Страница 5 из 7

Re: Двигатель от Мазда 626 2.0

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 17:55
николай
Я немного не в тему но у меня на понтике в эту жару расход снизился ло11.8 по городу...и сам не пойму..т к был 13л проверял раз десять...може жара ездить экономно помогла...

Re: Двигатель от Мазда 626 2.0

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 17:57
николай
Андрей писал(а):10+43,5+36,6=90,1/918=0,098148...*100=9,8148...-это расход на сотню по городу.

англичане в таких случаях говорят ,А почему бы и не так , я верю,вполне нормально.....

Re: Двигатель от Мазда 626 2.0

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 17:58
Андрей
Я когда на 2.3 ездил замечал, что мотор отлично работает только в жару и сильный холод, но о таком расходе в городе мог я только мечтать. Электрика наверно дохлая была.

Re: Двигатель от Мазда 626 2.0

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 18:48
gryazi
николай писал(а):Я немного не в тему но у меня на понтике в эту жару расход снизился ло11.8 по городу...и сам не пойму..т к был 13л проверял раз десять...може жара ездить экономно помогла...

Просто пензин в жару сильно расширяется изза чего объем увеличивается :write:

Re: Двигатель от Мазда 626 2.0

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 19:24
Alex-W
николай писал(а):
Андрей писал(а):10+43,5+36,6=90,1/918=0,098148...*100=9,8148...-это расход на сотню по городу.

англичане в таких случаях говорят ,А почему бы и не так , я верю,вполне нормально.....

Ну вроде ты с высшим тех. образованием, а всё туда-же в "верю - не верю" играешь :jokingly:
Обратимся к ТТХ "донора" Mazda 626 2.0 ТУТ, ТУТ и ТУТ всюду цифры одинаковые : 6.5 л/100км трасса и 10.8 л/100км в городе. При этом собственная масса = 1165кг и разрешенная полная масса =1695кг. Этот агрегат вставляется в авто, у которой снаряженная масса 1695кг = разрешенной полная массе мазды 626 и при этом Вы верите что расход в городе стал даже МЕНЬШЕ :stars: Это примерно тоже самое, что верить в то , что пустая мазда 626 сосёт из пензобака быстрее, чем груженая по самые небалуйся :crazy: Да он вооще-то пустой ща катается на самой грани разрешённой массы мазды 626, тоесть ДВС, сцепление, КПП, привода и т.п. работают на пределе того, что заложили в неё мазда-конструкторА :hahaha: диск сцепления как минимум должен быть расходным материалом :crazy: Если ПТС с этим силовым агрегатом нагрузить до положенных 2325 кг в горку он должен надорваться СРАЗУ :jokingly: Про сопративление воздушному потоку .... лобовое сечение: донор 1.4м х 1.7м = 2.38м2; ПТС 1.7м х 1.9м = 3.23м2 - это почти в полтора раза! :garmoshka: Почитайте мазда-форумы (гугль напрягите) и убедитесь что даже заявленных производителем 10.8л/100км в городе у донора не бывает (например) ... Хотя что я Вас тут учу буквы читать и одновременно мозгом пользоваться ... наверное это для Вас (владельцев 2.3i) как "заря коммунизьма" для пролетариата :jokingly:

Re: Двигатель от Мазда 626 2.0

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 19:57
николай
Я ПОЛАГАЮ,ЧТО ВСЁ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ,кстати впервые я услыхал эту фразу от своего первого комбата Ревягина В.А.,просто нужно понять,прежний двиг не был новым,все ,что пишет ЧЕЛОВЕК-ЭТО В СРАВНЕНИИ,НАКОНЕЦ ну не веришь ты,отвернись ,а я верю...И то и другое недоказуемо....хочешь опровергнуть спроси адрес езжай проверяй и тогда только опровергай,ТЕБЕ ЖЕ НЕ ГОВОРЯТ,ЧТО ЕЗДЯТ НА ВОДЕ.....а я тебе немножко завидую..с математикой у тебя полный порядок,в остальном просто прошу быть терпимее.Поясню свою позицию ВПЕРВЫЕ У НАС НА САЙТЕ ПОЯВИЛСЯ ЧЕЛОВЕК ,КОТОРЫЙ РЕШИЛ КРАЙНЕ СЛОЖНУЮ ЗАДАЧУ....по замене двигла,да ещё предварительно откапиталенного опять же им самим...Уже это одно вызывает чувство глубокого уважения...У нас такого раздела вообще не было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А теперь ЕСТЬ!!!!!!!!!!!! И ЕСЛИ ЭТО ДАСТ ТОЛЧОК ДРУГИМ-ЭТО ПРОСТО ЗДОРОВО....Всё остальное даст время ,стату он наберёт со временем и будет всё ясно, было это выгодно и по тех части и по конструктивной,где всё правильно ,а где можно было сделать иначе.....Вот такие мысли..... А обвиние людей,что им надо в :hospital: не делает чести.....

Re: Двигатель от Мазда 626 2.0

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 22:11
Иван
город городу рознь... что бы сравнивать результаты с заводскими, надо как минимум прогнать авто в таких же условиях как и завод-изготовитель испытывал на расход, а если Андрей ездит по городу без пробок, то запросто расход будет ниже указанного заводом... :hi:
так же и трасса, можно идти с потоком в левом ряду со скоростью 130-150, а можно тащиться в правом чуть быстрее фур, но при этом постоянно ускоряясь для их обгона... или на пустой трассе ехать 100-110, тут расход даже представить затрудняюсь, совсем мизерным будет.

Re: Двигатель от Мазда 626 2.0

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 22:42
Alex-W
Иван писал(а):...то запросто расход будет ниже указанного заводом...

:crazy: :hahaha: :jokingly: :crazy: :stars: "Иван Васильевич, когда Вы говорите, то такое впечатление что Вы бредите"(с) :jokingly: :hahaha: :rofl:
Цитирую auto.rin.ru: "...трудно объяснить человеку, что указанные литры расхода для его автомобиля измерялись на "идеальном автомобиле и в идеальных условиях". Автомобильной компании всегда выгодно преподнести какой-то новый концепт - кар в самом наилучшем виде. Особенно по расходу топлива. И уж там действительно замерят расход топлива буквально до одного грамма. И если он будет, например, 10 литров 150 грамм на 100 километров, то специалисты всегда смогут исхитриться и снизить его до красивой круглой цифры..." Полный текст ТУТ.
Показать реальный расход ниже, чем заявлено у производителя ещё никому не удавалось, поэтому в автомобильных тестах, например в журналах, обычно приводится реальные цифры, что накатали на полигоне или просто сами журналюги по городу. Но ещё раз повторюсь - ещё ни разу никому не удавалось получить реальные цифры расхода топлива меньше чем заявлены производителем :hi:

Re: Двигатель от Мазда 626 2.0

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 22:56
Иван
а ты статистику что ли проводил, удавалось или не удавалось...
ты что-то за рамки уже вышел, в каждом твоём посте хамство просматривается.

Re: Двигатель от Мазда 626 2.0

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 23:27
Alex-W
Иван писал(а):а ты статистику что ли проводил, удавалось или не удавалось...

Нет, просто литературку автотематическую, автожурнальчики разные почитываю. Приведи хоть один реальный пример обратного, только из источника заслуживающего доверия, например из автожурнала каково-ныть, типа "За рулём", "АвтоРевю" и т.п. - тогда я с удовольствием возьму свои слова "в зад" :hi:
Иван писал(а):ты что-то за рамки уже вышел, в каждом твоём посте хамство просматривается.

Аргументирую как умею :pardon:
Хотя наверное ты прав - хватит располяться, да и аргументы уже кончились :cool: Дальше по этой теме сами, без меня :drinks:

Re: Двигатель от Мазда 626 2.0

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010 23:43
Иван
давно пора :hahaha:

Re: Двигатель от Мазда 626 2.0

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 10:03
Alex124
Андрей писал(а):10+43,5+36,6=90,1/918=0,098148...*100=9,8148...-это расход на сотню по городу.


Вот теперь я , позвольте на уши встану.

Это по какому городу?

В Питере, у сестры Гольф 1,4 до 14л на 100км и это нормально.

Re: Двигатель от Мазда 626 2.0

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 11:27
Андрей
Это в Дзержинске. У нас просто вообще ни кто не знает что такое пробки.

Re: Двигатель от Мазда 626 2.0

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 13:23
Alex124
Андрей писал(а):Это в Дзержинске. У нас просто вообще ни кто не знает что такое пробки.


Понятно. Ну че нормально так получается.

Я проблему высокого расхода сейчас буду решать координально.

Ставлю ГБО 2-го поколения.

Re: Двигатель от Мазда 626 2.0

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010 13:41
Андрей
У меня на 2.3 стоял одно время газ с хлопушкой, эмулятором форсунок и лямбдой. Что-то он так жрал много, что получалось даже дороже чем на бензине. (может конечно мастера такие попались).