Давление масла после часа езды становится минимальным?


Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение Ryzhkov_ev » 31 май 2010 13:40

Что еще отснять????
Пожелания...
Если долезу с фотоаппаратом... :hi:
Ryzhkov_ev
 

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение bobs68 » 31 май 2010 21:18

Ryzhkov_ev писал(а):Что еще отснять????
Пожелания...
Если долезу с фотоаппаратом... :hi:

на первом фото что то плохо видно. да и с других ракурсов по подробнее
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение atex » 02 июн 2010 08:44

Хотелось бы увидеть места соединения шлангов, как это все дело обстоит
Аватара пользователя
atex
 
Сообщения: 135
Изображения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2010 10:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродно

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение Ryzhkov_ev » 02 июн 2010 17:26

Уффф..... Добрался до машины...
Вот...
Врезка в масл. магистраль и места соединения шлангов...
Изображение
Изображение
Изображение

Подвод масл. шлангов к доставному радиатору...
Изображение
Изображение

Крепление радиатора...
Изображение
Изображение

Один мой хороший знакомый уже пставил такой девайс к себе на машину - пока ездит и не жалуется... :yes:
Ryzhkov_ev
 

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение atex » 03 июн 2010 09:16

Фотки класс :good: Спасибо
Возникло пару вопросов, чтоб в магазинах дураком не выглядеть.
Радиатор масляный ГАЗ 31105 (диаметр входного и выходного отверстия 8 миллиметров) – 1 шт. У него могут быть разные диаметры отверстий?
Год выпуска ГАЗ имеет значение?
Переходники типа ерш с разных сторон имеют разные диаметры отверстий?
И вообще все эти штуки в продаже свободно можно найти? Или с чем то могут быть проблемы?

Не страшно ерши на хомутах держать?

Заранее благодарю
Аватара пользователя
atex
 
Сообщения: 135
Изображения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2010 10:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродно

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение atex » 03 июн 2010 09:44

Ryzhkov_ev писал(а):Фотки выложу позже. Масляный радиатор ставится перед радиаторами охлаждения и кондея (если имеется) на самостоятельно изготовляемые крепления из двух металлических пластин шириной приблизительно 2-3 см. (когда буду делать фотки – замерю). Шланги от него подключаются в разрыв «обратки» штатной системы охлаждения масла.
Список того что покупалось
1) Радиатор масляный ГАЗ 31105 (диаметр входного и выходного отверстия 8 миллиметров) – 1 шт.
2) Шланг маслостойкий с внутренним диаметром 8 миллиметров - 2 м.п.
3) Переходник типа «ерш» для перехода с 8-ки на 10-ку – 2 шт.
4) Хомуты зажимные – минимум  6 шт.
5) Болты, гайки, шайбы и грайвера…


Разве шланги идут как обратка, они вроде бы на систему в самом начале масло пускают, или я не прав?
Аватара пользователя
atex
 
Сообщения: 135
Изображения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2010 10:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродно

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение Ryzhkov_ev » 03 июн 2010 10:41

atex писал(а):Фотки класс :good: Спасибо
Возникло пару вопросов, чтоб в магазинах дураком не выглядеть.
Радиатор масляный ГАЗ 31105 (диаметр входного и выходного отверстия 8 миллиметров) – 1 шт. У него могут быть разные диаметры отверстий?
Год выпуска ГАЗ имеет значение?
Переходники типа ерш с разных сторон имеют разные диаметры отверстий?
И вообще все эти штуки в продаже свободно можно найти? Или с чем то могут быть проблемы?

Не страшно ерши на хомутах держать?

Заранее благодарю


1) Год выпуска походу не имеет значения.... они только недавно стали выпускаться
2) "Вход" и "выход" одинаковые...
3) Переходники для соединения трубок действительно имеют с двух сторон разные внешние диаметры, т.к. на радиатор идут трубки с внутренним диаметром 8 мм., а штатные шланги по внутреннему диаметру 10мм.
4) Переходники у нас на авторынке найти можно свободно ( да и в случае их отсутствия - любой токарь выточит в течении 10-15 минут), радиатор свободно покупается как и хомуты и прочая мелочевка..., но , крепления для радиатора придется изготовить самостоятельно либо обратиться к кому нить за помощью (на фото все вполне хорошо видно ...)
5) На хомутах не страшно - т.к. "ерши", если грамотно сделаны, держат и без хомутов :yes:
Ryzhkov_ev
 

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение Ryzhkov_ev » 03 июн 2010 10:44

atex писал(а):
Ryzhkov_ev писал(а):Фотки выложу позже. Масляный радиатор ставится перед радиаторами охлаждения и кондея (если имеется) на самостоятельно изготовляемые крепления из двух металлических пластин шириной приблизительно 2-3 см. (когда буду делать фотки – замерю). Шланги от него подключаются в разрыв «обратки» штатной системы охлаждения масла.
Список того что покупалось
1) Радиатор масляный ГАЗ 31105 (диаметр входного и выходного отверстия 8 миллиметров) – 1 шт.
2) Шланг маслостойкий с внутренним диаметром 8 миллиметров - 2 м.п.
3) Переходник типа «ерш» для перехода с 8-ки на 10-ку – 2 шт.
4) Хомуты зажимные – минимум  6 шт.
5) Болты, гайки, шайбы и грайвера…


Разве шланги идут как обратка, они вроде бы на систему в самом начале масло пускают, или я не прав?


"Обратка" - в данном случае имеется в виду - "выход" со штатного радиатора охлаждения масла ... енто нижний шланг на родном радиаторе...
Ryzhkov_ev
 

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение atex » 03 июн 2010 11:51

Благодарю, теперь все понятно
Аватара пользователя
atex
 
Сообщения: 135
Изображения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2010 10:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродно

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение Иван » 03 июн 2010 20:30

а зимой тоже с хомутами?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение Ryzhkov_ev » 04 июн 2010 08:25

Иван писал(а):а зимой тоже с хомутами?

Буду думать, но иного варианта пока не вижу!!!
На переходниках, мне токаря, вместо ребер нарезали коническую резьбу с минимальным шагом. Масляные шланги навернул на них с большим усилием, ну а снаружи стянул хомутом...
Ryzhkov_ev
 

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение atex » 04 июн 2010 08:35

А что зимой то может случиться?

Ryzhkov_ev
Так что, у тебя не ерши стоят?
Аватара пользователя
atex
 
Сообщения: 135
Изображения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2010 10:59
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: Гродно

Re: Давление масла после часа езды становиться минимальным?

Сообщение николай » 04 июн 2010 20:06

На заправке случайно столкнулся с человеком ,который рассказал мне что 5 лет назад занимался перегоном ПТС-ов из Европы в Пензу.Там тогда работал льготный режим растаможки авто. Перегнал он их 24 штуки.Он мне немного рассказал про его видение наших авто.1.Давлению которое показывает указатель на горячую верить нельзя.Обязательно нужно проверять механическим манометром.Кстати у меня такая фигня с указателем напряжения.Стрелка по мере прогрева двигателя тоже ползёт потихоньку вниз а замеряю напряжение тестером всё чики чики 14 вольт. 2.При долгой езде ночью с включёнными фарами может проявиться дефект когда секунд на 5 на скорости 120 км может полностью пропасть весь свет а потом появиться как ни в чём не бывало.И такой дефект у 50 процентов авто.3.По его словам машина по подвеске просто неубиваема ,но ездить со скоростью больше 120 км на ней не следует ,тк движок угробляется.Кстати кто то из форумчан на это тоже указывал.4.Опыт ремонта ,по его словам с колхозом прменения вкладышей от м -412 давления,результатов по повышению давления на горячую не дал.Говорили с ним минут 20 по поводу покупки у него запчастей которые у него остались от прежней деятельности ,поэтому инфы не так много,если что ещё вспомню -допишу.Успехов в ремонте.
"Россия ,как кухарка донашивающая за госпожой её старые шляпки" "Очень скоро жизнь вернётся в беспонтовый вариант" С.Демура, "РБК Рынки от 7.09.12 г. " http://www.youtube.com/watch?v=gkqfpkTTy2w
Аватара пользователя
николай
 
Сообщения: 3747
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 сен 2009 17:08
Откуда: г.Энгельс Саратовской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Энгельс


Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24