Трещина в головке блока

Трещина в головке блока

Сообщение mvv » 14 ноя 2010 20:33

Уходил антифриз,была эмульсия на щупе.Холодным двигатель троил первые 30 секунд. Залил мталлокерамический герметик. Почти все прекратилось.Это было 4 года назад.Наездил 15000 км.Тем не менее на холодную при пуске троит.Потом все в норме.Антифриза уходит теперь около 200гр на 3000 км. Какие мнения,может ли помпа вылечиться от герметика? С учетом свечи думаю головка. Как проверить не снимая? Кстати вообще бы всему мотору диагностику сделал.Если кто знает где подскажите. Если голова,то как купить ту,которая не лопнет(читал на форуме,что была партия головок,которые лопались, а остальные надежные)? В общем ,если голова,то вопрос где взять,кто заменит и во что встанет?
Аватара пользователя
mvv
 
Сообщения: 111
Изображения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 19:11
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Химки

Re: Трещина в головке блока

Сообщение Иван » 15 ноя 2010 11:57

присадки и герметики всякие это временный вариант, на какое-то время могут дать улучшения, но потом бывает избавиться от них невозможно, двигатель разберёшь, а он не отмывается ничем, в рубашке охлаждения тоже неизвестно где и что ещё он там загерметизирует, термостат например...
трещины продиагностировать можно, наверное, только вскрытием. посмотреть наличие газов в расширительном.
головка что бы не трескалась надо не перегревать мотор. хорошие головки без трещин в дефиците. звони, бум думать...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Трещина в головке блока

Сообщение mvv » 15 ноя 2010 19:14

Газов бачке нет.До меня вывернули одну свечу вместе с витками,делали ввертыш.Потом она оказалась вся ржавая при очередном осмотре.Очень сильное подозрение,что трещина по резьбовому отверстию этой свечи.Предложили головку.По словам продавца она голая и никогда нигде не стояла.Не знаю,возможно ли такое,чтобы сегодня обнаружился девственно новый экземпляр.
Аватара пользователя
mvv
 
Сообщения: 111
Изображения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 19:11
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Химки

Re: Трещина в головке блока

Сообщение Иван » 15 ноя 2010 20:47

сколько стоит голова?
имхо, у тебя 2 разные проблемы, помпа подтекает и что-то с цилиндром... можно и голову купить зараннее, но причина запросто будет в другом...
что значит ржавая свеча? если коричневый налёт на электродах, масло в цилиндре. а откуда ещё ржавчина если стоит футорка не понятно...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Трещина в головке блока

Сообщение mvv » 16 ноя 2010 20:38

За головку просят 18тр.,за старую укомплектованную 15тр. Кстати новая в штатах в полном комплекте в районе 280$Б\У100-200$ У меня родственники бывают в Штатах.Вообще идеальный вариант.Олег,б\у продает за 30тр.Так что каждый развлекается как ему видится.Одно только такие цены толкают на то,чтобы человек решил вопрос кординально-новая машина. Лучше в рассрочку взять и за несколько лет будет похожая сумма по затратам на ремонт нашего футуристического коня .
Теперь про непонятки с головой.
С помпы я потеков не вижу.Герметик High Gear, залит три года назад.Перед этим у прежнего хозяина на сервисе вынули свечу с витками,сварившимися с нею намертво.Футорка может и не перекрывает всю трещину,например- по виткам медленно проникает антифриз.Сегодня выкручивал эту свечу вместе с другими(недавно ставил все новые)-на всех резьба стального цвета,чистая,на зтой ржавая,т е коричневая,анадировка съедена,еле вывернул,хотя графитом натер,когда ставил все.
Завел двигатель-минуту троит,потом включаются все и работают сколько бы я ни ездил.Свечи ни при чем.Считаю,за время стоянки тихо и медленно по виткам проникает антифриз.Пока свеча после пуска не высохнет-цилиндр не работает.Проверить
достоверно не знаю как.А снимать ,так сразу новую головку ставить.Но моя версия такая.Может у кого было что похожее?
Теперь вопросы:
1.На моей головке с противоположной от термостата стороны стоит номер 2453303.Видел фото других головок именно для Trans Sporta 2.3л,номера другие.Неужели головы могут быть разными для 2.3л? Америкосы все детали сравнивают по этим номерам.
2.Где лучше всего с точки зрения цена-качество заменить головку?
3.У кого есть прокладки и сальники ?
4.Сколько стоит заменить задний сальник коленвала и насколько сложно это самому,кто делал?
Вообще осмотрел мотор.Стоя перед мотором:правая нижняя точка поддона в масле.Левая дальняя точка стыка головки с блоком в масле.И в районе стыка коробки с мотором-масло. Немного,конечно,можно сказать сопливится,но мне всегда это так не нравится... Что- то там писали про сапун.Однако думаю не во всех точках из-за этого.
Аватара пользователя
mvv
 
Сообщения: 111
Изображения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 19:11
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Химки

Re: Трещина в головке блока

Сообщение mvv » 16 ноя 2010 21:08

Кстати, сколько в среднем пробег у мотора после второго ремонта(0.5)?
Аватара пользователя
mvv
 
Сообщения: 111
Изображения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 19:11
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Химки

Re: Трещина в головке блока

Сообщение sAn4es » 16 ноя 2010 23:23

mvv писал(а):Кстати, сколько в среднем пробег у мотора после второго ремонта(0.5)?

все зависит от того как соберут
Я свой мотор взял с пробегом после капиталки в 80 тыс
поршня посажены и видимо их при расточке зажали в допусках Вкладыши мертвые ... В итоге точил под 93.5 и шлифовал колено...
Следущий ремонт по машине это уже гильзовка под номинал Но надеюсь не на моей эксплуатации.... По весне продавать буду
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Трещина в головке блока

Сообщение Иван » 17 ноя 2010 00:36

чего ты паришься сколько пробег после 2-го ремонта, у тебя колено щас номинал, всегда потом можешь поставить его, поршневая ещё 2 размера как минимум... пробег после капиталки 80-120 т.км, если ты за 5 лет проехал 15т.км, то авто по любому не доживёт до следующей капиталки...
головки все одинаковые, взаимозаменяемые, номер у тебя не стандартный, может как раз те что лопаются. прокладки и сальники есть, и голова без трещин тоже. новая в штатах неоригинал, оригинал давно не выпускают, сколько пройдёт, неизвестно...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Трещина в головке блока

Сообщение mvv » 17 ноя 2010 19:17

А почем комплект прокладок и почем замена головки?
Аватара пользователя
mvv
 
Сообщения: 111
Изображения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 19:11
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Химки

Re: Трещина в головке блока

Сообщение Иван » 17 ноя 2010 19:42

верхний комплект, наверное в районе 5000руб, сколько за замену головки не знаю, сомневаюсь что кто-нибудь возьмётся за реальную цену...
там нужно разобрать ГРМ, снять его корпус с помпой, потом распредвалы, приёмку от коллектора, и только потом голову... :stars: думаю в москве ценник будет в районе 20т.р.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Трещина в головке блока

Сообщение mantazavr » 17 ноя 2010 21:33

плюс тащить голову в нормальную контору которая сделает опресовку ну и плоскости самосабой ,.как много раз говорилось обслуживать этот авто достаточно дорогое удовольствие как впрочем многие старые машины ,.,
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

Re: Трещина в головке блока

Сообщение сансей » 17 ноя 2010 21:48

Если eсть жeлaниe прокaтится до Апрeлeвки,киeвскоe шоссe,посмотрим-продиaгностируeм.Гeморa тaм много,но всe дeлaeтся.тeл.89031244859 САША.А тaк к Ивaну ближe.
Есть люди на которых можно положиться и есть такие на которых нужно положить.
Аватара пользователя
сансей
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 439
Изображения: 11
Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:35
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: рублевка

Re: Трещина в головке блока

Сообщение Иван » 17 ноя 2010 21:52

у меня спина не выдержит раком простоять всю эту работу, я только посмотреть могу... :pardon:
Саш, сколько такая работа, если не секрет, самому интересно...
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Трещина в головке блока

Сообщение mvv » 17 ноя 2010 21:55

Я заказал головку на E-Bay,новую китайского производства.Беседовал в сети с продавцом.Он ответил,что они имеют большую практику продаж этих голов,занимаясь продажей именно головок.И что они лучше оригинальных,которые тогда делал GM,мол не трескаются,и что хреновое мнение о китайцах мажет одним цветом все их предприятия,а это не так.Кстати у меня лодочный мотор китайский,копия Ямахи уже достаточно много лет не подводит.А там тоже двигатель, и режимы будь здоров,я его не жалею.
Аватара пользователя
mvv
 
Сообщения: 111
Изображения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2010 19:11
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Химки

Re: Трещина в головке блока

Сообщение mantazavr » 17 ноя 2010 22:19

если не сложно дай ссылку на лот интересно посмотреть
Аватара пользователя
mantazavr
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 14 апр 2010 21:32
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Москва беговая

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8