaha:
Ставь 4-5 поколение — распределённый впрыск. У меня стоит Тартарини. Всё тип-топ. И расход такой же, как и бензина. Ну и много других выгод... :pirat:

Да! Расчёты твои верные. У меня по всем параметрам получается дешевле, чем любая машина такого же класса на дизеле. У нас газ вдвое дешевле бензина. А соляра всего процентов на 20.... :crazy1:

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014 23:52
Иван
да кстати, про коллектор я забыл :bomb:
а про расчёты твои, давай опять заново... ты едешь на газу, мозги выворачиваются наизнанку пытаясь приготовить бензиновую смесь в соответствии с показаниями датчиков, температуры, скорости, и т.д. и уходят вообще за пределы нормальной работы... потом ты запускаешься на бензе, в памяти остались данные последней работы (на газу), мозги какое-то время встают на место и возвращаются к нормальной работе, время уходит прилично потому как надо пройти почти все режимы работы движка, жор бенза немерянный. твои расчёты по газу можно коту под хвост....
с 4-5 поколением картина другая, мозги газовые работают вкупе с бензиновыми, настройка заключается в приведение газовой карты в строгое соответствие с бензиновой, и мозги уже раком не встают как с 3 поколением :hi:

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014 01:12
Yarik
Иван писал(а):....
с 4-5 поколением картина другая, мозги газовые работают вкупе с бензиновыми, настройка заключается в приведение газовой карты в строгое соответствие с бензиновой, и мозги уже раком не встают как с 3 поколением :hi:


Да-да!!! Именно про это я и говорю! :hi: :hi:
Правда, "строгого" соответствия не получается, ибо бензин и газ — две большие разницы, но более-менее привести к общему знаменателю всегда можно!!! :roolezzz: И "мозги" ни раком ни боком не встают! Работают в штатном режиме... :crazy: Проверено!!! :yahoo:

Пы.Сы.
Кстати! Ещё одна хрень... Расход у 2.3 и 3.8 — практически одинаковый.... :crazy: :crazy: :crazy: Что по бензину, что по газу... :yes: А выгоды, комфорт, поведение авто на дороге — несравнимы!!!! :roolezzz: Моя Рита узурпировала 3.8 и о другой машине даже слушать не хочет! :hang:
Таки дурею и еду покупать донора в гишпании... Буду ещё один пепелац переоборудовать с 2.3 на 3.8.... :crazy1: :so_happy:

Re: Остро нуждаюсь в помощи двигатель PTS-2.3

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014 07:15
Shipa
Спасибо за развёрнутый ответ. Буду думу думать как газовое оборудование заменить.