Всем привет!
С интересным глюком столкнулся на свем втором Транс Спорте 2,3
Давление было идеальным все время эксплуатации 7-8 на холодном 3-4 на прогретом на холостых.
Однажды стала скакать стрелка показометра на ходу от красной зоны и до зашкаливания-
решил хана датчику, ездил дальше. Через 2-3 тыс кило успокоилась, но показания стали очень неприятные-
холодный 3,5 -4 горячий 1,8 -2 на холостых. Надеясь, что датчик врет дальше ездил еще тыщ 20.
Когда прогорел клапан - решил подходящий момент все позаменять заодно.
Шлифанул колено под 0,25 коренные, остальные вкладыши и кольца номинал - износа почти нет!
Заменил цепь, натяжитель успокоители. Голову всю перебрал с доводками. А на масляном насосе воткнул редукционный
клапан слегка доделанный.
И что я вижу когда завел??? Давление такое-же дохлое как до переборки. Мерию механическим манометром и он подтверждает полностью
показание показометра в панели приборов!!!
Поездил - еще упало. Я в шоке! И понял, что кроме насоса не к чему придраться! Да и за колхозный редукционник засомневался.
Заменил насос на новый.
На всякий случай заменил гидрокомпенсаторы на волговские, предварительно тщательно сравнив (звуки пропали) Ксстати меняются легко не снимая корпус цепи.
И НИХРЕНА не изменилось!!!
Описал все чтоб мне не советовали вышеперечисленные операции. Качество работ прошу тоже под сомнение не ставить!
Распреды не гремят да и не могут они резко давление менять!
А спросить хочу вот что: может кто знает где может масло перепускать или сбрасывать? Уже всю голову (свою) сломал!