случилась тут у меня беда....
движок дымит, переливает по черному...
причем очень интересная клиническая картина.. заводится нормально, до 2.5 оборотов - чуствует себя просто замечательно... но выше 2.5 - начинает чихать, дергаться, стрелять в глушитель... причем при достижении порога в 3.5 тысячи - пинок под сраку, и резкий разгон... при этом - ЧЕК НЕ ГОРИТ!!
то есть - проблема была четко с 2.5 до 3.5 тыс оборотов.. причем на любой передаче...
бился над этим - 2 месяца...
заменены - свечи, провода зажигания, катушка зажигания, датчик дроссельнои заслонки, промыт и перебран инжектор, перебраны форсунки,сменен бензонасос, фильтра все что можно.. промыто вообще все что можно.. нет эффекта (((
и тут просто решил попробовать поехать БЕЗ МАПа - снял трубку с коллектора.. оп.. Чек загорелся, врубился вентилятор... но опаньки - машина пошла - как с новым мотором.. динамика супер, провалов никаких нет!!!.. понятно...вот она проблемка.. датчик МАП.. заказал новый, дождался, радостный воткнул его... и ..иии.... И НИХРЕНА!!!! как провалы были - так и есть.. ноль эмоций((((
продолжаю ездить со снятым МАПом. (точнее завожусь с одетым, грею машину, сдергиваю трубку - и поехал). жду когда получится скататься до Вано, и потестить двигун со знающим человеком...но то у меня, то у Вано с работой траблы, и никак не можем совпасть...
а вчерась я забыл вечером отключить подогрев сидений... и выидя с утра - нашел машинку с полностью севшим аккумулятором.. просто в 0...
А так как находился в Чехове у тещи, где дубльмашин у меня нет, друзей тоже нет, и через полчаа кровь износу, а надо стартовать в Москву, пришлось скрипя зубами идти покупать новый аккумулятор...
принес, поставил..(мучения со сменои аккумуляторов думаю никому на наших машинах описывать ненадо) - завелся, прогрелся, тут как раз супруга с дитями, колясками, и 100500 коробок от тещи выплыла - ну погнали...
и опаньки - километров через 25-30 - я замечаю что на панели НЕ ГОРИТ ЧЕК.. хм.. я же забыл сдернуть трубку... но ведь никаких симптомов нет??? - машина идет ровно, никаких провалов в диапазоне 2.5-3.5 не наблюдается...
приехал до дома - и пока разгружал - не глушил - так и дымность тоже пропала... все стало вполне замечательно...
вот теперя и сижу - чешу репу... что это было?? и с чем связано?? ибо старый аккум тестили недели три назад - четко и заряд держит, и под нагрузочнои вилкои не пасует... и заводил машину исправно...
и снимать его снимали, ( то есть ошибки скидывали)... то ли мистика... толи "Загадочная Магшинка ПТС - просила внимания и Ласки, и просила на 8ое марта себе подарок, новый акумулятор)))