Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

Сообщение Reel » 13 июл 2011 23:12

Иван писал(а):а что с клапаном? обмотка цела? непонятно в какой зависимости от этого клапана мозги зажигают чек, если он часто тухнет после повторного запуска на горячем движке...


Клапан я конечно разобрал :yes: . Внутри него нет никакой обмотки , только 2 металлических диска разного размера, как я понял работает по принципу пьезоэлемента - при подаче напряжения диск выгибается и канал закрывается ( или открывается - пока не разобрался ) . На контактах показывает разрыв цепи. По поводу логики работы - непонятно, реле которое я подключил вместо клапана то работает , то нет , то начинает щёлкать короткими импульсами , короче логику работы понять не удалось. Небольшая просьба - если есть этот клапан ,попробуйте на отключеном клапане пропускает ли он через себя воздух, а то я соединил обе трубки вместе и теперь сомневаюсь что это правильно.
Reel
 

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

Сообщение Иван » 14 июл 2011 20:39

ну у меня этот клапан на этой авто точно не работает, потому что на предыдущей он периодически включался и выключался очень часто, короче просто трещал... и это была нормальная работа его.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

Сообщение 39rus » 15 июл 2011 16:13

Reel писал(а):Долго воевал с ошибкой 27 ..... и победил её !!!! Виноват оказался клапан между банкой которая улавливает пары из бака ( как я понял :pardon: ) и впускным колектором. Клапан снял , трубки соединил напрямую, а на фишку клапана повесил реле 12 вольт , сопротивление обмотки примерно 470 Ом . Уже неделю ошибка не появляется :yahoo:

Подтверждаю зависимость этой ошибки от клапана EVAP :yes: . (только у меня косячёк в проводке к клапану был)
39rus
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2010 11:08
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1996
Место жительства: .

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

Сообщение sAn4es » 15 июл 2011 16:14

сегодня влез с скрепкой
в итоге 66 висит но лампу при движении не зажигает...
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

Сообщение Иван » 24 июл 2011 22:29

39rus писал(а):Подтверждаю зависимость этой ошибки от клапана EVAP :yes: . (только у меня косячёк в проводке к клапану был)

и я подтверждаю, сегодня заменил этот клапан и чек больше не загорелся :roolezzz:
спасибо за направление поиска... раньше бы, а то столько времени убил.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

Сообщение zverushka » 01 авг 2012 11:06

Я нашёл причину 27 ошибки, розовый провод на клапан EVAP был оборван, где точно я не стал искать и посадил на розовый провод идущей к обогреватель кратерных газов (на этой схеме N16) ну вроде и там, и там +12 через зажигание. При старте на холодное чек перестал загораться (следовательно и запускаться вентилятор), но и при перегреве карлсон не запустился (нагрел до 100). Может есть у кого какие мысли чё он остужаться не хотит, кстати 66 ошибка то же пропал, почему не понятно.
zverushka
 

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

Сообщение Wawan » 01 авг 2012 16:11

У мну тож было такое. Посмотри провод к датчику температуры. Сигнал на приборную доску и на мозги по температуре идет из разных датчиков. И еще, наверно скинь клемму с аккумулятора, что б ошибки из памяти стерлись.
Все, что сделано руками человека - можно починить.
Аватара пользователя
Wawan
 
Сообщения: 24
Изображения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2012 10:38
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Руза

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

Сообщение zverushka » 01 авг 2012 17:20

Ошибки скинул, температуру смотрел через комп, тот что на стрелку идёт показывает меньше или сама стрелка глючит.
zverushka
 

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

Сообщение Wawan » 01 авг 2012 17:54

Температура - важный показатель. Как вариант собери временно схему из ВАЗовских - датчика и прибора. Или тестер возьми с термопарой, да воткни в верхнюю часть сот радиатора.
А вообще карлсон запустится когда основной радиатор полностью прогреется. В гараже около 20 минут надо гонять, а если на улице, да ветерок, можно и час ждать.


Кстати, плюс присутствует на релюхе карлсона, само реле рабочее? ....

P.S. по поводу розового провода - на схеме он соединяет реле компрессора (30 вывод), вывод "А" клапана EVAP и предохранитель "ERLS" через 23 пиновый разьем под литерой "E" . Лучше сделать как было, все таки схема у нас на все машины одна, типа правило хорошего тона при ремонте. :hahaha:
Все, что сделано руками человека - можно починить.
Аватара пользователя
Wawan
 
Сообщения: 24
Изображения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2012 10:38
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Руза

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

Сообщение sAn4es » 01 авг 2012 18:25

zverushka писал(а):Ошибки скинул, температуру смотрел через комп, тот что на стрелку идёт показывает меньше или сама стрелка глючит.

если вскроешь панель приборов то поймешь что показания стрелки весьма условны. Стрелка ставится как захочется
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

Сообщение zverushka » 02 авг 2012 01:07

ну на стрелку пофиг, я к ней привык, знаю где кипит.
а вот из-за вентилятора я в печальке, по тесту он запускается и с компа, и при самодиагностике, и при 27 ошибке, температуру то же видит.
Похоже что сам контроллер не даёт команду.
zverushka
 

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

Сообщение sAn4es » 02 авг 2012 07:55

слушай,не очень то верится что мозги сдохли таким образом что включают вентилятор всегда когда нужно кроме кипения.
может датчик помер и не меняет сопротивление послеста градусов?
попробуй махнуть местами, если это возможно, датчик который стоит во впускном коллекторе и тем что на мозги
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

Сообщение zverushka » 02 авг 2012 16:32

Как бы, когда у меня нервы не выдержали, и я запустил вентилятор с наколхоженой кнопки, комп показывал 100.5, я вроде здесь находил что вентилятор при 97 градусах запускается. А в впускном коллекторе у меня датчик за 150 рублей, я ему не верю.
zverushka
 

Re: Горит чек при пустом кондее??? ошибки 27 и 66

Сообщение sAn4es » 02 авг 2012 16:58

zverushka писал(а):Как бы, когда у меня нервы не выдержали, и я запустил вентилятор с наколхоженой кнопки, комп показывал 100.5, я вроде здесь находил что вентилятор при 97 градусах запускается. А в впускном коллекторе у меня датчик за 150 рублей, я ему не верю.

у меня после ста по компу. точно не помню давно не смотрел на этот процесс
Но по опыту могу сказать что мотор не помрет пока не вылезет с бошки антифриз. Тоесть ждать вентилятора можно пока не начнет давить через пробку расширителя потом уже принудительно сдергивая с какогонибудь датчика (например МАП он под рукой)фишку и включится чек и вентилятор принудительно.

Но сто градусов это не температура включения вентилятора
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва


Пред.След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron