Страница 1 из 1

Характеристики

СообщениеДобавлено: 04 май 2010 20:37
FLASH
Кто знает, какие хар-ки у нашего 2,3? А то книги нет. Меня очень интересует на каких оборотах достигается макс. крутящий момент?

Re: Характеристики

СообщениеДобавлено: 04 май 2010 21:27
Иван
здесь вроде похоже на правду:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/9011.html

Re: Характеристики

СообщениеДобавлено: 04 май 2010 21:40
FLASH
Т. е. переключаться надо на 2800 об/мин?

Re: Характеристики

СообщениеДобавлено: 04 май 2010 21:44
Иван
трудно сказать, не заморачивался на этом, смотря как едешь и есть ли спешка, мотору чем меньше оборотов, тем лучше - каждый оборот есть износ... тока совсем душить не надо.

Re: Характеристики

СообщениеДобавлено: 04 май 2010 23:38
FLASH
С другой стороны и на низких повышенную не стоит включать.

Re: Характеристики

СообщениеДобавлено: 04 май 2010 23:40
Иван
смотря как гашетку давить после этого...

Re: Характеристики

СообщениеДобавлено: 05 май 2010 01:17
Alex-W
Теперь я догнал зачем АКПП придумали - шоб подобной феншуйнёй не замарачиваться :hahaha:

Re: Характеристики

СообщениеДобавлено: 05 май 2010 08:53
atex
Иван писал(а):трудно сказать, не заморачивался на этом, смотря как едешь и есть ли спешка, мотору чем меньше оборотов, тем лучше - каждый оборот есть износ... тока совсем душить не надо.


Но чем выше обороты тем выше давление масла, это то же влияет на износ

Re: Характеристики

СообщениеДобавлено: 05 май 2010 21:31
Иван
не влияет, достаточно определённое давление для нормальной работы, остальное всё-равно редукционный клапан отсечёт, он же не знает какие обороты в данный момент... иначе ставили бы насосы по 100атм и движки были бы вечные... :hahaha:
каждому мотору отведено определённое количество оборотов (плюс минус кчество масла, стиля езды, и др.), так же как и нашему сердцу - определённое количество ударов (плюс минус... понятно :hahaha: )
хотя ресурс мотора принято считать в пробеге, но это условно, был бы счётчик оборотов, было бы точней, тока счётчик в прицепе нужно было бы возить...