2.3-разберем

Re: 2.3-разберем

Сообщение Андрей » 05 окт 2009 23:09

По поводу текстолита тут я думаю из 2-х соображений. 1. Металл-металл-шум; металл-текстолит-шума нет или меньше, 2. При заклинивании насоса умирает только шестерня насоса, а если бы было металл-металл, то полюбому колено менять!
Теперь по поводу запчастей, которые при капиталки менять (так сказать минимальный набор):
Я капиталку сделал при пробеге 298 тыс.км. Умереть не успел-упало давление, стрекотала цепь и стучали гидрики.
1)Цепь ГРМ менять вместе со звёздами распредов и звездой колена, а так же успокоители и натяжитель./Менять даже если претензий к ГРМ не было, ибо при выходе из строя сие механизма получается попандос на большие деньги.
2)Вкладыши коренные, шатунные/Тут всё понятно-они большей частью за давление масла отвечают при исправности насоса.
3)Маслонасос ремонт-замена по состоянию геротора/лучше поменять
4)редукционные клапана-1 в маслонасосе и 2 под корпусом масленного фильтра
5)Кольца поршневые
6)Помпа, учитывая то, что стоит в жопе и стоит недорого.
7) Поршни, если блок точить
8) Прокладки все комплектом/ на них не экономьте!
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: 2.3-разберем

Сообщение Иван » 05 окт 2009 23:15

Vit, а что нужно, список или каталожные номера ещё?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.3-разберем

Сообщение Влад » 05 окт 2009 23:19

Андрей, ну ты разрисовал!!! Это-ж капиталка, а не промежуточно-профилактический ремон!!! Ты еще забыл шлифовку калена. Хватит жути нагонять)))) И еще, во всех масленных насоса, обе шестерни металл. И в 2108 масл насос стоит на калене и считается вечным. Почему его должно заклинить???????? Даже если заклинит, просто должно срезать зубья. Тем более на ходу...
Влад
 

Re: 2.3-разберем

Сообщение Иван » 05 окт 2009 23:22

Кыля Понт 2.3 писал(а):
Влад писал(а):Vit. конечно узнай цены и выложи. Менять все равно придется. А кто может сказать, зачем шестерню делали текстолитовую? Может можно из металла изготовить и поставить?

Я уже писал что Белорусы пробовали делать стальную,очень сильно шумит.

Скорей всего сделали так, зубья там косые, не должны шуметь, коробки то шумят только задней передачей где прямые зубы.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: 2.3-разберем

Сообщение Vit » 05 окт 2009 23:44

Иван писал(а):Vit, а что нужно, список или каталожные номера ещё?

не номера не нужны!!!! я не знаю по каким номерам алекс их в штатах покупает, а вдруг "тут" и "там" они разные! лучше описание, причем каждой отдельной детали. например:
1. масленный насос
2. звезда распред вала ( я просто не знаю, у нас она меняется с цепью)
ну и так далее, колено и кольца это само собой разумеется ( может конечно кто то и не меняет при переборке :pardon: ) вообщем жду по пунктам.... :ottemi:
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 2.3-разберем

Сообщение сансей » 05 окт 2009 23:47

С таким набором проше движок купить у Олега. А кто подскажет момент затяжек коренных,шатуных,ГБЦ постелей распредвалов.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: 2.3-разберем

Сообщение Vit » 05 окт 2009 23:51

сансей писал(а):С таким набором проше движок купить у Олега. А кто подскажет момент затяжек коренных,шатуных,ГБЦ постелей распредвалов.

сансей ты прав, проще :pardon:
но нах... нужно! б/у есть б/у, а мы тут мотор перебираем, а если есть номера на двигателе....
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 2.3-разберем

Сообщение сансей » 06 окт 2009 00:01

Где то проскакивала инфа по зазорам и размерам.Насос на кваде продают за 6500.Вкладиши я брал корень 0.25 за 2100.шатун 0.75 на заказ шли 2 недели 2000.расточка 3600. ремонт шатунов 2000.за прокладки весь набор 8600.есть еше позиция в академии коленвал с вкладышами 0.25 13780.у.се в руб
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: 2.3-разберем

Сообщение Влад » 06 окт 2009 00:04

Ни х...я цены. А у Алекса?
Влад
 

Re: 2.3-разберем

Сообщение сансей » 06 окт 2009 00:05

А забыл поршня на кваде набор 10000
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: 2.3-разберем

Сообщение Vit » 06 окт 2009 00:08

поршня 150$
кольца 150$
вообще надо у андрюхи спросить, ему алекс присылал он цены помнит
Что может пойти не так, пойдет не так и это обязательно будет так.
Аватара пользователя
Vit
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 10407
Изображения: 461
Зарегистрирован: 29 май 2008 19:13
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Королев

Re: 2.3-разберем

Сообщение сансей » 06 окт 2009 00:09

Анрюх подскажи как чего затягивал плз.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: 2.3-разберем

Сообщение Андрей » 06 окт 2009 00:10

Где то выкладывал. Сейчас найду
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: 2.3-разберем

Сообщение Андрей » 06 окт 2009 00:17

Это была таблица изтрех колонок. Разбирайся
Fastener Tightening English (ft-lbs) Metric (Nm)
Camshaft Housing and Cover to Cylinder Head - Plus Rotate (82A) 11 + 90degrees 15 + 90 degrees
Camshaft (Exhaust) Rear Cover (96) 10 14
Camshaft Sprocket to Cam Bolt (73) 52 70
Connecting Rod Nuts - Plus Rotate (43) 18 + 80 degrees 25 + 80 degrees
Coolant Outlet to Cylinder Head 19 26
Coolant Pump to Timing Chain Housing 19 26
Coolant Pump to Coolant Pump Cover 124 14
Coolant Pump Cover to Block 19 26
Crankshaft Balancer to Crankshaft - Plus Rotate (63) 110 + 90 degrees 150 + 90 degrees
Crankshaft Bearing Cap Bolts - Plus Rotate (40) 15 + 90 degrees 20 + 90 degrees
Crankshaft Position Sensor to Block (323) 80 (in-lbs) 9
Cylinder Head Bolts Refer to Figure 42
Cylinder Head Threaded Plug (94) 40 54
Engine Mount Bracket to Engine Mount Bolts 40 54
Engine Mounts Refer to Figures 11 - 12
ESC Knock Sensor 15 20
Exhaust Manifold:

Upper Heat Shield to Manifold Nuts (316) 19 26

Manifold to Cylinder Head Nuts (160) 31 42

Manifold to Cylinder Head Studs (110) 106 (in-lbs) 12

Manifold Brace to Exhaust Manifold 40 54

Manifold to Oil Pan Nuts (185) 19 26

Manifold Lower Head Shield Bolt (318) 124 (in-lbs) 14

Manifold Lower Heat Shield Stud (319) 63 86

Manifold Lower Heat Shield Stud (317) 19 26

Manifold Studs to Manifold 19 26

Exhaust Pipe to Exhaust Manifold Nust (418) 19 26
Flywheel to Clutch Cover 22 30
Flywheel to Crankshft - Plus Rotate (20) 22 + 45 degrees 30 + 45 degrees
Front Cover to Timing Chain Housing (60, 64) 106 (in-lbs) 12
Fuel Pipe Bracket to Camshsft Housing - Plus Rotate (82b) 11 + 25 degrees 15 + 25 degrees
Fuel Rail to Camfhsft Housing (303) 19 26
Generator, Compressor and Tensioner Bracket Assembly - Bracket to Block (148) 40 54
Generator, Compressor and Tensioner Bracket Assembly - Bracket to Idler (157) 40 54
Generator, Compressor and Tensioner Bracket Assembly - Bracket to Front Brace (149, 150) 19 26
Generator, Compressor and Tensioner Bracket Assembly - Rear Brace to Blocker to Idler (153) 40 54
Ignition Coil & Module Assembly to Camshaft Housings (80) 16 22
Intake Manifold:

Manifold Brace Bolts 19 26

Manifold to Cylinder Head (102, 104, 105) 18 25

Manifold to Cylinder Head Studs 97 (in-lbs) 11
Oil/Air Separator to Intake Manifold (323) 71 (in-lbs) 8
Oil Filter Connector to Block (15) 21 (in-lbs) 29
Oil FIll Tube Bolt/Screw 71 (in-lbs) 8
Oil Filter to Block (16) 3/4 - 1 Turn after seat
Oil Pan Baffle Bolts (36) 30 40
Oil Pan Baffle Studs (32) 30 40
Oil Pan Bolts (39b) 18 24
Oil Pan Bolts (39a, 39c) 106 (in-lbs) 12
Oil Pan Drain Plug 19 26
Oil Pan Studs (39d) 19 26
Oil Passage Plugs, Block - 1/8 x 27 88 (in-lbs) 10
Oil Passage Plugs, 3/8 x 18 22 30
Oil Passage Plugs, 1/4 x 18 24 32
Oil Passage Plug Bolt (4d) 22 30
Oil Pump to Block 40 54
Oil Pump Brace to Oil Pan Baffle Stud Nut (34) 19 26
Oil Pump Cover to Oil Pump Body 106 (in-lbs) 12
Oil Pump Gerotor Cover to Oil Pump Body 106 (in-lbs) 12
Oil Pump Screen to Brace (30) 106 (in-lbs) 12
Oil Pump Screen to Pump (31) 30 40
Rear Crankshaft Seal Housing to Block (22) 106 (in-lbs) 12
Spark Plugs to Cylinder Head (92) 16 22
Starter to Block Bolt 71 96
Starter to Transaxle Bolt 71 96
Timing Chain Housing to Block or Camshaft Housings (48, 49) 19 26
Timing Chain Housing to Block Stud (50) 19 26
Timing Chain Tensioner to Housing & Block (74) 89 (in-lbs) 10
Throttle Body to Intake Manifold 19 26
Transaxle to Block Bolt (187) 40 54
Transaxle to Block Nut (188) 41 56
Transaxle to Block Stud (189) 115 (in-lbs) 13
С уважением...
Pontiac Trans Sport 2.0/115 л.с.
Моб. тел.: 8-910-три9девять338два
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 595
Изображения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009 00:28
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородской обл.
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1993
Место жительства: г.Дзержинск НО

Re: 2.3-разберем

Сообщение сансей » 06 окт 2009 00:24

Редукционые клапана на кваде по 1000.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22