Страница 5 из 5

Re: Замучал меня чек.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010 19:11
sAn4es
sAn4es писал(а):тоже замучал меня автомобиль
Раньше туго ехал по ощущениям не педали газа и после 120 загарался чек Сбрасывал газ и через немного все нормально становилось А в момент горения чека движок немного вибрировал и не разгонялся
Поменял датчик положения дросельной заслонки Поставил от девятки инжекторской Заведомо рабочий
Ехать стала лучше Уже было обрадовался но все тоже самое вылезало на 130-140 км Если плавно разгоняться то на 150 Но больше машина реально не едет
Скрепкой выдает ошибки 13 и 19
Еще бывает что по холоду заводишь включается вентилятор и загарается чек и машину трясет пару минут поработает потушишь снова заводишь уже все нормально
Это все связанное между собой или как? куда коппать?
кста менял двухконтактный датчик ТОт что на вентилятор сравнил мультимером сопротивление старого и нового разница была гдето в 500 ом...

вобщемта немного сузить поиск решил скинул клемму и вечером неспеша с работы домой Утором завожу включается вентилятор Причем если холодно такая особенность Глушу и вылезает ошибка 19 О каком месте она мне говорит?
а то не пойму в англисском что за хрень...

Re: Замучал меня чек.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010 10:32
green_domingo
У меня тоже после морозов начал загораться чек, причем только под нагрузкой. Поменял лямбда-зонд. 2 дня чек не загорался, машина поехала резвее. Но сегодня с утра опять при разгоне начал загораться. Что за фигня? Может датчик детонации?

Re: Замучал меня чек.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010 13:55
Иван
вряд ли, он у нас помойму вообще не диагностируется

Re: Замучал меня чек.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 11:10
green_domingo
Иван писал(а):вряд ли, он у нас помойму вообще не диагностируется

Подсказывают проверить, что может быть забит катализатор. Есть в этом логика?

Re: Замучал меня чек.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010 01:22
sAn4es
green_domingo писал(а):
Иван писал(а):вряд ли, он у нас помойму вообще не диагностируется

Подсказывают проверить, что может быть забит катализатор. Есть в этом логика?

а что за ошибка у тебя лезет
И кат я бы давно скинул за ненадобностью... и то если он там еще остался

Re: Замучал меня чек.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011 12:45
Devil250870
Serjo83 писал(а):
Андрей писал(а):А какого года машинка? Может где проводочки оторвались? В разъёме контакты где и сколько?

Разъём вот
Изображение
Провода все целые, но скрепкой никак, только компом.
Зато с буком при движении ошибку можно глянуть.

У меня тоже такой разъем.Скрепкой его никак непродиагностировать?

Re: Замучал меня чек.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013 20:03
ден
на моем точно такой же разъем , скрепкой он не диагностируется. я лично подключаю у себя лаунч мастер, выдает все на русском языке и даже есть фактические параметры.

Re: Замучал меня чек.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013 22:23
BETEPAH_CCCP
ден писал(а):я лично подключаю у себя лаунч мастер,

Это чего такое, выложи фотки что ли...! :write:

Re: Замучал меня чек.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013 22:46
ден
лаунч Х431 мастер это диагностический сканер. китай, но читает почти все машины так же под них же куча разъемов. стоит примерно 1800$.

Re: Замучал меня чек.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013 20:01
ventaxm
sAn4es писал(а):тоже замучал меня автомобиль
Раньше туго ехал по ощущениям не педали газа и после 120 загарался чек Сбрасывал газ и через немного все нормально становилось А в момент горения чека движок немного вибрировал и не разгонялся
Поменял датчик положения дросельной заслонки Поставил от девятки инжекторской Заведомо рабочий
Ехать стала лучше Уже было обрадовался но все тоже самое вылезало на 130-140 км Если плавно разгоняться то на 150 Но больше машина реально не едет
Скрепкой выдает ошибки 13 и 19
Еще бывает что по холоду заводишь включается вентилятор и загарается чек и машину трясет пару минут поработает потушишь снова заводишь уже все нормально
Это все связанное между собой или как? куда коппать?
кста менял двухконтактный датчик ТОт что на вентилятор сравнил мультимером сопротивление старого и нового разница была гдето в 500 ом...

в общем случае 19 это ошибка синхронизации, неправильный сигнал дпкв... 13 лямбда... датчики температуры менять в данном случае безполезно, поскольку при загорании чека мозги его включают в обход всех датчиков...

Re: Замучал меня чек.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013 15:21
sAn4es
ventaxm писал(а):
sAn4es писал(а):тоже замучал меня автомобиль
Раньше туго ехал по ощущениям не педали газа и после 120 загарался чек Сбрасывал газ и через немного все нормально становилось А в момент горения чека движок немного вибрировал и не разгонялся
Поменял датчик положения дросельной заслонки Поставил от девятки инжекторской Заведомо рабочий
Ехать стала лучше Уже было обрадовался но все тоже самое вылезало на 130-140 км Если плавно разгоняться то на 150 Но больше машина реально не едет
Скрепкой выдает ошибки 13 и 19
Еще бывает что по холоду заводишь включается вентилятор и загарается чек и машину трясет пару минут поработает потушишь снова заводишь уже все нормально
Это все связанное между собой или как? куда коппать?
кста менял двухконтактный датчик ТОт что на вентилятор сравнил мультимером сопротивление старого и нового разница была гдето в 500 ом...

в общем случае 19 это ошибка синхронизации, неправильный сигнал дпкв... 13 лямбда... датчики температуры менять в данном случае безполезно, поскольку при загорании чека мозги его включают в обход всех датчиков...

тему ты поднял лохматого года..
все давно нормально.

Re: Замучал меня чек.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013 21:06
ventaxm
sAn4es писал(а):
ventaxm писал(а):
sAn4es писал(а):тоже замучал меня автомобиль
Раньше туго ехал по ощущениям не педали газа и после 120 загарался чек Сбрасывал газ и через немного все нормально становилось А в момент горения чека движок немного вибрировал и не разгонялся
Поменял датчик положения дросельной заслонки Поставил от девятки инжекторской Заведомо рабочий
Ехать стала лучше Уже было обрадовался но все тоже самое вылезало на 130-140 км Если плавно разгоняться то на 150 Но больше машина реально не едет
Скрепкой выдает ошибки 13 и 19
Еще бывает что по холоду заводишь включается вентилятор и загарается чек и машину трясет пару минут поработает потушишь снова заводишь уже все нормально
Это все связанное между собой или как? куда коппать?
кста менял двухконтактный датчик ТОт что на вентилятор сравнил мультимером сопротивление старого и нового разница была гдето в 500 ом...

в общем случае 19 это ошибка синхронизации, неправильный сигнал дпкв... 13 лямбда... датчики температуры менять в данном случае безполезно, поскольку при загорании чека мозги его включают в обход всех датчиков...

тему ты поднял лохматого года..
все давно нормально.

мне очень интересно, что по поводу 19 ой ошибки?

Re: Замучал меня чек.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013 21:20
sAn4es
ventaxm писал(а):мне очень интересно, что по поводу 19 ой ошибки?

очень похоже было на плохой контакт между корпусом катушек и головой

Re: Замучал меня чек.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013 23:06
ventaxm
sAn4es писал(а):
ventaxm писал(а):мне очень интересно, что по поводу 19 ой ошибки?

очень похоже было на плохой контакт между корпусом катушек и головой

то есть конкретной причины не найдено?... очень жаль...

Re: Замучал меня чек.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013 07:30
sAn4es
ventaxm писал(а):
sAn4es писал(а):
ventaxm писал(а):мне очень интересно, что по поводу 19 ой ошибки?

очень похоже было на плохой контакт между корпусом катушек и головой

то есть конкретной причины не найдено?... очень жаль...

она вылезала то редко..
а комплекс мер убрал ее совсем.
сначала я недостающие массы поставил на место потом закрепил катушки крепко на голове, а то болтались
вобще плохой сигнал с дпкв может идти или из-за плохого датчика или из-за плохого контакта