Страница 25 из 25

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2021 14:55
bobs68
Coolgamekz писал(а):Всем здравствуйте. На подходе двигатель от тойоты кавалер, со всем навесным. Подскажите, пожалуйста, в чем необходимость оставлять старый впуск от 2.3 и кулибить старый генератор?

старый впуск или новый решать Вам. это конструктивное решение и доп.объемы работ ..а генератор новый лучше оставить

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2022 12:47
Coolgamekz
Бобс68, спасибо за ответ.

Подскажите пожалуйста, как закреплена опора двигателя спереди. Сзади видно что Иван доваривал ухо, а спереди мешают посадочные места навесного. Или отрезана передняя часть и приварена к опоре кавалера?
Изображение

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2022 08:24
Coolgamekz
Сделал по-кавалерски, крепление двигателя снизу на 4 болта.
Изображение

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022 09:42
bobs68
Coolgamekz писал(а):Бобс68, спасибо за ответ.

Подскажите пожалуйста, как закреплена опора двигателя спереди. Сзади видно что Иван доваривал ухо, а спереди мешают посадочные места навесного. Или отрезана передняя часть и приварена к опоре кавалера?
Изображение

Там из родного крепления было под блок 2.4 переделано. и ничего сложного. и я доделал под подушку вроде как от 3.1 . Расстояние между шпильками подушки чуть другое было.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2022 20:45
Coolgamekz
Да, примерно так и сделал. Прошу прощения за большое количество вопросов, просто собираю машину с совсем некондиционного состояния по моторному отсеку (такой купил). Двигатель 2.3 разобран до мелочей и извлечен, хз чего не хватает и куда посмотреть, коса вся изрезана, буду внедрять кавалеровскую, благо схемы все есть. А сейчас пока в свободное время буду физически внедрять двигатель.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2022 08:47
bobs68
там где на фото стрелки еще крепление полуоси. так ,что не все подряд можно крепления занимать

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2022 14:04
Coolgamekz
Да, с этой стороны я ничего не крепил. 2 болта с торца, 2 снизу, по-кавалерски.
Изображение

Ещё вопрос по подушкам. Понимаю что есть 4 подушки - одна двигатель, вторая коробки и две сверху, к телевизору. В куче запчастей присутствует ещё одна, это что то левое, или все таки где то она стоит? С чугуна, чуть длиннее верхней гантельки. И крепление под неё.
Изображение

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2022 00:09
Александр
Инородное тело. Это не от Понтия 2.3

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2022 21:20
bobs68
Coolgamekz писал(а):Да, с этой стороны я ничего не крепил. 2 болта с торца, 2 снизу, по-кавалерски.
Изображение

........................ присутствует ещё одна, это что то левое, или все таки где то она стоит? С чугуна, чуть длиннее верхней гантельки. И крепление под неё.
Изображение

на подрамнике стоит болванка чугунная . у темя как круглая пирамида с срезанной вершиной

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2022 11:42
Coolgamekz
С сегодняшними ценами на контрактные двигатели, наверное, вопрос уже не актуален. Но все же напишу небольшой отчет.

На 2.4 проехал уже 10 тыс км. Покупал контрактный, во Владивостоке, за 80К руб. Сейчас их цена 120К руб, от того и актуальность вопроса падает.

Спасибо всем кто протаптывал дорогу и выкладывал здесь этот мануал. Благодаря информации, делать было намного легче. К тому же машину я приобрел без двигателя, коса была вся порезана. Хорошо что контрактный двигатель был с косой, хоть и резаной. Все сростил, пропаял.

Из отличий - впуск оставил кавалеровский. пришлось немного переделать трассу впуска. Корпуса воздушного фильтра не было - поставил оригинальный APEXI и сделал для него крепление.

Отсутствующий радиатор заменил на тойотовский.

В итоге все работает как по заводу, каких-либо явных признаков, что что-то не родное нет.

Кстати, попутно изготовил подушки подрамника из полиуретана на токарном станке. По цене сам полиуретановый стержень вышел в 25 долларов. Точил сам, поэтому работа бесплатна.

Общая сумма проекта с двигателем, запчастями по ходовке, покраской кузова (красил сам) вышла в рублях в 250 тыс.
Все делал сам и практически в одного.

Несколько фото:

Двигатель
Изображение

Крепление двигателя к подушке

Изображение

Подушки подрамника

Изображение

Подтяжка тросов КПП

Изображение

Прозвон и сращивание проводки

Изображение

Итог
Изображение

Изображение

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2023 13:13
jekagm
на мкпп?!

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2023 09:20
Coolgamekz
да, родная мкпп.

Re: Замена 2.3 на 2.4 (первый опыт, отчет с фото)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2023 13:40
jekagm
Я бы мотор вместе с акпп поставил,у тойоты это живучие и надежные агрегаты. имхо