Страница 5 из 6

Re: Разбор полётов после ремонта...

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015 13:11
zh739
ventaxm писал(а):прокатился далеко... ездим... вроде все нормално... вот косячек есть... расход 9,5 где-то.., и обороты хх всегда стабильно выше 1000 ну хоть чуть, но выше... хотя раньше помню было явно меньше... вот не помню, что я сделал, но началось такое после танцев с бубном вокруг провальчика... набирала обороты с провалом, но хх был четкий... а теперь вроде все супер, но нету хх и все тут... и еще сбрасывает обороты как-то медленновато... нужно что-то делать - исправлять... и прогревочные что-то около 1500... на другом 2,3 у меня было меньше... раньше было тоже так, были найдены все подсосы и все устаканилось... а теперь вроде все нормально... и вот так как-то...

Посмотри датчик МАП, что на коллекторе подачи воздуха. У меня были плохие соединения всех трёх проводов с датчиком.

Re: Разбор полётов после ремонта...

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015 14:16
Александр
А у меня на этом датчике подсос воздуха был, обнаружил случайно. Заменил его на купленный в магазине запчастей ДЭУ, стал и работает как родной.

Re: Разбор полётов после ремонта...

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015 22:07
mantazavr
по трассе на 95 ..8.5 литров много раз замерял все крутится вокруг этой цифры...тож долго боролся с отсосами пососами дросельный узел и тд один черт около 1000 ..может диафрагма гтц сифонит.. или шланг ....и самое обидное что два других понтика.. держут 900...из за холостых явный пережог в городе

Re: Разбор полётов после ремонта...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 02:17
ventaxm
mantazavr писал(а):по трассе на 95 ..8.5 литров много раз замерял все крутится вокруг этой цифры...тож долго боролся с отсосами пососами дросельный узел и тд один черт около 1000 ..может диафрагма гтц сифонит.. или шланг ....и самое обидное что два других понтика.. держут 900...из за холостых явный пережог в городе

так понимаете - это не плавно случилось... а резко... еще до капремонта... были хх 920... искал причину подтраивания... что то сдернул поставил на место и вдруг стало 1000 хоть тресни ей... вот не помню что сделал... потом на фоне низкой давки и в предверии кап ремонта это было мелочью... подумали отремонтим все устаканится, может чего не подключили... все сняли, разобрали, давку нашли, а эта ерунда осталась... опять что ли все подряд датчики крошить... но стабильного хх нету и все тут... я помню, что что-то сделал не связанное именно с заменой чего-то... а вот именно что-то отключил, потом подключил, а назад в исходную не вернулось... помню, что еще был удивился на этот счет...

Re: Разбор полётов после ремонта...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 02:26
ventaxm
ventaxm писал(а):
mantazavr писал(а):по трассе на 95 ..8.5 литров много раз замерял все крутится вокруг этой цифры...тож долго боролся с отсосами пососами дросельный узел и тд один черт около 1000 ..может диафрагма гтц сифонит.. или шланг ....и самое обидное что два других понтика.. держут 900...из за холостых явный пережог в городе

так понимаете - это не плавно случилось... а резко... еще до капремонта... были хх 920... искал причину подтраивания... что то сдернул поставил на место и вдруг стало 1000 хоть тресни ей... вот не помню что сделал... потом на фоне низкой давки и в предверии кап ремонта это было мелочью... подумали отремонтим все устаканится, может чего не подключили... все сняли, разобрали, давку нашли, а эта ерунда осталась... опять что ли все подряд датчики крошить... но стабильного хх нету и все тут... я помню, что что-то сделал не связанное именно с заменой чего-то... а вот именно что-то отключил, потом подключил, а назад в исходную не вернулось... помню, что еще был удивился на этот счет...

стоп... по ходу вспомнил... отключал я датчик температуры воздуха на впуске... помню, что при этом чек не загорелся почему-то... и после его подключения на место ничего не изменилось... но помню, что по диагностике показывало правильную температуру... блин... может даже и подсос там быть? я помню крутил его там чего-то...

Re: Разбор полётов после ремонта...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 10:10
mantazavr
Где стоит датчик температуры впуска....

Re: Разбор полётов после ремонта...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 10:58
bobs68
mantazavr писал(а):Где стоит датчик температуры впуска....

на коллекторе с верху .прям перед глазами как поднимешь капот.... в одном жгуте с болтающимся проводом от бензонасоса..

Re: Разбор полётов после ремонта...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 11:05
ventaxm
bobs68 писал(а):
mantazavr писал(а):Где стоит датчик температуры впуска....

на коллекторе с верху .прям перед глазами как поднимешь капот.... в одном жгуте с болтающимся проводом от бензонасоса..

да да...

Re: Разбор полётов после ремонта...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 11:14
mantazavr
Ок попробую поиграть с ним

Re: Разбор полётов после ремонта...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 11:25
bobs68
mantazavr писал(а):по трассе на 95 ..8.5 литров много раз замерял все крутится вокруг этой цифры...тож долго боролся с отсосами пососами дросельный узел и тд один черт около 1000 ..может диафрагма гтц сифонит.. или шланг ....и самое обидное что два других понтика.. держут 900...из за холостых явный пережог в городе

может все таки в регуляторе переток . прилегания конуса не плотное

Re: Разбор полётов после ремонта...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 14:38
ventaxm
bobs68 писал(а):
mantazavr писал(а):по трассе на 95 ..8.5 литров много раз замерял все крутится вокруг этой цифры...тож долго боролся с отсосами пососами дросельный узел и тд один черт около 1000 ..может диафрагма гтц сифонит.. или шланг ....и самое обидное что два других понтика.. держут 900...из за холостых явный пережог в городе

может все таки в регуляторе переток . прилегания конуса не плотное

если прилегание не полное, то наоборот будет недоток... снимаю разъем с любого датчика - двиг тут же реагиует и чек загорается... а с температуры воздуха - вообще ноль реакции... никак не реагирует... ни чека, ни обороты не шелохнуться... такое ощущение, что мозги им вообще не пользуются... :wall:

Re: Разбор полётов после ремонта...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 14:43
bobs68
ventaxm писал(а):нимаю разъем с любого датчика - двиг тут же реагиует и чек загорается... а с температуры воздуха - вообще ноль реакции... никак не реагирует... ни чека, ни обороты не шелохнуться... такое ощущение, что мозги им вообще не пользуются..

проге показывает температуру (тюнер-про)? если да то не надо трогать

Re: Разбор полётов после ремонта...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2015 17:57
zh739
Форсы помыть надо.

Re: Разбор полётов после ремонта...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015 18:24
ventaxm
bobs68 писал(а):
ventaxm писал(а):нимаю разъем с любого датчика - двиг тут же реагиует и чек загорается... а с температуры воздуха - вообще ноль реакции... никак не реагирует... ни чека, ни обороты не шелохнуться... такое ощущение, что мозги им вообще не пользуются..

проге показывает температуру (тюнер-про)? если да то не надо трогать

посмотрел показания - в проге все датчики показывают норму, и обороты когда на стрелке 1000 в проге точно 900... :stars: то есть типа все в норме получается?

Re: Разбор полётов после ремонта...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015 18:45
Edisson
значит зашибись,значит зашибись на твойём движке,на твойём движке.
скоро новый год,скоро новый год,значит хер забей,значит хер забей... http://thumbs.ivi.ru/f15.vcp.digitalacc ... 947e2d.jpg
а после нового года всё начнётся по новому :crazy1: :gamer: всё будет заебОК! http://st.baskino.com/uploads/images/20 ... ssh880.jpg