Страница 1 из 2

Выпускная система двигателя 2,3

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010 21:47
man of van
Здравствуйте!!
Вопрос к уважаемым гуру форума - выпускная труба от коллектора имеет два бочонка - малый круглый 90ммх260мм и овальный (в некотором виде) 110ммх130ммх380мм. Какой из них и есть катализатор? Труба на данный момент снята, исходя из пробега авто (180т.км.) хочу катализатор заменить на пламягаситель.. возможно снова на катализатор, только новый, но не знаю какой из этих эементов выпуска и есть сам катализатор. Подбор элементов выпуска нашел здесь - http://www.plamegasitel.ru/katalizator.htm и здесь http://www.plamegasitel.ru/plamegas%20MG.htm
В сравнении с оригинальными деталями выпуска цены, думаю, приемлимые. Может кому пригодится.
Прошу откликнуться и поделиться информацией, на форуме я точных сведений не нашел.

Re: Выпускная система двигателя 2,3

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010 23:53
mantazavr
Изображение
обычно первый бочонок катализатор ,.думаю врядли у кого он цел и выполняет свои функции,.
вообщем насрать на экологию все равно скоро конец света,

Re: Выпускная система двигателя 2,3

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010 23:58
valrom
Скорееэто- двухкомпонентный катализатор(нейтрализатор).

Re: Выпускная система двигателя 2,3

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 00:05
man of van
.... а экологии на нас :-)
Вобщем как ни верти катализатору кирдык, наш бензин самый бензинистый. Завтра вскрою эту загадку - сточу шов между бочонками и попробую расчленить. Результат буду выкладывать.
А картинка из каталога Bosal кажется.. вроде там видел.

Re: Выпускная система двигателя 2,3

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 22:10
man of van
Расчленил, был неправ (наверно начитался ужасов) - катализатор, вернее его соты, НЕЗАБИТ! Пробег под 180 тык, а через соты видно другой конец трубы. Вертаем его на родину, вернее на место.
Из двух бочонков: первый от выпускного коллектора просто полое утолщение выпуска, а катализатор находится во втором. Никаких двух-трех ступенчатых у нас нет.
Сам глушитель весьма пострадамши - наружняя рубашка превратилась в бумажку и будет завтра снята. Слухи о том что внутренний корпус из нержавейки несколько преувеличены.. жаль..
Приговор вынесу после снятия наружного металла и зачистки внутреннего корпуса, вполне вероятно удастся наварить новый наружный корпус.. внутри ничего не болтается и не бегает, может еще немножко поживет.

Re: Выпускная система двигателя 2,3

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 22:19
Александр
Если твое авто не прошло и 200 тыс км, то его выпускной системе дымоходов ходить и ходить.

Re: Выпускная система двигателя 2,3

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 22:39
man of van
Вечер добрый, теперь и сам вижу. да сомнения были отсюда - более 10 лет московской эксплуатации, бывшая госсобственность, слабый подхват мотора граничащий с тупостью... у товарища такой же аппарат но подхват отличный. Решаю вопрос комплексом мер.

Re: Выпускная система двигателя 2,3

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 22:49
bobs68
Я както по не опытности лет 5 назад с Ростова проехал до москвы с неотключиними форсунками и нерабочими двумя горшками( по не знанию)в ельце остановился ,ночью, по нужде , и понял ,почему за мной народ долго не ехал . Неоновым светом светилось из под днища. Накалился докрасна глушак до бочки. И как не взлетел? короче прокалил я катализатор конкретно. месяца 2 назад снимал. может чо и не так но ничего не блямкает . поставил езжу Может стоит заменить на пламягаситель или катализатор????
Что гуру применяли ????

Re: Выпускная система двигателя 2,3

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 23:10
man of van
bobs68 писал(а):Я както по не опытности лет 5 назад с Ростова проехал до москвы с неотключиними форсунками и нерабочими двумя горшками( по не знанию)в ельце остановился ,ночью, по нужде , и понял ,почему за мной народ долго не ехал . Неоновым светом светилось из под днища. Накалился докрасна глушак до бочки. И как не взлетел? короче прокалил я катализатор конкретно. месяца 2 назад снимал. может чо и не так но ничего не блямкает . поставил езжу Может стоит заменить на пламягаситель или катализатор????
Что гуру применяли ????


Конечно обошлось, хоть там и щитки защитные между днищем и трубой, да вот капелька-утечка и все.. Гастелло
Я фото выложу завтра-послезавтра, там будет все видно. предполагал при забитости катализатора вваривать на его место пламягаситель или новый катализатор, по размеру прицеливался по ссылкам вначале. Не знал тока ху из ху из этих бочат. Загляни через пару дней.

Re: Выпускная система двигателя 2,3

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010 14:11
man of van
Интересующимся привет!
Повторюсь - катализатор находится во втором бочонке, на фото вся последовательность. Соты катализатора незабиты, просматривается насквозь, это хорошо. Задний бочонок - наружняя обшивка снята, под ней вторая стала слегка "пористой", на фото все наглядно. Внутри ничего не брякает, не бегает, не стучит... цело значит, боковые стенки корпуса оч. похожи на нержавейку - ржи нет, но магнит липнет. Лечение будет такое - обернуть слоем тканевого асбеста или просто тонким листовым асбестом, ну и новой обшивкой. НО... теперь нужно найти эти материалы... а кругом правынцыя :-))
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

PS: значит в тупости машины выпускная ни при чем. форсунки промыл-продул, факел отличный. фильтра все новые. когда поставлю новую помпу и если не протрезвеет-прорезвеет то пойду дальше. куда он денется.

Re: Выпускная система двигателя 2,3

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010 19:58
lion2088
Судя по снимкам у тебя выпускная система еще как новая, не считая мелочей. Заднюю банку снаружи я просто обшил обычным металлом S=1мм (можно оцинковкой), обработал "Цинкарем", и покрасил. Думаю лет на 5-6 хватит. Внутреннюю часть не трогал - оставил как есть. Заменил крепление задней части к катализатору, так как сгнил треугольный фланец, на трубчатый хомут и все... :yahoo:

Re: Выпускная система двигателя 2,3

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011 09:50
bobs68
А вот что немцы ставят на машинки.
Изображение

Re: Выпускная система двигателя 2,3

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011 11:06
Иван
дотошные, даже из баллончика на сварку пшикнули, типа дольше продержится :hahaha:

Re: Выпускная система двигателя 2,3

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011 17:40
sAn4es
bobs68 писал(а):А вот что немцы ставят на машинки.
Изображение

а вот у меня перед банками нет крепления выпуска к кузову. два крепежа на задней банке и один на выходе. Как должно быть?

Re: Выпускная система двигателя 2,3

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011 17:53
bobs68
sAn4es писал(а):а вот у меня перед банками нет крепления выпуска к кузову. два крепежа на задней банке и один на выходе. Как должно быть?

Так и должно быть. Это и у них показано в место большой банки ета хреновила.