flogin писал(а):Купил месяц назад. Сразу нарисовалась проблема: как прогреется, то начинает глохнуть на ходу. Загнал к знакомому в сервис. Точно не сказали в чем проблема. Подозрение было на Б/Н и на датчик коленвала. Датчик поменяли, Б/Н воткнули от 10-ки. Поменяли топливный фильтр. Почистили форсунки и инжектор (этот момент надо уточнить, чистили ли). Так вот, сел я , поехал, машина начала дергаться (причем так, что кажется сейчас ее разорвет на тысячу маленьких понтиаков), захлебываться. Начинаешь трогаться, а она пыхтит и не едет.
ventaxm писал(а):еще одна тема аналог той - что выше)... ну неужели не понятно, что при тупиловах и негорящем чеке - ПЕРВОЕ - ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА...
ventaxm писал(а):еще одна тема аналог той - что выше)... ну неужели не понятно, что при тупиловах и негорящем чеке - ПЕРВОЕ - ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА...
Иван писал(а):ventaxm писал(а):еще одна тема аналог той - что выше)... ну неужели не понятно, что при тупиловах и негорящем чеке - ПЕРВОЕ - ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА...
это если уже проверена крышка свечная, так что первая всё-таки она а если давления не будет в рампе достаточного, машина вообще не поедет, обороты с трудом можно удерживать педалируя газом....
Вот и я про что. Случай похожий. Тот да не тот. Пока высоковольтка не будет проверенна,сложно утверждать на топливную систему. Вот у меня возможно в топливной дело,а тут еще нужно разобраться...ventaxm писал(а):Иван писал(а):ventaxm писал(а):еще одна тема аналог той - что выше)... ну неужели не понятно, что при тупиловах и негорящем чеке - ПЕРВОЕ - ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА...
это если уже проверена крышка свечная, так что первая всё-таки она а если давления не будет в рампе достаточного, машина вообще не поедет, обороты с трудом можно удерживать педалируя газом....
а... я думал, что он уже тоже все поменял, что только можно... безусловно высоковольтка тоже играет важную роль...
у меня насос качал так, что при резком ускореннии давления не хватало... а так ездил... плавненько нормально и тянул более менее... только при обгонах была не хватка... а в один момент он раз и отказал)... при чем на столе он совсем не качал... жужжал и ни капельки не выбросил...
что касается крышки катушек... есть у меня и нормальная... но у меня стоит треснутая... поменяю когда совсем выйдет из строя... а пока катается... признаки проявляются в виде легкого троения при очень резкой перегазовке в районе 3000 об мин... но я езжу до 2500 ... и норм...)
ventaxm писал(а):да дело в том, что проверить давление - это не сложная операция не требующая каких-либо затрат... и это значительно проще, чем копаться в проводах и датчиках... подключить манометр и убедиться, что там все в норме позволит исключить такую ситуацию как перелапачивания всей электрики всей проводки и еще чего-нибудь когда причина кроется в тупо не рабочем насосе... это как замерить компрессию... при дохлой поршневой хоть все датчики перелопать хоть всю электрику - она все-равно не попрет...
а крышки датчики - все требует фин затрат... я себе спаял цифровой измеритель давления... все руки не дойдут внедрить датчик в рампу... и вообще будет постоянный контроль за давлением...
Максим39 писал(а): ...Вот главное что бы найти у кого ни будь такую крышку в рабочем состоянии. Вот это проблема...
Иван писал(а):было дело ДПКВ отказывал после прогрева... у Санчеса кажется..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3