Давление масла

Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 14 мар 2011 23:59

Всем привет!
С интересным глюком столкнулся на свем втором Транс Спорте 2,3
Давление было идеальным все время эксплуатации 7-8 на холодном 3-4 на прогретом на холостых.
Однажды стала скакать стрелка показометра на ходу от красной зоны и до зашкаливания-
решил хана датчику, ездил дальше. Через 2-3 тыс кило успокоилась, но показания стали очень неприятные-
холодный 3,5 -4 горячий 1,8 -2 на холостых. Надеясь, что датчик врет дальше ездил еще тыщ 20.
Когда прогорел клапан - решил подходящий момент все позаменять заодно.
Шлифанул колено под 0,25 коренные, остальные вкладыши и кольца номинал - износа почти нет!
Заменил цепь, натяжитель успокоители. Голову всю перебрал с доводками. А на масляном насосе воткнул редукционный
клапан слегка доделанный.
И что я вижу когда завел??? Давление такое-же дохлое как до переборки. Мерию механическим манометром и он подтверждает полностью
показание показометра в панели приборов!!!
Поездил - еще упало. Я в шоке! И понял, что кроме насоса не к чему придраться! Да и за колхозный редукционник засомневался.
Заменил насос на новый.
На всякий случай заменил гидрокомпенсаторы на волговские, предварительно тщательно сравнив (звуки пропали) Ксстати меняются легко не снимая корпус цепи.
И НИХРЕНА не изменилось!!! :wall:
Описал все чтоб мне не советовали вышеперечисленные операции. Качество работ прошу тоже под сомнение не ставить!
Распреды не гремят да и не могут они резко давление менять!

А спросить хочу вот что: может кто знает где может масло перепускать или сбрасывать? Уже всю голову (свою) сломал! :hang:
Последний раз редактировалось Вячеслав PTS2,3 15 мар 2011 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Вячеслав PTS2,3
 

Re: Давление масла

Сообщение Иван » 15 мар 2011 00:08

не с того начал... лучше бы спросил какое давление завод даёт на ХХ и на оборотах.... если манометр показал как ты писал - 1.8 и выше, то спи спокойно, по мануалу минимальное на ХХ 0.8атм
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 15 мар 2011 00:28

В прбках при перегреве падает почти до нижнего края красной зоны !! А это как я вычислил 0,2-0,25
А перетряхивать все равно планировал (все-таки 480000) тока повода небыло!
Вячеслав PTS2,3
 

Re: Давление масла

Сообщение Иван » 15 мар 2011 11:20

для 480тык странно что и шатунные шейки и поршневая в норме, скорей всего меняли уже движок. попробуй заменить масло и фильтр на другие. могли коренные шлифануть очень свободно.
а если это действительно его пробег, то износ полюбому есть везде, и немалый, в том числе и постелях распредов, не знаю как там тебе мерили, видимо шлифовка только коренных не спасла ситуацию.
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 15 мар 2011 15:59

Движок с машиной лично встречал из германии. Взял из-за состояния с пробегом в 220000 не думая! Пробег 100 % реальный!
Просто ездил на синтетике и на пропане. Движок чистый и коренные можно было тоже не шлифовать - это я уже так для самоуспокоения, и биение проверить, тем более друг - шлифовщик! Масло конечно попробовал 10-60 -старый метод! Эффект очень незначительный, как всегда.
Главное что смущает-почему резко упало??? (у кого есть номинальные размеры шеек распредов черкните плиз!)
Вячеслав PTS2,3
 

Re: Давление масла

Сообщение Иван » 15 мар 2011 20:15

о как! фантастика! про распреды ищи, вроде здесь поднимался этот вопрос... но если колено в норме, то распреды тем более должны быть.
и с покупки цепь ни разу не менял???
вкладыши шатунные менял?
посмотри ещё не забит ли радиатор маслянный, а то может через перепускной клапан гонит, и там давление теряется что бы открыть его...
вообще у меня был похожий случай на заре моих начинаний ремонта моторов, вскрыл движок, отдефектовал, шейки так же были очень уж больно гладкие и без рисок, отмыл и собрал. давление стало ещё хуже чем до вскрытия.... больше не верил ничему кроме пробега :pardon:
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Давление масла

Сообщение Корнев Роман » 15 мар 2011 20:44

Вань, так если стрелка на ХХ чуть над красной стоит это норма? И так и не написал чем компенсаторы отмыть и чем кольца отмачивать?
Корнев Роман
 

Re: Давление масла

Сообщение sAn4es » 15 мар 2011 20:54

Корнев Роман писал(а):Вань, так если стрелка на ХХ чуть над красной стоит это норма? И так и не написал чем компенсаторы отмыть и чем кольца отмачивать?

надо мерить механическим, стрелка часто врет
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Давление масла

Сообщение Корнев Роман » 15 мар 2011 20:57

Да кстати есть у меня чудная машина (не калина а таврия - хохлы гавно не делают). Так вот на ней кольца отмочил керосином. Но понтик не запорожец все таки. Жалко!
Корнев Роман
 

Re: Давление масла

Сообщение Корнев Роман » 15 мар 2011 21:02

Сколько новый датчик давления стоит? А то не раз читаю все ломают. Дествительно такая проблема открутить? Вроде смотрел ничего сложного. Или какие хитрости?
Корнев Роман
 

Re: Давление масла

Сообщение sAn4es » 15 мар 2011 21:56

Корнев Роман писал(а):Сколько новый датчик давления стоит? А то не раз читаю все ломают. Дествительно такая проблема открутить? Вроде смотрел ничего сложного. Или какие хитрости?

открутить проблем нету Я у себя открутил без последствий
Номера все пробиваются нормально через usa-auto.ru причем я смотрю олдс силует экспортный вариант Там как раз наши движки... посмотри там номер а потом забей его в экзисте
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 15 мар 2011 22:16

Иван писал(а):о как! фантастика! про распреды ищи, вроде здесь поднимался этот вопрос... но если колено в норме, то распреды тем более должны быть.
и с покупки цепь ни разу не менял???
вкладыши шатунные менял?
посмотри ещё не забит ли радиатор маслянный, а то может через перепускной клапан гонит, и там давление теряется что бы открыть его...
вообще у меня был похожий случай на заре моих начинаний ремонта моторов, вскрыл движок, отдефектовал, шейки так же были очень уж больно гладкие и без рисок, отмыл и собрал. давление стало ещё хуже чем до вскрытия.... больше не верил ничему кроме пробега :pardon:

Цепь похоже прошла 480 сам удивлен. Чуть чуть гремела. Заменил на б/у, но из-за низкого давления или чего еще растянулась за 3000 км и эта в гавно! Щас ставлю другую б/у. Шатунные вкладыши менял конечно на новые, причем не в первый раз! Когда насос накрылся менл шатунные по случаю тыщ 150 назад.
А где этот перепускной находится?
Вячеслав PTS2,3
 

Re: Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 15 мар 2011 22:22

Корнев Роман писал(а):Вань, так если стрелка на ХХ чуть над красной стоит это норма? И так и не написал чем компенсаторы отмыть и чем кольца отмачивать?

Компенсаторы отлично отмачиваются керосином если время есть! (неделя) А я поставил волговские и вроде нормально работают! По крайней мере звуки пропали от гидриков!
Вячеслав PTS2,3
 

Re: Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 15 мар 2011 22:25

Корнев Роман писал(а):Сколько новый датчик давления стоит? А то не раз читаю все ломают. Дествительно такая проблема открутить? Вроде смотрел ничего сложного. Или какие хитрости?

Хитростей никаких кроме нормальных рук! Резьба коническая, но из набора подходит переходник нормально-не дюймовки!
Вячеслав PTS2,3
 

Re: Давление масла

Сообщение Вячеслав PTS2,3 » 15 мар 2011 22:35

Иван писал(а):о как! фантастика! про распреды ищи, вроде здесь поднимался этот вопрос... но если колено в норме, то распреды тем более должны быть.
и с покупки цепь ни разу не менял???
вкладыши шатунные менял?
посмотри ещё не забит ли радиатор маслянный, а то может через перепускной клапан гонит, и там давление теряется что бы открыть его...
вообще у меня был похожий случай на заре моих начинаний ремонта моторов, вскрыл движок, отдефектовал, шейки так же были очень уж больно гладкие и без рисок, отмыл и собрал. давление стало ещё хуже чем до вскрытия.... больше не верил ничему кроме пробега :pardon:

Когда я разбирал-вкладши только новые ставил. Если конечно микрометр и поверхность позволяла!
Так где этот перепускной находится?
Вячеслав PTS2,3
 

След.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron