otez23 писал(а):С приходом зимы проявилась и продолжает прогрессировать неприятное явление : Утром автос не желает заводиться в течении десятка попыток. Бензина в рампе НЕТ !!!! После того как накрутил давку масла стартером и накачал бензина ( при помощи провода в доп. разъем ) - взлетает с пол оборота... Бензопровод проверил, фильтр поменял. Чувствую, надо в бак заглянуть....В этой связи имею вопрос к тем, кто данную процедуру уже проходил : Имеется ли обратный ( запорный) или какой-нибудь еще клапан на топливной магистрали ( если да , то как выглядит и метод проверки на исправность) или пензонасос сам держит давку в магистрали? Тогда прикуплю предварительно новый... И второй вариант - "недержание" у форсунки ( с этим разберусь сам)
ventaxm писал(а):ну как вставить манометр - это на что хватает фантазии... у нас я не встречал штатного устройства для подключения манометра...
по описанию - действительно нехватос топлива... либо насос спускает, либо рдт не держит... думаю если формунка - залита свеча будет - троил бы думаю...
otez23 писал(а):ventaxm писал(а):ну как вставить манометр - это на что хватает фантазии... у нас я не встречал штатного устройства для подключения манометра...
по описанию - действительно нехватос топлива... либо насос спускает, либо рдт не держит... думаю если формунка - залита свеча будет - троил бы думаю...
Спасибо земляк! Подтверждение получил - уверенности добавилось. Просто привык пару раз отмерять, а потом уже и руки пачкать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22