mantazavr писал(а):обьем не имеет отношение к пятну вытеснения. то есть к степени сжатия ...обьем это произведения площадь круга..диаметр поршня и высота цилиндра то есть ход ....а пятно вытеснения это камера сгорания то есть величина выпуклости головки и обьем цилиндра от вмт до верхней точки блока если таковая величина имеется на некторых дв вмт выше бывает.. а ну и так же учитывать выпуклость или впадины на поршне......то есть меняя голову не возможно изменить обьм двигателя ..но можно изменить степень сжатия
+100500
голова к объёму никакого отношения не имеет..
по идее степень сжатия уменьшится, т.к. 2.4 - 9.5:1, 2.3 - 10:1, при этом в 2.4 днище поршня совершенно ровное - в ВМТ в одной плоскости с блоком, а в 2.3 есть углубление - часть камеры сгорания в поршне находится.... значит в 2.4 камеру увеличили за счёт объёма самой гбц, да плюс ещё степень сжатия и так меньше....
может и ошибаюсь, можно жидкость налить из шприца например, и сравнить количество сколько войдёт в камеру гбц 2.3 и 2.4...
хотел этим заняться, времени на всё не хватает
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...