Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Александр » 28 июл 2011 18:56

Это Bobs68 тему назвал "замена" , а на самом деле попутно идет капиталка всего прилегающего в округе мотора. А просто снять и поменять можно за 1-2 дня провернуть, но тат как работа у него идет в своем гараже, то спешить не зачем. Я когда цепь менял , подъемник выручил здорово, но занимать его долго немог. поэтому многое оставил на потом. В итоге за сутки что наметил сделал в боксе не ночевал, утром пришел доделал и выехал. :hi:
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение sAn4es » 28 июл 2011 19:16

я тоже вынимал мотор Менял рабочий цилиндр и цепь на подьемнике
Вынимать начал после работы часиков в шесть Пацаны помогли только вытащить и поменять сцепление.
За ночь все собрал Причем на разборку ушлло несколько часов А на сборку многа потому что собирал аккуратно и один и был весьма уставший..
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 28 июл 2011 19:37

Пытаюсь сделать на долго. Лезть туда второй раз в таких условиях ой не хочется
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 30 июл 2011 18:56

Привез от пескоструенный подрамник.
Изображение
Изображение
запаял дырку в трубке радиатора жидкости гидроусилителя.
Изображение
Номер на подушке.
Изображение
Восстановление подушки.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 01 авг 2011 22:10

Сегодня покрасил отпескоструенную железяку.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Иван » 01 авг 2011 22:25

а чё подушки не вынимаешь, боишься там что-то нехорошее увидеть?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 02 авг 2011 11:00

Иван писал(а):а чё подушки не вынимаешь, боишься там что-то нехорошее увидеть?

Да я по пробовал. Держатся хорошо да вроде и не разбиты. А ,что обязательно менять . у меня они есть
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Иван » 02 авг 2011 20:39

просто посмотреть что под ними
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 02 авг 2011 20:54

Иван писал(а):просто посмотреть что под ними

Металл. ну и ржа не много
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 04 авг 2011 21:42

И снова Я
Сегодня начал предварительно собирать (все равно жду диск сцепление).
Ну вот акая оказия. зазор на шкиве колен вала и БЦ с одной стороны 2 мм а с другой его нет. Может крышку повело.
Изображение
Изображение
Изображение
поставив генератор зазор тоже оказался маловат
Изображение
Изображение
преобразовываются знакомые формы
Изображение
трубку карторных газов вовремя не поставил засада.
Изображение
Иван! в какую трубку надо засунуть этот шланг с двигателя
Изображение
и во этот отросток придется отпилить , а то мешает этому шлангу
Изображение
по пробовал приладить коробку
Изображение
красота!!! :so_happy:
Изображение
места не совпадений двигателя и колокола коробки
Изображение
надо думать как закрыть
Изображение
да вот вспомнил. чтобы установить генератор пришлось отпилить ухо где крепился старый генератора
Изображение
ну вот на сегодня и все! :pardon:
Последний раз редактировалось bobs68 04 авг 2011 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Иван » 04 авг 2011 21:52

я тебе должен был отдать родной шланг, он сильно изогнут, и если память не изменяет, он проходит под трубой 1 цилиндра впускного коллектора к ближайшему соску, а не сверху между 1и 2 трубой....
кронштейн попилить придётся чтобы ремень пролез на шкив гены.
всё-таки появляются неучтённые моменты, поэтому я и хотел сначало поставить его сам, мало ли что вылезет. надеюсь серьёзных нестыковок больше не будет...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 04 авг 2011 22:01

Иван писал(а):я тебе должен был отдать родной шланг, он сильно изогнут, и если память не изменяет, он проходит под трубой 1 цилиндра впускного коллектора к ближайшему соску, а не сверху между 1и 2 трубой....
кронштейн попилить придётся чтобы ремень пролез на шкив гены.
всё-таки появляются неучтённые моменты, поэтому я и хотел сначало поставить его сам, мало ли что вылезет. надеюсь серьёзных нестыковок больше не будет...

а что подскажешь сделать с отсутствием зазора шкива колена
да гидрач подошел идеально. ничего не мешает.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Иван » 04 авг 2011 22:08

сделай зазор там где его нет кувалдочкой :pardon: сальник заодно выравняется. пары лёгких ударчиков через деревяшку, поверь, достаточно будет.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 04 авг 2011 22:13

Иван писал(а):сделай зазор там где его нет кувалдочкой :pardon: сальник заодно выравняется. пары лёгких ударчиков через деревяшку, поверь, достаточно будет.

понял завтра постучу.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Иван » 04 авг 2011 22:32

шкивы в одной плоскости?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16