эмулятор форсунок для гбо

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение ventaxm » 06 июл 2011 06:28

Alex-W писал(а):
ventaxm писал(а):а такое кто-нибудь делал? ставил реально на птс2,3?

Сам 2.3i не щупал, но СМ что пишет Serjo83 ТУТ :yes: STAG-300, Vector и DIGITRONIC Evolution/Premium это одно и то-же :cool: И там в потрохах ТОЧНО такой эмулятор БФ. Ливер от сдохших мозгов Диджитроника валяется на лоджии - могу подарить для изучения и препарации :hi:
Иван писал(а):а я ВМЕСТО поставил бы, мозги скорей увидят разницу в сопротивлении чем в индуктивности....
Алекс, а почему ставить именно последовательно?

:unknown: ... догадываюсь почему, но политес разводить не хочу ... Точно знаю только одно - если вместо БФ внедрить резюк (без индуктивности) будет гарантированный "ДжекиЧан" в лучшем случае :pardon: в худшем спалишь полевики на выходе ECU :hang:

как у тебя можно забрать
этот ливер? я в белорусии.... уж хочется поколупаться с этим делом. ..
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение sAn4es » 06 июл 2011 08:48

на счет индуктивности вот это?:
на совренменных дизелях так а как и когда на бензинке х.з.
Изображение
Шараген 2.8 МКПП полный привод.
Аватара пользователя
sAn4es
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 4678
Изображения: 32
Зарегистрирован: 02 июл 2010 22:22
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение Alex-W » 06 июл 2011 13:38

ventaxm писал(а):как у тебя можно забрать
этот ливер? я в белорусии.... уж хочется поколупаться с этим делом. ..

:unknown: Ищи оказию :hi: Но там ТОЧНО эмулятор БФ по нарисованной мной схеме (резисторы 100 Ом 0,5Вт). Если есть сомнения зайди на АВТО.РУ в конфу Автомобиль на газе и в строке "искать" набери 2 слова: эмулятор БФ :cool:
sAn4es писал(а):на счет индуктивности вот это?:
на совренменных дизелях так а как и когда на бензинке х.з.

Точно так :yes: Индуктивность обмотки БФ создаёт противоЭДС, которую и "ловит" ECU при самодиагностике, а 100 - 120 Омный резюк не икажает сигнал на столько, что-бы ECU мог поймать "подвох" :hi:
Alex-W
 

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение ventaxm » 06 июл 2011 17:23

Alex-W писал(а):
ventaxm писал(а):как у тебя можно забрать
этот ливер? я в белорусии.... уж хочется поколупаться с этим делом. ..

:unknown: Ищи оказию :hi: Но там ТОЧНО эмулятор БФ по нарисованной мной схеме (резисторы 100 Ом 0,5Вт). Если есть сомнения зайди на АВТО.РУ в конфу Автомобиль на газе и в строке "искать" набери 2 слова: эмулятор БФ :cool:
sAn4es писал(а):на счет индуктивности вот это?:
на совренменных дизелях так а как и когда на бензинке х.з.

Точно так :yes: Индуктивность обмотки БФ создаёт противоЭДС, которую и "ловит" ECU при самодиагностике, а 100 - 120 Омный резюк не икажает сигнал на столько, что-бы ECU мог поймать "подвох" :hi:

согласен
а какой ток должно выдерживать реле? от чего лучше взять?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение Alex-W » 06 июл 2011 20:44

ventaxm писал(а):а какой ток должно выдерживать реле? от чего лучше взять?

ИМХО 3-4А будет достаточно. Я когда-то использовал для этих нужд реле Panasonic Серии S 4а. Даташит ТУТ. Более 8 лет полёт нормальный :good: Но можно и любые подобные от Simens и т.п. :hi:
Alex-W
 

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение ventaxm » 07 июл 2011 06:32

Alex-W писал(а):
ventaxm писал(а):а какой ток должно выдерживать реле? от чего лучше взять?

ИМХО 3-4А будет достаточно. Я когда-то использовал для этих нужд реле Panasonic Серии S 4а. Даташит ТУТ. Более 8 лет полёт нормальный :good: Но можно и любые подобные от Simens и т.п. :hi:

спасибо... алекс, посмотри пожалуйста редуктор renzomatic на gazland.ru что можешь сказать по поводу электрического устройства запуска?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение Alex-W » 07 июл 2011 11:03

ventaxm писал(а):...посмотри пожалуйста редуктор renzomatic на gazland.ru что можешь сказать по поводу электрического устройства запуска?

LANDI RENZO фирма безусловно достойная и авторитетная ... НО читаем:"Предназначен для автомобилей с карбюраторами и стационарных двигателей. До 130 л.с." Куда его втыкать????? У меня НЕТ автомобиля с карбюратором и стационарного двигателя тоже :pardon: На счёт электрического устройства запуска - без внешней грелки на 3 - 5 КВт это всё МИФ :hi: Если не веришь, то можешь открыть справочник, посчитать сколько килоДжоулей поглощается при испарении сжиженного пропан-бутана и соотнести с расходом ДВС во время прогрева ... ПолюбЭ штатный АКБ этим напрягать некомельфо :cool:
Как понял собираешься в инжекторный ДВС с многоточечным впрыском втыкать газовый эжектор - это без меня :pardon: У тя там впуск имеет объём ~ 4 литра, конструктивно рассчитан ТОЛЬКО на воздух и туда подавать от эжекторной комфорки сметь газа с воздухом в соотношении близком к "гремучей смеси" это возить приличную бомбу под капотом :bomb: Если честно, то я бы таких "кулибиных" сажал по статье за экстримизьмь или даже терроризьмь, т.к. сознательно подвергают опасности не только себя лично, но и окружающих :wall:
Alex-W
 

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение ventaxm » 07 июл 2011 12:42

Alex-W писал(а):
ventaxm писал(а):...посмотри пожалуйста редуктор renzomatic на gazland.ru что можешь сказать по поводу электрического устройства запуска?

LANDI RENZO фирма безусловно достойная и авторитетная ... НО читаем:"Предназначен для автомобилей с карбюраторами и стационарных двигателей. До 130 л.с." Куда его втыкать????? У меня НЕТ автомобиля с карбюратором и стационарного двигателя тоже :pardon: На счёт электрического устройства запуска - без внешней грелки на 3 - 5 КВт это всё МИФ :hi: Если не веришь, то можешь открыть справочник, посчитать сколько килоДжоулей поглощается при испарении сжиженного пропан-бутана и соотнести с расходом ДВС во время прогрева ... ПолюбЭ штатный АКБ этим напрягать некомельфо :cool:
Как понял собираешься в инжекторный ДВС с многоточечным впрыском втыкать газовый эжектор - это без меня :pardon: У тя там впуск имеет объём ~ 4 литра, конструктивно рассчитан ТОЛЬКО на воздух и туда подавать от эжекторной комфорки сметь газа с воздухом в соотношении близком к "гремучей смеси" это возить приличную бомбу под капотом :bomb: Если честно, то я бы таких "кулибиных" сажал по статье за экстримизьмь или даже терроризьмь, т.к. сознательно подвергают опасности не только себя лично, но и окружающих :wall:

видел киа сепфия с новогрудской. .. форд скорпио (впрыск много точечный) с вакуумным редуктором... два птс 2,3 тоже с комфорками. .. а как можно бороться с хлопками?
на сколько сильным будет взрыв? можно посмотреть фото последствий таких хлопков? может это подействует на меня?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение Alex-W » 07 июл 2011 13:15

ventaxm писал(а):.. а как можно бороться с хлопками?

Устанавливать то, что ПОЛОЖЕНО, а не то, что дешевле :hi: На карбюраторный и моновпрысковый ДВС положен эжектор (т.к. впуск имеет маленький объём и рассчитан производителем на топливно-воздушную смесь) , а на инжекторный (впрысковый) ДВС - газовый впрыск (газовый инжектор) :cool:
ventaxm писал(а):на сколько сильным будет взрыв? можно посмотреть фото последствий таких хлопков? может это подействует на меня?

Сам проверь: в пустую 2-х литровую бутылку напусти газа из зажигалки (4-6сек) и кинь туда горящую спичку :hahaha: Если уши не заложит и пальцы не оторвёт, то считай повезло :crazy: Потом прикинь размер и объём впуска от дросселя до всех впускных клапанов и делай выводы :cool:
Даже если сильно повезёт и эжекторное ГБО хлопать не будет (хотя ИМХО это как ружьё на стене - всё равно когданыть да жахнет), то т.к. эжектор в принципе не может точно дозировать смесь будет расход ~ +35-50% к бензину (газовый впрыск +10-15%) + есть большой риск прогара сёдел выпускных клапанов и перегрева ГБЦ. А проблемы с ГБЦ у 2.3i это совсем не шутки :pardon:
Alex-W
 

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение ventaxm » 07 июл 2011 18:19

алекс, посоветуй какое гбо ставить? какой фирмы? какое проще регулировать и настраивать в домашних условиях? для какого есть по бесплатное и для какого адаптер можно самому собрать? а то я только начал изучать гбо... когда купил авто в комплект досталось еще не установленное б/у гбо renzomatic... хозяин не успел установить... вот и начал копать в этом направлении...
а всякого рода хлопушки не спасут от хлопков?
ventaxm
 
Сообщения: 1622
Изображения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2010 20:51
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Брест

Re: эмулятор форсунок для гбо

Сообщение Alex-W » 07 июл 2011 19:03

ventaxm писал(а):а всякого рода хлопушки не спасут от хлопков?

От слабого "пука" отчасти - уберегут MAF и воздушный фильтр :cool: При нормальном, качественном хлопке "хлопушка" наоборот только портит, приводит к разрушению впускного ресивера :pardon:
ventaxm писал(а):алекс, посоветуй какое гбо ставить? какой фирмы? какое проще регулировать и настраивать в домашних условиях? для какого есть по бесплатное и для какого адаптер можно самому собрать? а то я только начал изучать гбо...

ИМХО самый простой, распространённый и адаптированный к самостоятельной установке газовый впрыск это польский STAG, в Раше сертифицированный как DIGITRONIC. По нему есть вся документация на русском, ПО руссифицированно и в свободном доступе, и нет никаких программных/аппаратных ключей для самостоятельной настройки: подключению бука к газовым мозгам. Рекомендую проштудировать форумы/конференции по газификации афто типа carhelp.info Форум: ГБО (газобаллонное оборудование), тогда большинство вопросов отпадут сами собой :hi:
От самостоятельной установке газового впрыска чаще всего отпугивает необходимость засверливать штуцера рядом с БФ :crazy: Так вот эта необходимость давно отпала - есть спец. переходники, типа: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1370
Alex-W
 

Пред.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2