Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 27 дек 2021 14:55

Coolgamekz писал(а):Всем здравствуйте. На подходе двигатель от тойоты кавалер, со всем навесным. Подскажите, пожалуйста, в чем необходимость оставлять старый впуск от 2.3 и кулибить старый генератор?

старый впуск или новый решать Вам. это конструктивное решение и доп.объемы работ ..а генератор новый лучше оставить
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Coolgamekz » 05 янв 2022 12:47

Бобс68, спасибо за ответ.

Подскажите пожалуйста, как закреплена опора двигателя спереди. Сзади видно что Иван доваривал ухо, а спереди мешают посадочные места навесного. Или отрезана передняя часть и приварена к опоре кавалера?
Изображение
Coolgamekz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2021 19:30
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Almaty

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Coolgamekz » 10 янв 2022 08:24

Сделал по-кавалерски, крепление двигателя снизу на 4 болта.
Изображение
Последний раз редактировалось Coolgamekz 11 янв 2022 20:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Coolgamekz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2021 19:30
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Almaty

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 11 янв 2022 09:42

Coolgamekz писал(а):Бобс68, спасибо за ответ.

Подскажите пожалуйста, как закреплена опора двигателя спереди. Сзади видно что Иван доваривал ухо, а спереди мешают посадочные места навесного. Или отрезана передняя часть и приварена к опоре кавалера?
Изображение

Там из родного крепления было под блок 2.4 переделано. и ничего сложного. и я доделал под подушку вроде как от 3.1 . Расстояние между шпильками подушки чуть другое было.
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Coolgamekz » 11 янв 2022 20:45

Да, примерно так и сделал. Прошу прощения за большое количество вопросов, просто собираю машину с совсем некондиционного состояния по моторному отсеку (такой купил). Двигатель 2.3 разобран до мелочей и извлечен, хз чего не хватает и куда посмотреть, коса вся изрезана, буду внедрять кавалеровскую, благо схемы все есть. А сейчас пока в свободное время буду физически внедрять двигатель.
Coolgamekz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2021 19:30
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Almaty

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 12 янв 2022 08:47

там где на фото стрелки еще крепление полуоси. так ,что не все подряд можно крепления занимать
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Coolgamekz » 13 янв 2022 14:04

Да, с этой стороны я ничего не крепил. 2 болта с торца, 2 снизу, по-кавалерски.
Изображение

Ещё вопрос по подушкам. Понимаю что есть 4 подушки - одна двигатель, вторая коробки и две сверху, к телевизору. В куче запчастей присутствует ещё одна, это что то левое, или все таки где то она стоит? С чугуна, чуть длиннее верхней гантельки. И крепление под неё.
Изображение
Coolgamekz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2021 19:30
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Almaty

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Александр » 15 янв 2022 00:09

Инородное тело. Это не от Понтия 2.3
Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Александр
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 3866
Изображения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2008 22:16
Откуда: С-КФО Юг России
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: ЧЕРКЕССК

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение bobs68 » 12 мар 2022 21:20

Coolgamekz писал(а):Да, с этой стороны я ничего не крепил. 2 болта с торца, 2 снизу, по-кавалерски.
Изображение

........................ присутствует ещё одна, это что то левое, или все таки где то она стоит? С чугуна, чуть длиннее верхней гантельки. И крепление под неё.
Изображение

на подрамнике стоит болванка чугунная . у темя как круглая пирамида с срезанной вершиной
Изображение
Аватара пользователя
bobs68
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 2163
Изображения: 20
Зарегистрирован: 01 фев 2010 22:48
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Ступино М.О.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Coolgamekz » 01 дек 2022 11:42

С сегодняшними ценами на контрактные двигатели, наверное, вопрос уже не актуален. Но все же напишу небольшой отчет.

На 2.4 проехал уже 10 тыс км. Покупал контрактный, во Владивостоке, за 80К руб. Сейчас их цена 120К руб, от того и актуальность вопроса падает.

Спасибо всем кто протаптывал дорогу и выкладывал здесь этот мануал. Благодаря информации, делать было намного легче. К тому же машину я приобрел без двигателя, коса была вся порезана. Хорошо что контрактный двигатель был с косой, хоть и резаной. Все сростил, пропаял.

Из отличий - впуск оставил кавалеровский. пришлось немного переделать трассу впуска. Корпуса воздушного фильтра не было - поставил оригинальный APEXI и сделал для него крепление.

Отсутствующий радиатор заменил на тойотовский.

В итоге все работает как по заводу, каких-либо явных признаков, что что-то не родное нет.

Кстати, попутно изготовил подушки подрамника из полиуретана на токарном станке. По цене сам полиуретановый стержень вышел в 25 долларов. Точил сам, поэтому работа бесплатна.

Общая сумма проекта с двигателем, запчастями по ходовке, покраской кузова (красил сам) вышла в рублях в 250 тыс.
Все делал сам и практически в одного.

Несколько фото:

Двигатель
Изображение

Крепление двигателя к подушке

Изображение

Подушки подрамника

Изображение

Подтяжка тросов КПП

Изображение

Прозвон и сращивание проводки

Изображение

Итог
Изображение

Изображение
Coolgamekz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2021 19:30
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Almaty

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение jekagm » 07 фев 2023 13:13

на мкпп?!
jekagm
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 май 2018 03:35
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Красноярск

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение Coolgamekz » 20 фев 2023 09:20

да, родная мкпп.
Coolgamekz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 ноя 2021 19:30
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Almaty

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

Сообщение jekagm » 20 фев 2023 13:40

Я бы мотор вместе с акпп поставил,у тойоты это живучие и надежные агрегаты. имхо
jekagm
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 май 2018 03:35
Авто:: Oldsmobile Silhouette 3,8
Год выпуска:: 1993
Место жительства: Красноярск

Пред.

Вернуться в Двигатель 2.3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3